Что нового?

Ford fiesta ДВС, дизель f6ga

Meren
Активный
Участник

Сообщения
503
Репутация
12
Реакции
153
Credits
0
Ребят как повлиять на параметр опережение зажигания который на скрине красным, в Ford IDS такой же параметр.... Почему в не заданного диапазона?
От - 50 до 50 градусов, у меня же 116 - 118 на хх.
Так то с двс проблем нет, Запускается и работает нормально, установлен ГРМ по метка.
 

Вложения

  • ford fiesta f6ga.jpg
    ford fiesta f6ga.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование модератором:
Ну что, даже не с кем провести дискуссию?
Метки грм на месте, если на зуб вперёд или назад, отсекает стартер, дальше Упирается в клапана.... Т. Е. Метки в порядке.... Тнвд там без меток, просто качает, типа комон рейл. Что то даже в тисе не нашёл эту инфу.
 
Зачем искать неисправности в исправной машине???
Откуда УОЗ в дизеле взялся? Форд вообще любит в дате показывать пересчетные значения величин, не имеющих никакой смысловой нагрузки
 
Зачем искать неисправности в исправной машине???
Откуда УОЗ в дизеле взялся? Форд вообще любит в дате показывать пересчетные значения величин, не имеющих никакой смысловой нагрузки
а что в дизеле нет УОЗ ? для пилотного впрыска например
Яне ищу неисправность в исправной машине, бывает хочется понять зачем то или иное , вот и спросил....тем более в фордовском софте тот же параметр в лай дате есть и данные такие же.
 
Как параметр звучит дословно?
 
угол опережения впрыска
 
На скрине : Опережение главного зажигания в зависимости....... От чего?
 
На скрине : Опережение главного зажигания в зависимости....... От чего?
Опережение главного зажигания в зависимости от верхней мертвой точки.
Ниже скрин с IDS.
 

Вложения

  • F6JA_Fiesta.PNG
    F6JA_Fiesta.PNG
    38 KB · Просмотры: 5
А параметр меняется,если газульку надовить?
 
А параметр меняется,если газульку надовить?
не особо.....зажигание ВКл, параметр=120
после запуска на ХХ становиться 114.....после одной двух минут 116-117 градусов
с газулькой так же , ниже 114 не опускается.
 

1652788516624.png

Судя по этой картинке,вполне может быть отсчет по распредвалу, а не по колену. А учитывая, что движок от PSA, то вообще может быть что угодно))
 

Посмотреть вложение 68322

Судя по этой картинке,вполне может быть отсчет по распредвалу, а не по колену. А учитывая, что движок от PSA, то вообще может быть что угодно))
Ясно пока только то , что теперь нужно мне снять осцилограмму и сравнить с эталоном.
Спасибо.
 
Это осцилка синхронизации колена и распреда. Раз авто запускается, то там все в порядке,иначе ошибка по рассинхрону и отсутствие запуска. Речь о том, что задатчики реально не совпадают с ВМТ 1-го цил., и РСМ положение колена рассчитывает. Кроме того, очевидно, что никакой майн впрыск в районе 120 градусов реально быть не может...Отсюда вывод: данный параметр пересчетный, относительно хз какого положения колена)))
 
Это осцилка синхронизации колена и распреда. Раз авто запускается, то там все в порядке,иначе ошибка по рассинхрону и отсутствие запуска. Речь о том, что задатчики реально не совпадают с ВМТ 1-го цил., и РСМ положение колена рассчитывает. Кроме того, очевидно, что никакой майн впрыск в районе 120 градусов реально быть не может...Отсюда вывод: данный параметр пересчетный, относительно хз какого положения колена)))
Короче возвращаемся к третьему сообщению ?
 
Сверху