Что нового?
Bosch MG1UA008

Как узнать что за блок ?

SCAR101
Активный
Участник

Сообщения
310
Репутация
0
Реакции
56
Собственно вопрос в том, как вы узнаете какой блок стоит в авто если авто нет рядом? То есть например клиент пишет, надо прошить КИА СИД 1,6 g4fc, начинаю гуглить какой блок стоит, но на всех картинках что выдал поиск нет названия блока, то есть там есть что это БОШ и всякие цифры типо верся железа софта и так далее, погуглив все эти цифры нашел что вроде как это Bosch M7.9.8, и то только одну ссылку и поэтому для меня это не точно. Может все такие есть какой то ресурс где есть поиск по блокам или программа, или может можно как то узнать по вину? Вообщем хочу понять как правильно и быстро искать. Многие скажут почему бы не посмотреть сразу в авто, ответ прост, клиент не хочет приезжать по 100 раз, так уж устроены люди, у меня не сервис, шью во дворе (уверен так многие начинали), поэтому все это делится на несколько этапов дабы не задерживать клиента на целый день во дворе ) то есть мне надо узнать блок, посмотреть могу ли я этот блок шить, если да, надо считать прошивку чтобы подготовить тюн, а если нет то надо искать что купить в кратчайшие сроки, так как я новичок и не знаю что может мой кесс не посмотрев список авто, но допустим в данном примере знаю что кесс не может шить эту машину, думаю может PCM но мне же надо знать название блока, иду в гугл, а там толком нет инфы, и тут я в ступоре. Уверен есть более легкий способ найти название и все о нем) Пожалуйста поделитесь своим опытом )
 
уверен так многие начинали
после многочисленных попыток придумать для себя решения вот такой же проблемы.. а попытки были и с привлечением диллеров итд.. понял что это всё шлак.
не хочет приезжать по 100 раз?? а кто сказал что он 100 раз приедет??
я говорю сразу.. что приездов будет один или 2.. первый визит = это всегда полная диагностика авто.. как раз таки при ней и получаем нужные нам иденты.. если авто исправно - пишем.. и всё хорошо.. если не исправно - отправляем чинить или чиним сами.. если отправили - приедет во второй раз как починится.. если сами починили - пишем и всё хорошо.
и от себя чутка.. не нужно экономить топливо клинту.. за 15 лет мой работы это ещё ни кто не оценил.. а некоторые ещё и поднасрать попытались..
 
у каждого БОШа есть номер боша.... далее все просто - я выкладывал где то информацию как определить формулу типа. полистаете форум тут все есть
 
после многочисленных попыток придумать для себя решения вот такой же проблемы.. а попытки были и с привлечением диллеров итд.. понял что это всё шлак.
не хочет приезжать по 100 раз?? а кто сказал что он 100 раз приедет??
я говорю сразу.. что приездов будет один или 2.. первый визит = это всегда полная диагностика авто.. как раз таки при ней и получаем нужные нам иденты.. если авто исправно - пишем.. и всё хорошо.. если не исправно - отправляем чинить или чиним сами.. если отправили - приедет во второй раз как починится.. если сами починили - пишем и всё хорошо.
и от себя чутка.. не нужно экономить топливо клинту.. за 15 лет мой работы это ещё ни кто не оценил.. а некоторые ещё и поднасрать попытались..
Дело не в бензине, представь, звонит клиент, спрашивает могу ли я чипануть его машину, но я ж не знаю, говорю допустим да, договариваемся на определенное время, он смещает все свои дела в надежде что щас приедет и чипанется, а тут я ему говорю, не братан не варик, и вот это гораздо хуже чем бы я ему сказал это по телефону, так как человек мог бы за это время сделать какие то свои дела, то есть по сути дело не в бензе а во времени человека. Плюс сразу не чипанешь если нет готового тюна, надо его делать, а это тоже время, не будет же тебя клиент ждать пол дня во дворе, пол дня потому что я только начинающий и готовлю очень долго проверяя все по сто раз, потом если все хорошо уже звоню, он приезжает и я его чипую. То есть по факту не зная блока приходится мотать человака 3 раза если нечем шить этот блок и надо что то докупать, и 2 раза если есть чем шить но надо подготовить тюн.
 
у каждого БОШа есть номер боша.... далее все просто - я выкладывал где то информацию как определить формулу типа. полистаете форум тут все есть
ок спасибо)) нашел, полезный ресурс )
 
просто вводим номер блока по бошу и получаем формулу типа
 
тема была вообще то про бош. если вам надо узнать какой ЭБУ на автомобиле, то Вам поможет орининальный каталог производителя или карлисты известных флешеров. а если ни то ни другое не помогает, тогда снимаем эбу и рассматриваем.... как то так
 
Сверху