У вас есть осциллограммы ИКЗ, чтобы так уж сразу категорично про свечи и ЭБУ? За свою практику несколько раз менял неисправные свечи, но зато тысячи раз менял ИКЗ! Вы меняли местами ИКЗ с пятого цилиндра на любой другой и проблема оставалась в 5-ом цилиндре?Началось на свечах отходившим тыс 10. Новые поставил, тоже самое. Просто уже без вариантов, осталось на эбу грешить
Пробник бывает и лажает, вернее импульс есть, все гуд, а мотортестер говорит обратное и 100% он прав.И для начала мультитестера и диодного пробника хватит
Пытался найти сток под одис, но что то пока безрезультатно.Может залить одисом сток, может обновы есть под него, для проформы так сказать
Менялись местами, проблема остаётся в 5. Осциллографом вроде не мерили ничегоУ вас есть осциллограммы ИКЗ, чтобы так уж сразу категорично про свечи и ЭБУ? За свою практику несколько раз менял неисправные свечи, но зато тысячи раз менял ИКЗ! Вы меняли местами ИКЗ с пятого цилиндра на любой другой и проблема оставалась в 5-ом цилиндре?
Чтобы ЭБУ приговаривать, вы сопротивление управления ИКЗ проверили 5-ого и какого нибудь другого, просто для сравнения? Управление форсунок?
Чтобы приговаривать ЭБУ, надо все драйвера управления и т.п. проверить. И для начала мультитестера и диодного пробника хватит, чтобы понять, в каком направлении двигаться.
Хотя, раз уже решили менять ЭБУ, уже думаю, не убедить, что это пока преждевременно. Вот только за чей счет будет куплен ЭБУ, если не в нём дело?
Номер эбуПытался найти сток под одис, но что то пока безрезультатно.
Хватит информации?Номер ебу
Я не против мотор-тестера, у меня они есть, но начинаем с диодного пробника, а он показывает, к примеру, замыкание ключа (пищит), разбираем ЭБУ и видим подгоревший ключ управления.Пробник бывает и лажает, вернее импульс есть, все гуд, а мотортестер говорит обратное и 100% он прав.
А вот ключ пробит "неполностью" все мигает, а пропуск есть. Согласен с вами в целом, с малого надо начинать)Я не против мотор-тестера, у меня они есть, но начинаем с диодного пробника, а он показывает, к примеру, замыкание ключа (пищит), разбираем ЭБУ и видим подгоревший ключ управления.
Или не видим управление какой то форсунки, разбираем ЭБУ и видим неисправный драйвер.
Мотор-тестер, разумеется, увидит это точнее, но его ещё доставить надо и разворачивать.
Вот это уже инфа! Высоковольтная часть уже не причем.Менялись местами, проблема остаётся в 5. Осциллографом вроде не мерили ничего
Сопротивление у всех 20 Ом и на одном видим другое, для начала уже есть инфа, потом в работу вступает нормальное оборудование - мотор-тестер. Я уже не представляю, как без него работать.А вот ключ пробит "неполностью" все мигает, а пропуск есть. Согласен с вами в целом, с малого надо начинать)
Что имеете ввиду под Эффективностью?А ведь запросто и железо может быть. Эффективность бы сделать
Эффективность цилиндров, но у вас нет мотортестераЧто имеете ввиду под Эффективностью?
Спасибо. Да вот уже начал искать его в городе у кого естьВот картинка в качестве иллюстрации.
Не только у кого есть, но кто умеет им работать именно по 6- цилиндровому двигателю, там свои нюансы.Да вот уже начал искать его в городе у кого есть