Что нового?

Пропуски воспламенения на audi q7 4l, 3,6л bhk

Может залить одисом сток, может обновы есть под него, для проформы так сказать
 
Началось на свечах отходившим тыс 10. Новые поставил, тоже самое. Просто уже без вариантов, осталось на эбу грешить
У вас есть осциллограммы ИКЗ, чтобы так уж сразу категорично про свечи и ЭБУ? За свою практику несколько раз менял неисправные свечи, но зато тысячи раз менял ИКЗ! Вы меняли местами ИКЗ с пятого цилиндра на любой другой и проблема оставалась в 5-ом цилиндре?
Чтобы ЭБУ приговаривать, вы сопротивление управления ИКЗ проверили 5-ого и какого нибудь другого, просто для сравнения? Управление форсунок?
Чтобы приговаривать ЭБУ, надо все драйвера управления и т.п. проверить. И для начала мультитестера и диодного пробника хватит, чтобы понять, в каком направлении двигаться.
Хотя, раз уже решили менять ЭБУ, уже думаю, не убедить, что это пока преждевременно. Вот только за чей счет будет куплен ЭБУ, если не в нём дело?
 
У вас есть осциллограммы ИКЗ, чтобы так уж сразу категорично про свечи и ЭБУ? За свою практику несколько раз менял неисправные свечи, но зато тысячи раз менял ИКЗ! Вы меняли местами ИКЗ с пятого цилиндра на любой другой и проблема оставалась в 5-ом цилиндре?
Чтобы ЭБУ приговаривать, вы сопротивление управления ИКЗ проверили 5-ого и какого нибудь другого, просто для сравнения? Управление форсунок?
Чтобы приговаривать ЭБУ, надо все драйвера управления и т.п. проверить. И для начала мультитестера и диодного пробника хватит, чтобы понять, в каком направлении двигаться.
Хотя, раз уже решили менять ЭБУ, уже думаю, не убедить, что это пока преждевременно. Вот только за чей счет будет куплен ЭБУ, если не в нём дело?
Менялись местами, проблема остаётся в 5. Осциллографом вроде не мерили ничего
 
Пробник бывает и лажает, вернее импульс есть, все гуд, а мотортестер говорит обратное и 100% он прав.
Я не против мотор-тестера, у меня они есть, но начинаем с диодного пробника, а он показывает, к примеру, замыкание ключа (пищит), разбираем ЭБУ и видим подгоревший ключ управления.
Или не видим управление какой то форсунки, разбираем ЭБУ и видим неисправный драйвер.
Мотор-тестер, разумеется, увидит это точнее, но его ещё доставать надо и разворачивать.
 
Последнее редактирование:
Я не против мотор-тестера, у меня они есть, но начинаем с диодного пробника, а он показывает, к примеру, замыкание ключа (пищит), разбираем ЭБУ и видим подгоревший ключ управления.
Или не видим управление какой то форсунки, разбираем ЭБУ и видим неисправный драйвер.
Мотор-тестер, разумеется, увидит это точнее, но его ещё доставить надо и разворачивать.
А вот ключ пробит "неполностью" все мигает, а пропуск есть. Согласен с вами в целом, с малого надо начинать)
 
Менялись местами, проблема остаётся в 5. Осциллографом вроде не мерили ничего
Вот это уже инфа! Высоковольтная часть уже не причем.
В пятый цилиндр бы датчик разряжения, датчик давления и была бы интересная информация.
На управление форсунок сесть осциллом, тоже была бы инфа.
Но ошибки только по пропускам воспламенения, не исключаю проблему в двигателе. Как я выше написал, ДР и ДД показали бы что там.
 
А вот ключ пробит "неполностью" все мигает, а пропуск есть. Согласен с вами в целом, с малого надо начинать)
Сопротивление у всех 20 Ом и на одном видим другое, для начала уже есть инфа, потом в работу вступает нормальное оборудование - мотор-тестер. Я уже не представляю, как без него работать.
 
А ведь запросто и железо может быть. Эффективность бы сделать
 
Делается мотор-тестером.
 
Вот картинка в качестве иллюстрации.
 

Вложения

  • Скриншот 03-06-2022 193707.png
    Скриншот 03-06-2022 193707.png
    1.2 MB · Просмотры: 9
Судя по отсутствию ошибок по самому ЭБУ, типа ошибка форсунок, катушек и др., причина в железе.
Датчик давления или разрежения показал бы это в работе непосредственно.
 
Сверху