неделю назад был туксон с проблемой не заводится после простоя, а если завелась то работает весь день нормально, хозяйке машины за полтора года поменяли все возможное рампу, бензонасос, кучу датчиков...... сам два дня понять не мог..... машина запускалась нормально.... пересмотрел все слабые места на предмет окислов и отгнивания.... приехала на удаление иммо, так как при прокрутке стартера моргал ключ (так посоветовали на другом СТО) в результате когда перестала заводится на сканере оборотов не было ну и проблема решилась сама собой.....Обычно наоборот бывает - на горячую после нагрева перестает работать, а тут напротив - на горячую всё нормально.
Но посмотреть обороты при запуске, это да, нужно. Но при неисправности ДПКВ после заводки дергалось бы, глохла на ходу и т.п.
Здесь же только явная проблема после переделки штатного газового оборудования на бензин. Возможно, просто производительности форсунок не хватает на холодную. На горячую хватает. Но это мои предположения, я не видел авто реально.
согласен с Вами полностью, мало исходных данныхВозможно, просто производительности форсунок не хватает на холодную. На горячую хватает. Но это мои предположения, я не видел авто реально.
Защита от чтения простоЕщё смущает в прошивке от конструктора выделенная область, конкретно надпись NOREAD
Посмотреть вложение 70058