Что нового?
Акция 11.11

Sonata nf проблемы с запуском

И не верьте клиенту, проверяйте всё сами. Тем более он вообще не в курсе, как раньше всё было.
В понедельник так в понедельник.
 
Вобщем поиск информации в сети дал определённый результат, действительно есть такие сонаты которые с завода были чисто на газу, в корее используются в такси и соответственно стоят копейки, во Владике их переделывают под бензин и продают как полноценные, но есть проблема с холодным запуском и детонацией. Там же их прошивают чудо прошивкой которая решает эти проблемы.
Так же на одном из форумов человек выложил прошивку слитую с такого конструктора и именно с такого блока как у меня.
Посмотрите пожалуста отключен ли иммо в прошивке, файл прилагаю.
И да идентификатор говорит сам за себя.
 

Вложения

  • NFLPGCON.bin
    2 MB · Просмотры: 5
Слитая прошивка с некорректной КС. Иммо насколько вижу, не отключено. Попробовал отключить, отключил иммо и посчитал КС.
 
Ваш основной файл по идентам N9F0GU8A_CA670U80_65778852_S52, а этот от конструктора NFLPGCON_CA670Q00_XXXXXXXXXXXX, вместо версии загрузчика стоят ХХХХХ...
Решать вам, но загрузчику для записи так то нужно понимать, что писать, а если идентификаторы затерты, будет ли корректно работать, не знаю. Так много таких областей. Вот на скрине первая область с затертыми идентами.
 

Вложения

  • Скриншот 05-06-2022 092555.png
    Скриншот 05-06-2022 092555.png
    60.3 KB · Просмотры: 11
В редакторе сам тоже смотрел что иденты затёрты много где.
 
Вот и возник вопрос о корректности такой прошивки. Запишется ли, а если запишется, будет ли гореть ЧЕК?
 
может банально просто ДПКВ умирает?, посмотрите на сканере обороты при старте
 
Обычно наоборот бывает - на горячую после нагрева перестает работать, а тут напротив - на горячую всё нормально.
Но посмотреть обороты при запуске, это да, нужно. Но при неисправности ДПКВ после заводки дергалось бы, глохла на ходу и т.п.
Здесь же только явная проблема после переделки штатного газового оборудования на бензин. Возможно, просто производительности форсунок не хватает на холодную. На горячую хватает. Но это мои предположения, я не видел авто реально.
 
Обычно наоборот бывает - на горячую после нагрева перестает работать, а тут напротив - на горячую всё нормально.
Но посмотреть обороты при запуске, это да, нужно. Но при неисправности ДПКВ после заводки дергалось бы, глохла на ходу и т.п.
Здесь же только явная проблема после переделки штатного газового оборудования на бензин. Возможно, просто производительности форсунок не хватает на холодную. На горячую хватает. Но это мои предположения, я не видел авто реально.
неделю назад был туксон с проблемой не заводится после простоя, а если завелась то работает весь день нормально, хозяйке машины за полтора года поменяли все возможное рампу, бензонасос, кучу датчиков...... сам два дня понять не мог..... машина запускалась нормально.... пересмотрел все слабые места на предмет окислов и отгнивания.... приехала на удаление иммо, так как при прокрутке стартера моргал ключ (так посоветовали на другом СТО) в результате когда перестала заводится на сканере оборотов не было ну и проблема решилась сама собой.....
Знаю что обычно ДПКВ ведет себя наоборот: на горячую не работает, но тут такая засада. после замены с авто проблем не было, расход топлива даже упал (со слов)
 
Возможно, просто производительности форсунок не хватает на холодную. На горячую хватает. Но это мои предположения, я не видел авто реально.
согласен с Вами полностью, мало исходных данных
 
Не спорю, в вашем случае все правильно! И вы нашли всё верно!
Просто здесь переделка-самоделка. И думаю, здесь и надо искать.
 
Ещё смущает в прошивке от конструктора выделенная область, конкретно надпись NOREAD
Снимок экрана 2022-06-05 174342.png
 
Тогда вопрос как смогли вычитать и на сколько коректно, читали РСМ флешером по ОБД.
 
Вроде разобрался, метка NOREAD не даёт открыть файл в ols.
 
Сверху