Что нового?

Ищу сток Nissan Maxima SH705507N 15Y108_1ZVMAT0NH

Nekrasowra
Участник

Сообщения
30
Репутация
1
Реакции
9
Всем привет, считал с авто, есть подозрение, что кто-то уже лазил в прошивке, так как нет реакции на отключение Банк 2 лямбда 1, а так же Банк 2 лямбда 2. Покупать уже готовую евро-2 не хочется у адактов, хотелось бы на стоке проверить как работает и потом уже от этого отталкиваться и калибровать.
 

Вложения

  • Stok.bin
    512 KB · Просмотры: 7
инденты можно посмотреть?
 
Идентификатор ЭБУ 1ZVMAT0NH
Идентификатор ПО 15Y108
ECUFlasher индентифицировал вот так 23710-5Y108 15Y108
 
может наоборт нужно прошить под евро0 или евро2
Вот под евро-0 если есть возможность то вообще отлично, так как он полюбому каталики хочет убирать и у него первая лямбда одна моросит. Но вопрос как там с расходом будет... У него сейчас из-за масложора лямбды походу засорились и ошибка по бедной смеси, постоянно от этого и переливает. Задача, адекватный расход и удалить катализаторы
 
Вот под евро-0 если есть возможность то вообще отлично, так как он полюбому каталики хочет убирать и у него первая лямбда одна моросит. Но вопрос как там с расходом будет... У него сейчас из-за масложора лямбды походу засорились и ошибка по бедной смеси, постоянно от этого и переливает. Задача, адекватный расход и удалить катализаторы
Здравствуйте.
Первый(ые) ДК не рекомендуется удалять, будет не корректное смесеобразование и соответственно , отсутствие коррекции и повышенный расход.
Ремонтируйте авто и если катализатор(ы) вышли из строя, записывайте Е2
 
Разве есть полноценное Е2 на эти авто?
 
Сверху