Что нового?

Редактор прошивок блоков DENSO mazda

fabijan
Участник

Сообщения
14
Репутация
0
Реакции
3
Здраствуйте, может кто-то мне подсказать чем можно отредактировать прошивку для блока DENSO mazda?

Мне надо поменять в прошивке которую я скачал с оф.сайта fordservice в vbf формате, модель авто и объем двигателя.

Сейчас на авто MAZDA CX-5 KE 2.0L 2012 г. стоит блок ECU DENSO от MAZDA 6 GJ и при подключении сканера отображается MAZDA 6 ATENZA 2.5L, а мне нужно что бы при подключении диагностического кабеля, программы для диагностики определяли авто как CX-5 2.0L KE.

Пробовал для этого блока DENSO скачать прошивку для mazda cx-5 KE 2.0L и для mazda 6 GJ 2.5L и сравнить их через программу HxD editor, в надежде что глаз зацепится за строчку которая возможно будет отвечать за отображение данной информации, но толком не нашел строчки кода которая отвечает за отображение данной информации.

может есть возможность подсказать в какой строке зашита эта информация?
 
Сканер расшифровывает данные по ВИН
К сожалению это не влияет, например, я беру блок ECU DENSO PELS-18881 в конфигурации "asbuilt" которого прописан VIN номер от mazda cx-5 KE 2.0L, заливаю в этот блок другую стратегию-прошивку, скаченную из официального источника форд-сервис в формате vbf, номер стратегии PYCT-188K2-C, я заведомо знаю что эта стратегия ставилась на mazda cx-5 с двигателем 2.5L, после прошивки новой стратегии vin номер остался тот же, оно и ясно, вин хранится в конфигурации. Но зато поменялось определение блока как MAzda cx-5 2.5L вместо 2.0L, потом беру в этот же блок заливаю стратегию PS8V-188K2-B, заведомо зная что данная стратегия для mazda 6 2.0L, после заливки отображение меняется на Mazda6/Atenza PЕ 2.0L.
 
Здраствуйте, может кто-то мне подсказать чем можно отредактировать прошивку для блока DENSO mazda?

Мне надо поменять в прошивке которую я скачал с оф.сайта fordservice в vbf формате, модель авто и объем двигателя.

Сейчас на авто MAZDA CX-5 KE 2.0L 2012 г. стоит блок ECU DENSO от MAZDA 6 GJ и при подключении сканера отображается MAZDA 6 ATENZA 2.5L, а мне нужно что бы при подключении диагностического кабеля, программы для диагностики определяли авто как CX-5 2.0L KE.

Пробовал для этого блока DENSO скачать прошивку для mazda cx-5 KE 2.0L и для mazda 6 GJ 2.5L и сравнить их через программу HxD editor, в надежде что глаз зацепится за строчку которая возможно будет отвечать за отображение данной информации, но толком не нашел строчки кода которая отвечает за отображение данной информации.

может есть возможность подсказать в какой строке зашита эта информация?
Вот только один вопрос: Что такого вы хотите этим добиться? )
 
Вот только один вопрос: Что такого вы хотите этим добиться? )
Хочу поменять на правильное отражение. Так как я менял блок управления двигателем и ставил от mazda 6 для работы системы рекуперации.
на границу езжу бывает, поляки сканеры любят подключать для проверки вин, увидят mazda 6, станут задавать вопросы...

Я любитель, новичок в деле программирования блоков управления PCM, сам для себя на своём автомобиле меняю блоки, устанавливаю рекуперацию, адаптивы, расширяю функционал, переделываю проводку под блоки абс следующих поколений, меняю конфигурации в приборках и других блоках управления (смотрю что меняется, провожу мини реверс инжиниринг, нахожу новый для меня функционал), свое авто от и до копаю на электронном уровне все что связано с электрикой.

Может подскажите какой программой можно посмотреть прошивку и отредактировать некоторые позиции?
пока для себя выделил программы которые возможно смогут мне помочь, но не знаю какую лучше и дешевле взять для себя в вооружение.
WINOLS+DAMOS
ECM TITANIUM
ALEX FLASHER
PCM FLASH
BITEDIT
VERSA TUNER
Я только начал вникать в тему чип тюнинга и меня данная тема интересует только в личном редактировании и модернизации своего авто, сами прошивки для улучшения динамики не интересуют, даже наоборот, в будущем моем проекте, мне необходимо будет прошивку на 2.5л переделать на 2.0 двигатель.

Больше интересует структура прошивки, что бы найти строчки кода которые отвечают за идентификации блоков управления авто и управления ими (таких как система полного привода, радарных блоков и т.д.).
 
Смешались в кучу кони, люди...
Вы вперемешку перечисляете редакторы и загрузчики. Загрузчики не умеют редактировать, а редакторы не умеют читать.
Вам бы еще чутка погуглить, чтобы теорию подтянуть...
P.S. - на всякий случай очень важный момент - в чип тюнинге, "лучше" и "дешевле" это как правило слова антонимы.
 
Смешались в кучу кони, люди...
Вы вперемешку перечисляете редакторы и загрузчики. Загрузчики не умеют редактировать, а редакторы не умеют читать.
Вам бы еще чутка погуглить, чтобы теорию подтянуть...
P.S. - на всякий случай очень важный момент - в чип тюнинге, "лучше" и "дешевле" это как правило слова антонимы.
Согласен. все подряд перечислил.
Я перечислил данный список что бы подсказали что взять для редактирования, а что взять для заливки.
Просто не пояснил по пунктам что я выделил для редактирования для себя, а что для загрузки.

Просил что бы подсказали что мне взять на вооружение.
 
Ну почему же. VersaTuner и загрузчик, и редактор.
 
P.S. - на всякий случай очень важный момент - в чип тюнинге, "лучше" и "дешевле" это как правило слова антонимы.
За данный совет спасибо, в профессиональной области с целью извлечения прибыли соглашусь, я просто спрашивал что лучше взять мне как новичку для своих манипуляций и в то же время не сильно дорогое. Не думаю, что такому как мне любителю ковыряния в железе, стоит покупать за сотни тысяч программные и аппаратные комплексы.

Полазив по некоторым форумам по чип тюнингу, понял что вы покупаете оборудование с модулями (узкозаточеными иногда) в надежде что пару клиентов придут и они отобьются. У меня как любителя данного понятия нету, так как этим занялся для себя как хобби, я этим не зарабатываю.
 
Для загрузки склоняюсь брать PCM FLASHER с модулем 10, не дорогой для меня.

Для редактирования пока вопрос.
ECM TITANIUM 1.61 ломанный, 26 тыс драйверов и т.д. но по моему нету нужного мне драйвера.. официал не бюджетный))

WINOLS+DAMOS ломаный, нужного дамоса в открытом доступе для меня вроде нету, официал не бюджетный))
BITEDIT цена на модуль приемлемая
VERSA TUNER интересный проект, не очень бюджетно,
Есть еще
TunerPro и к нему я так понял аналогично нужны файлы определения? нашел за 60 енотов, для моей модели файл bin calibration file (XDF).
Интересно что за зверь...

Как я понял, что самый профессиональный комплекс это WINOLS.

Можете более подробно объяснить что я смогу увидеть и разобрать без файлов определений в данных программах (под определения я понимаю в разных программах по разному, драйвера, дамосы, калибровки и т.д.)?
ECM TITANIUM 1.61
WINOLS
TunerPro
 
Можете более подробно объяснить что я смогу увидеть и разобрать без файлов определений в данных программах (под определения я понимаю в разных программах по разному, драйвера, дамосы, калибровки и т.д.)?
ECM TITANIUM 1.61
WINOLS
TunerPro
Чтобы что то разбирать, нужно знать досконально работу ДВС и всю электронную часть , хорошо уметь работать в выбранном редакторе.
В отломах вы ничего не разберете, т.к. на свежие авто в них нет нужной информации(дамосы пример) , требующиеся для данных задач.
Я не знаю вашего потенциала , но люди(калибровщики) годами изучают работу редакторов, чтобы уверенно и грамотно выполнять нужные изменения данных в прошивках.
 
В отломах вы ничего не разберете, т.к. на свежие авто в них нет нужной информации(дамосы пример) , требующиеся для данных задач.
Спасибо за ответ, я выше и писал, что по-моему нету нужных определений в данных отломах поэтому и спрашивал что я смогу сделать-понять... без оных.
Кстати, почему в вашей сфере это называется отлом, а не взлом или ломанная, варезная, кракнутая, вылеченная, с таблеткой от жадности))?
Я не знаю вашего потенциала , но люди(калибровщики) годами изучают работу редакторов, чтобы уверенно и грамотно выполнять нужные изменения данных в прошивках.
Я понимаю что они (калибровщики) годами учатся, набираются опыта, так же как и я годами учусь и набираюсь опытом и сейчас делаю и знаю то, что другие и представить не могли или я не мог в прошлом. Для этого покупал железки-блоки, устанавливал, тестировал, экспериментировал, программировал.

Чтобы что то разбирать, нужно знать досконально работу ДВС и всю электронную часть , хорошо уметь работать в выбранном редакторе.
Пока планирую разобраться в структуре прошивки, где что лежит и за что отвечает, зону которая отвечает за режимы работы двигателя лезть не планирую, меня интересуют зоны которые отвечают за связь и управления другими блоками в авто, когда например блок управления двигателем посылает сигналы в блок абс, радарные блоки и др блоки, а так же принимает, и какие строчки кода за это отвечают.

И как я понимаю, что даже имея файлы определения за деньги для мощных редакторов, наврятли я в них найду зоны для редактирования и просмотра нужного мне функционала, так как эти определения будут только расшифровывать карты режимов работы двигателя и сопутствующих систем снижения токсичности и так далее...

Тут думаю в помощь мне нужен будет уже кан сниффер...
 
И как я понимаю, что даже имея файлы определения за деньги для мощных редакторов, наврятли я в них найду зоны для редактирования и просмотра нужного мне функционала, так как эти определения будут только расшифровывать карты режимов работы двигателя и сопутствующих систем снижения токсичности и так далее...
Правильно понимаете. Разобраться в структуре прошивки поможет дизассемблер, например, IDA-PRO. Собственно, больше и нечем разбирать. Но даже он в автоматическом варианте совсем даже не поможет, нужно будет вручную всё раскладывать. Долго и упорно пробовать и пробовать.
 
Хочу поменять на правильное отражение. Так как я менял блок управления двигателем и ставил от mazda 6 для работы системы рекуперации.
на границу езжу бывает, поляки сканеры любят подключать для проверки вин, увидят mazda 6, станут задавать вопросы...

Спасибо за ответ, я выше и писал, что по-моему нету нужных определений в данных отломах поэтому и спрашивал что я смогу сделать-понять... без оных.
Кстати, почему в вашей сфере это называется отлом, а не взлом или ломанная, варезная, кракнутая, вылеченная, с таблеткой от жадности))?

Я понимаю что они (калибровщики) годами учатся, набираются опыта, так же как и я годами учусь и набираюсь опытом и сейчас делаю и знаю то, что другие и представить не могли или я не мог в прошлом. Для этого покупал железки-блоки, устанавливал, тестировал, экспериментировал, программировал.


Пока планирую разобраться в структуре прошивки, где что лежит и за что отвечает, зону которая отвечает за режимы работы двигателя лезть не планирую, меня интересуют зоны которые отвечают за связь и управления другими блоками в авто, когда например блок управления двигателем посылает сигналы в блок абс, радарные блоки и др блоки, а так же принимает, и какие строчки кода за это отвечают.

И как я понимаю, что даже имея файлы определения за деньги для мощных редакторов, наврятли я в них найду зоны для редактирования и просмотра нужного мне функционала, так как эти определения будут только расшифровывать карты режимов работы двигателя и сопутствующих систем снижения токсичности и так далее...

Тут думаю в помощь мне нужен будет уже кан сниффер...
Думаю,что вам сюда)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Ну а что? По мере сил помогаем начинающим. Вот и вопросов у ТС стало меньше. Либо разобрался во всем, либо понял что это не его.
 
Ну и в качестве иллюстрации прошивка, открытая в дизассемблере. Первый попавшийся открыл - Mazda 3 2.0 LFR5EC0WZ01_PWUPGNxx_E2 SW#LFR5EC000.
И как-то надо во всем этом разбираться.
 

Вложения

  • Скриншот 02-08-2022 151537.png
    Скриншот 02-08-2022 151537.png
    63 KB · Просмотры: 97
Вы, наверно, темой ошиблись. Все знающие - "Специалисты" с рождения. Русским языком раздел форума называется "Помощь начинающим".
Нечего по существу сказать, проходим мимо и не флудим.

Ну а что? По мере сил помогаем начинающим. Вот и вопросов у ТС стало меньше. Либо разобрался во всем, либо понял что это не его.
Полностью согласен. Вопросов точно меньше стало, добавятся когда глубже окунусь)).
Максимально в силу своего свободного времени я пособирал информацию с разных ресурсов форумов и решил создать тему на данном форуме, решив, что данный форум не сильно мертвый и активность в разделах для начинающих присутствует.

А затих я так-как у меня много работы, пока что времени не нашел у себя, что бы заняться дальнейшими изысканиями в данном направлении.

Ну и в качестве иллюстрации прошивка, открытая в дизассемблере. Первый попавшийся открыл - Mazda 3 2.0 LFR5EC0WZ01_PWUPGNxx_E2 SW#LFR5EC000.
И как-то надо во всем этом разбираться.
Спасибо, очень интересно. Я планирую сравнивать две одинаковые прошивки с разными ревизиями (A,B,C,D и т.д.), выделю зону, отвечающую за режимы работы двигателя, что бы в неё не лезть и что бы не мешала, так как пока она мне не нужна будет. Начну с этого. Потом начну сравнивать разные версии прошивок.

Например: Я знаю, что одна прошивка идентифицирует блок 4х4 и отправляет информацию о нем в общую CAN шину и приборная панель получает, а другая прошивка этого не делает. Вот и буду искать данные, отвечающие за эту идентификацию, методом сравнения и изменения нужной мне прошивки в сторону идентификации.

А потом, для таких "Специалистов" с рождения ниже:
буду писать файлы определения, что бы они без геморроя, только галочку в чек боксе ставили напротив слова "+100500 надув ВКЛ или "Прошить 3 литра stage 0 Вкл")))
 
Сверху