Вранглер падает в аварию по низкому давлению в рампе,при динамичном разгоне запрос 1600бар а факт на высоких оборотах начинает отставать,после 3500 об примерно отстаёт на 100 бар и более и падает в аварию. Машина была у многих мастеров,чинили форсунки,меняли регулятор на тнвд в итоге попросили проверить софт.
Вопросы.
-не много ли для этой старой системы запроса 1600 бар.
-может ли кто то глянуть софт на предмет не корректного тюна?
едет по ощущению совсем не бодро, хотя наддув 1.2 избытка
Вскрыл блок,хотел вычитать фулл ктагом,а плата приклеена площадкой вниз,отрывать рискованно,пока считал кесом.
SW: 1037396187
VIN nr.: 1J4
SW ver.:
Spare: CAJ9VN60R0XX027
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P_538600
Вопросы.
-не много ли для этой старой системы запроса 1600 бар.
-может ли кто то глянуть софт на предмет не корректного тюна?
едет по ощущению совсем не бодро, хотя наддув 1.2 избытка
Вскрыл блок,хотел вычитать фулл ктагом,а плата приклеена площадкой вниз,отрывать рискованно,пока считал кесом.
SW: 1037396187
VIN nr.: 1J4
SW ver.:
Spare: CAJ9VN60R0XX027
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P_538600