Что нового?
Bosch MG1UA008

Jeep wrangler 2.8 CRD сток или нет

Djon
Активный
Участник

Сообщения
230
Репутация
1
Реакции
61
Вранглер падает в аварию по низкому давлению в рампе,при динамичном разгоне запрос 1600бар а факт на высоких оборотах начинает отставать,после 3500 об примерно отстаёт на 100 бар и более и падает в аварию. Машина была у многих мастеров,чинили форсунки,меняли регулятор на тнвд в итоге попросили проверить софт.
Вопросы.
-не много ли для этой старой системы запроса 1600 бар.
-может ли кто то глянуть софт на предмет не корректного тюна?
едет по ощущению совсем не бодро, хотя наддув 1.2 избытка
Вскрыл блок,хотел вычитать фулл ктагом,а плата приклеена площадкой вниз,отрывать рискованно,пока считал кесом.
SW: 1037396187
VIN nr.: 1J4
SW ver.:
Spare: CAJ9VN60R0XX027
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: P_538600
 

Вложения

  • Stok-navernoe.bin
    2 MB · Просмотры: 4
  • id.txt
    174 байт · Просмотры: 1
У вас не сток , лимиты по давлению в рейке изменены так же как и само давление .
 
  • Лайк
Реакции: Djon
У вас не сток , лимиты по давлению в рейке изменены так же как и само давление .
Прошлый владелец при продаже сказал что делал чип тюнинг,вот по этому и сомнения по софту. Спасибо!
 
Может у кого нибудь есть сток?
 
Тюн выполнен "ребенком 4...5 класса"
Лимитер давления подняли, а максимум давления нет. Следовательно, лимитер можно было не трогать.
Данный тюн не будет влиять на "проблемы с давлением", т.к. не так уж много топлива никидали.
Ищите проблемы в самом автомобиле
Клапан-регулятор давления не откручивали, случайно ?
 
  • Лайк
Реакции: Djon
Тюн выполнен "ребенком 4...5 класса"
Лимитер давления подняли, а максимум давления нет. Следовательно, лимитер можно было не трогать.
Данный тюн не будет влиять на "проблемы с давлением", т.к. не так уж много топлива никидали.
Ищите проблемы в самом автомобиле
Клапан-регулятор давления не откручивали, случайно ?
Откручивали или нет я не знаю,авто по ходила по рукам мастеров,всё возможно.
 
там затяжка 40 нм +15 градусов
Если ключ короткий, то тянуть вдвоем
Один затягивает, а второй стоит сзади и смотрит,
Когда увидит, что у "тянущего" штаны на заднице рвуться, значит хватит.
 
там затяжка 40 нм +15 градусов
Если ключ короткий, то тянуть вдвоем
Один затягивает, а второй стоит сзади и смотрит,
Когда увидит, что у "тянущего" штаны на заднице рвуться, значит хватит.
Спасибо! Проверю)))
 
заменил софт,машина стала заметно адекватнее,но всё ровно падает по низкому давлению.Сегодня вечером заново нормально обтянут клапан регулятор на рампе(он новый). На ходу вижу отклонения заданного и фактического только в зоне максимальной нагрузки,прихожу к мысли проверить насос подкачки.
 
заменил софт,машина стала заметно адекватнее,но всё ровно падает по низкому давлению.Сегодня вечером заново нормально обтянут клапан регулятор на рампе(он новый). На ходу вижу отклонения заданного и фактического только в зоне максимальной нагрузки,прихожу к мысли проверить насос подкачки.
Я говорил, что проблема не в софте.
Если травит за клапаном, то срыв будет именно на максимальном давлении. Первым делом клапан , может быть топливный фильтр еще , или заборник.
Насос подкачки не думаю
 
  • Лайк
Реакции: Djon
Я говорил, что проблема не в софте.
Если травит за клапаном, то срыв будет именно на максимальном давлении. Первым делом клапан , может быть топливный фильтр еще , или заборник.
Насос подкачки не думаю
1658684622576.png
По логике да,при достижении давления которого достаточно что бы продавить под не плотно закрученным клапаном оно не растёт,но вот на скрине первый широкий пик это условно 50% педали, второй пик это 100%....тоесть при меньшем общем расходе насос докачивает но плавно,в пол-не докачивает....хотя опять же логично что это может быть как из за утечки под клапаном так и при недостаточной давке подкачки.
 
Недостаток давления система определяет не по давлению, а по редукции клапана для его достижения.
Даже, если есть давление, но редукция клапана выше разрешенной , будет ошибка.
 
  • Лайк
Реакции: Djon
Недостаток давления система определяет не по давлению, а по редукции клапана для его достижения.
Даже, если есть давление, но редукция клапана выше разрешенной , будет ошибка.
получается если я увижу ток или положение клапана,то- если он недотянут то отклонения по его редукции начнутся довольно резко при высоких значениях давления,а если подкачка то почти во всём диапазоне?!)
Ещё,после замены софта она поехала довольно продолжительное время и брала скорости которые ранее не брала, а в аварию упала на низкой скорости и давлении,после стирания ошибки гораздо быстрее упала,предположу что тут 2 варианта,либо нагрелась раппа-клапан,либо насос подкачки,как это бывает на бензинках....
 
на тюне потребление мотором топлива выше, следовательно, на насос выше нагрузка
Выше нагрузка смещает редукцию ближе к границе "разрешенного коридора".
А, отваливается он именно по превышению тока клапана
 
на тюне потребление мотором топлива выше, следовательно, на насос выше нагрузка
Выше нагрузка смещает редукцию ближе к границе "разрешенного коридора".
А, отваливается он именно по превышению тока клапана
почему так не логично,проехал 5км наваливая по шоссе норм,съехал на медленную дорогу и упала,скинул,чуть навалил упала....если не прокатит с затяжкой клапана,запишу сток, попросил проверить подкачку.
 
Сверху