Что нового?

Jeep wrangler 2.8 CRD сток или нет

на тюне потребление мотором топлива выше, следовательно, на насос выше нагрузка
Выше нагрузка смещает редукцию ближе к границе "разрешенного коридора".
А, отваливается он именно по превышению тока клапана
а я по наитию думал что по разнице запроса и факта,за ними и смотрел,спасибо)
 
Опишу промежуточный итог...
Вчера ослабили и нормально затянули клапан на рампе,проехали по шоссе в режиме "педалирования" примерно 10км,всё ок,в аварию не упала,подъезжая по грунтовке к гаражам машина просто заглохла и стартер не крутит.Всё это я узнаю позвонив сегодня утром,приезжаю,вижу что моторник не выходит на связь......
Быстрый осмотр выявил оплавленные контакты реле рядом с моторником,сгорели 2 преда,на моторник и насос подкачки,поменял и моторник ожил,а насос "жгёт"...сегодня снимут бак,будут смотреть насос...
Прям детектив под названием "как же я люблю совершеннолетние тачки после 7го брака (собственника)".....
Продолжение следует)))
 
В общем то финал,заменили подкачивающий,проблема ушла)
 
Сверху