Что нового?
AECS FC-34 FC-35

Kia optima 2.0АТ 2013 ошибка p006A

Хорошо, какие предельные значения давления должны быть для этого автомобиля? Map новый оригинал установлен.
Согласно атмосферному давлению. Всё как на скриншоте.
Если будут отклонения. К примеру 1 параметр Давление окружающей среды 1000 А на впуске на заглушенном ДВС 600, то привет ошибка. Часто встречались окислевшиеся пины в разъёмах. Может Ваш случай такой-же
 
Временами появившийся или отошедший контакт где-то в проводке самое неприятное пожалуй. Найти сложно.
 
Согласно атмосферному давлению. Всё как на скриншоте.
Если будут отклонения. К примеру 1 параметр Давление окружающей среды 1000 А на впуске на заглушенном ДВС 600, то привет ошибка. Часто встречались окислевшиеся пины в разъёмах. Может Ваш случай такой-же
Стоп кадр ошибки.
 

Вложения

  • Screenshot_20220808-115815_Office.jpg
    Screenshot_20220808-115815_Office.jpg
    295.9 KB · Просмотры: 46
Охлаждай-ка -40
Нагрузка 0
Обороты 6800
Дроссель 99%
Скорость 7км
Как это вообще все возможно?)
 
Адаптация по ДК 1 уж очень богатая, но это вполне возможно при обогащений по температуре -40, обычно такие показания ДТОЖ при обрыве.
 
Адаптация по ДК 1 уж очень богатая, но это вполне возможно при обогащений по температуре -40, обычно такие показания ДТОЖ при обрыве.
Какая нафиг адаптация? У него сканер погоду на марсе показывает, напряжение акб 35 вольт, после этого уже можно дальше не смотреть.
 
Какая нафиг адаптация? У него сканер погоду на марсе показывает, напряжение акб 35 вольт, после этого уже можно дальше не смотреть.
Ну почему критично?) может коррекцию то он честно показывает…
Я бы вернул сток на время поисков…
И да другой сканер нужен
 
Ну почему критично?) может коррекцию то он честно показывает…
Я бы вернул сток на время поисков…
И да другой сканер нужен
Уже на стоке, непонятно почему такой стоп кадр рисует красивый) когда в текущих все норм отображается.
 
Пробуйте на ходу снимать параметры в лог… во всех режимах может и вылезет что то
 
И так друзья,когда автомобиль совсем перестал ехать мне его пригнали оставили. Думаю на фото все будет понятно (это нижний катализатор,верхнего давно небыло стоит пламегаситель) Всем спасибо за помощь и участие в решении данной проблемы.
 

Вложения

  • 20220427_102801.jpg
    20220427_102801.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 37
  • 20220809_173730.jpg
    20220809_173730.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 36
И так друзья,когда автомобиль совсем перестал ехать мне его пригнали оставили. Думаю на фото все будет понятно (это нижний катализатор,верхнего давно небыло стоит пламегаситель) Всем спасибо за помощь и участие в решении данной проблемы.
Первый же ответ в этой теме, был правильный.
 
Было такое, только в нашем случае от первого ката отвалился кусок и превратил второй в «затычку» притом сверху первый кат был в хорошем состоянии!
 

Вложения

  • 0F04C0BE-B93A-480B-BF80-09DF6730903C.jpeg
    0F04C0BE-B93A-480B-BF80-09DF6730903C.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 14
  • 56B52B34-E634-4F4F-89A0-791D3831C181.jpeg
    56B52B34-E634-4F4F-89A0-791D3831C181.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 14
Поэтому откручиваю одну свечу и проверяю. Грохочет, но набирает обороты. А если открутить ДК1, можно обмануться в ожиданиях.
 
Сверху