Что нового?
Акция 11.11

Как поднять me1.5.5 (Opel)

Bugrow
Участник

Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
3
20220727_175217.jpg
У кого есть идеи как поднять данный блок?
Что-то совсем в сети нет инфы. Уснул при записи кессом на 99%.
HW: 0261206072
SW: 1037367026
VIN nr.: W0L0XCF0824245794
SW ver.: B01006
Spare: 24443795 AR
Engine: Z10XE
 
Попробуйте для начала на авто, после на столе кесом в режиме recovery. Ещё можно галетой 1-2 так же попробовать сток залить. Ну и искать возможность прошить в bsl по аналогии с bosch me7x (Opel).
 
Постоянно моргает чек и щелкает дроссель.
Рекавери считанным стоком пробовал.Скорость на минимум ставил,галлетто пробовал. Жать запись за секунду до включения зажигания тоже. Вольтаж до 14.5в поднимал,все вышеперечисленное пробовал на столе,без результатов.
Кесс и галлетто ведут себя так же,как и при не включенном зажигании. По переводу в бут информации толком не нашел,ранее не имел опыта с подобной схематехникой на керамике,выглядит это все очень "одноразово",методом тыка искать 104 ногу процессора очень не хочется,тем более непонятно даже где у него первая)
 
Постоянно моргает чек и щелкает дроссель.
Рекавери считанным стоком пробовал.Скорость на минимум ставил,галлетто пробовал. Жать запись за секунду до включения зажигания тоже. Вольтаж до 14.5в поднимал,все вышеперечисленное пробовал на столе,без результатов.
Кесс и галлетто ведут себя так же,как и при не включенном зажигании. По переводу в бут информации толком не нашел,ранее не имел опыта с подобной схематехникой на керамике,выглядит это все очень "одноразово",методом тыка искать 104 ногу процессора очень не хочется,тем более непонятно даже где у него первая)
Есть combiloader официальный? Может разработчик вам помоет советом ?
 
У него тема есть на чиптюнере, там в принципе уже подсказали, как в бут выводить.
 
Это Андрей там такой. Главный тролль на их сайте.
 
Что записывали в него?
Считанный сток с отключенной в ESKONF экологией и подтертыми ошибками/невозможными условиями разрешения диагностики по лямбдам,короче ничего фантастического. КС должна быть в норме,делал в wols4.5.
Опыта на самом деле много,но такой "полуросликовый" эбу попался впервые, очень боюсь потрепать нитки от открытых элементов до контактов пока сквозь гель иголками вставляю. Проц я так понимаю st10, на полке валялся блок с c167,на всякий случай запустил и померил какая напруга/сопротивление с корпусом/vcc на 104 ноге у c167, чтоб сузить область поисков, но вокруг проца me1.5.5 очень много точек с подобными значениями. Мозгов с st10 под руками к сожалению нет.
Буду очень признателен,если кто замерит напругу между 104 ногой и массой/соседними ногами/vcc 5в у полноразмерного ST10F2XX, или поделится опытом работы с ME1.5.5/ME7.6.H4
На пиво спонсирую,выходные скоро)
 
Io terminal читает, пишет флеш и епром ме1.5.5. Возможно в его хелпе есть подсказка по подключению.
 
С хелпа то терминал
 

Вложения

  • IMG_20220728_105404.jpg
    IMG_20220728_105404.jpg
    9 MB · Просмотры: 77
Нужно пробовать, где то находил по fiat с таким блоком, там boot на пине туда подаётся масса.
 
С хелпа то терминал
С хелпа то терминал
Именно так и подключаю,только массу кидал только на пин 5 и корпус,попробую подрубить и 20. Подключал даже по схеме с управлением главным реле - при подаче зажигания блок щелкает реле,подает +на 17/33/49, VCC 5вольт на ногах проца есть,куча точек с вольтажом меньше 0,5вольт есть,все вроде бы робит,но связи нет
 

Вложения

  • Screenshot_20220728-124918_Gallery.jpg
    Screenshot_20220728-124918_Gallery.jpg
    511.2 KB · Просмотры: 18
Я замерял на 3х блоках от Mercedes, от Sirius и какой то от b4 104 на массу, на Mercedes в районе 18ом и плавает , на тех в районе 14 ом и плавает.
 
Я замерял на 3х блоках от Mercedes, от Sirius и какой то от b4 104 на массу, на Mercedes в районе 18ом и плавает , на тех в районе 14 ом
Забудьте это сообщение, похоже другой мультик искать нужно
 
А так не пробовали -
 

Вложения

  • SAVE_20220805_105753.jpg
    SAVE_20220805_105753.jpg
    286.6 KB · Просмотры: 73
  • SAVE_20220805_105404.jpg
    SAVE_20220805_105404.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 72
Сверху