Вы мне просто одного клиента напомнили. Давно это было, всех ньюансов не помню
Приехала 2110, не работает пол машины. Точно помню, что не работала печка и что-то ещё. Клиент логично предположил, что умер блок предохранителей и купил новый. НЕ помогло. А раз это не блок, то значит разъемы на блоке. Отрезал нафиг все разъемы от проводки к блоку предов, на разборе точно также отрезал такие же разъемы и видимо деньги кончились, т.к. он на скотч примотал новые разъемы к старой поводке по цветам проводов. Это тоже не помогло, хотя должно было. Ведь скотч же лучше изоленты ток проводит. Тут у него мысли кончились и он приехал ко мне. Проблема была в том, что один из двух силовых проводов на генераторе, с которых идёт питание на блок предов, оторвался.
К чему я эту историю привёл, прежде чем лезть в авто, то мож стоит хотя бы немного изучить вопрос? Открыть схему авто,посмотреть как и куда должны идти провода и какая взаимосвязь между ГУ и спидометром? Вы ведь сами схему привели выше где указаны точки подключения датчика скорости.
Мой совет, в первую очередь отключить ГУ и проверить спидометр. Датчик скорости (ДС) подключен к ГУ в пин 16 разъема mt11-b. В дальнейшем, прозвонить провод от ДС (пин 3) до щитка (пин 22 разъем m01-a)