Что нового?

Нужна помощь

andy60

Участник
Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Приветствую. Нужна помощь Киа Рио3 2014. Установил штатную магнитолу с блютуз. Для активации смартфона нужен микрофон. Штатного не было. Подключили 10=22 пин обычный микрофон. Блютуз активировался, звонки принимает, но появилась проблема . Спидометр на нуле, расход не работает. Куда копать? Понимаю что всему виной микрофон или нет?
 
Приветствую. Нужна помощь Киа Рио3 2014. Установил штатную магнитолу с блютуз. Для активации смартфона нужен микрофон. Штатного не было. Подключили 10=22 пин обычный микрофон. Блютуз активировался, звонки принимает, но появилась проблема . Спидометр на нуле, расход не работает. Куда копать? Понимаю что всему виной микрофон или нет?
Вы электрик?
 
Приветствую. Нужна помощь Киа Рио3 2014. Установил штатную магнитолу с блютуз. Для активации смартфона нужен микрофон. Штатного не было. Подключили 10=22 пин обычный микрофон. Блютуз активировался, звонки принимает, но появилась проблема . Спидометр на нуле, расход не работает. Куда копать? Понимаю что всему виной микрофон или нет?
В чем проблема отсоединить микрофон и проверить?
 
При чëм тут микрофон и спидометр??????? Может с кан шиной какая то проблема!!
 
В чем проблема отсоединить микрофон и проверить?
Первым делом отсоединил микрофон. Без изменений.
При чëм тут микрофон и спидометр??????? Может с кан шиной какая то проблема!!
Все перебрали. Разобрали панель , пропаяли все ножки, проверили все предохранители. Диагностика ошибок нет. При больших оборотах экран начинает моргать нечасто. Отсоединяем генератор, не помогает. Всё остальное работает штатно. С датчика скорости по сканеру при движении показания скорости есть.
 
Кто то на нашем форуме уже встречал такое, попробуйте поискать тему
 
А сам майфун с нормально рабочей машины снят?
Майфун берёт инфу из CAN?
 
Первым делом отсоединил микрофон. Без изменений.

Все перебрали. Разобрали панель , пропаяли все ножки, проверили все предохранители. Диагностика ошибок нет. При больших оборотах экран начинает моргать нечасто. Отсоединяем генератор, не помогает. Всё остальное работает штатно. С датчика скорости по сканеру при движении показания скорости есть.
Ну тогда вам надо к специалисту.
 
Я бы предположил, что ABS отпал. Отключить магнитолу и посмотреть что изменилось, тем самым установить причастность аппарата ко всему происходящему.
 
Я бы предположил, что ABS отпал. Отключить магнитолу и посмотреть что изменилось, тем самым установить причастность аппарата ко всему происходящему.
Причём тут ABS? Вы схему этого авто видели? Там один провод надо прозвонить, что бы понять в чём проблема, а он полез разъёмы пропаивать.
 
Причём тут ABS? Вы схему этого авто видели? Там один провод надо прозвонить, что бы понять в чём проблема, а он полез разъёмы пропаивать.
С Киа Рио3 не сталкивался, но на спринтере w906 был унас интересный случай. Спидометр врал скорость 1 к 10. Замена датчика скорости проблему не решила, пока при очередном заезде не посмотрел показания датчиков abs - один врал ровно на эти показания. Выяснилось что датчик стоял не того типа. Заменили датчик и скорость стал показывать правильно. Ошибок по скорости не было. Много машин последних годов выводят скорость на приборку с датчиков abs
 
Причём тут ABS? Вы схему этого авто видели? Там один провод надо прозвонить, что бы понять в чём проблема, а он полез разъёмы пропаивать.
Ну то что мы пропаяли ножки хуже мы не сделали, укажите какой провод надо прозвонить, что бы понять в чём проблема.
 
Вы мне просто одного клиента напомнили. Давно это было, всех ньюансов не помню
Приехала 2110, не работает пол машины. Точно помню, что не работала печка и что-то ещё. Клиент логично предположил, что умер блок предохранителей и купил новый. НЕ помогло. А раз это не блок, то значит разъемы на блоке. Отрезал нафиг все разъемы от проводки к блоку предов, на разборе точно также отрезал такие же разъемы и видимо деньги кончились, т.к. он на скотч примотал новые разъемы к старой поводке по цветам проводов. Это тоже не помогло, хотя должно было. Ведь скотч же лучше изоленты ток проводит. Тут у него мысли кончились и он приехал ко мне. Проблема была в том, что один из двух силовых проводов на генераторе, с которых идёт питание на блок предов, оторвался.

К чему я эту историю привёл, прежде чем лезть в авто, то мож стоит хотя бы немного изучить вопрос? Открыть схему авто,посмотреть как и куда должны идти провода и какая взаимосвязь между ГУ и спидометром? Вы ведь сами схему привели выше где указаны точки подключения датчика скорости.

Мой совет, в первую очередь отключить ГУ и проверить спидометр. Датчик скорости (ДС) подключен к ГУ в пин 16 разъема mt11-b. В дальнейшем, прозвонить провод от ДС (пин 3) до щитка (пин 22 разъем m01-a)
 
Последнее редактирование:
Вы мне просто одного клиента напомнили. Давно это было, всех ньюансов не помню
Приехала 2110, не работает пол машины. Точно помню, что не работала печка и что-то ещё. Клиент логично предположил, что умер блок предохранителей и купил новый. НЕ помогло. А раз это не блок, то значит разъемы на блоке. Отрезал нафиг все разъемы от проводки к блоку предов, на разборе точно также отрезал такие же разъемы и видимо деньги кончились, т.к. он на скотч примотал новые разъемы к старой поводке по цветам проводов. Это тоже не помогло, хотя должно было. Ведь скотч же лучше изоленты ток проводит. Тут у него мысли кончились и он приехал ко мне. Проблема была в том, что один из двух силовых проводов на генераторе, с которых идёт питание на блок предов, оторвался.

К чему я эту историю привёл, прежде чем лезть в авто, то мож стоит хотя бы немного изучить вопрос? Открыть схему авто,посмотреть как и куда должны идти провода и какая взаимосвязь между ГУ и спидометром? Вы ведь сами схему привели выше где указаны точки подключения датчика скорости.

Мой совет, в первую очередь отключить ГУ и проверить спидометр. Датчик скорости (ДС) подключен к ГУ в пин 16 разъема mt11-b. В дальнейшем, прозвонить провод от ДС (пин 3) до щитка (пин 22 разъем m01-a)
Мне ваш рассказ понравился, особенно про изоленту и скотч. В первую очередь ГУ было отключено. Спасибо прозвоним ДС( %90 в нём дело) и пин 22. Сам я не лез в авто, а обратился к автоэлектрику которому доверяю не первое авто. Ну а то что всё знать невозможно это факт. Ещё раз спасибо вам за информацию.
 
Сверху