Что нового?

мерседес С 202 1.8 1999 год.

VASTERVOLT14-28
Участник

Сообщения
43
Репутация
0
Реакции
3
Credits
0
Здравствуйте.Помогите в таком вопросе.На автомобиле при включении зажигания сразу начинает крутить стартер и включается вент радиатора.Замок зажигания электронный.При диагностике через 38 пин разъем сканер аутель 906 бт читает все блоки кроме моторника.Пробовал читать сканером через 4пин 38 пинового разъема моторник не читается.На реле стартера постоянно висит минус управления с эбу По найденной схеме разрешение на запуск должно приходить с Замка Зажигания на 19 пин разъема D эбу.На этом проводе постоянно минус при снятом разъеме D. Подскажите как здесь работает система запуска.
 
Здравствуйте.Помогите в таком вопросе.На автомобиле при включении зажигания сразу начинает крутить стартер и включается вент радиатора.Замок зажигания электронный.При диагностике через 38 пин разъем сканер аутель 906 бт читает все блоки кроме моторника.Пробовал читать сканером через 4пин 38 пинового разъема моторник не читается.На реле стартера постоянно висит минус управления с эбу По найденной схеме разрешение на запуск должно приходить с Замка Зажигания на 19 пин разъема D эбу.На этом проводе постоянно минус при снятом разъеме D. Подскажите как здесь работает система запуска.
что в замке?ошибки есть какие?на моторнике все питания и массы есть?
 
Здравствуйте.В замке была ошибка по низкому напряжению.был посажен аккум.По питанию ЭБУ разъем А 2пин +12вольт от замка .В 4пин 12вольт постоянно.А пин7 пин3 пин8 минус .С 9пина разъемаВ замка идет провод фиолетовый на ЭБУ разъем С пин 40 .Это управление запуском мотора или нет.Чем управляют запуском по плюсу или минусу.На этом проводе ничего нет при включении стартера.
 
Здравствуйте.В замке была ошибка по низкому напряжению.был посажен аккум.По питанию ЭБУ разъем А 2пин +12вольт от замка .В 4пин 12вольт постоянно.А пин7 пин3 пин8 минус .С 9пина разъемаВ замка идет провод фиолетовый на ЭБУ разъем С пин 40 .Это управление запуском мотора или нет.Чем управляют запуском по плюсу или минусу.На этом проводе ничего нет при включении стартера.
надо в ezs смотреть в актуалке выход клемы 50,при включеном зажигани ее быть не должно.Проверь что появляется на выходе с замка на этом проводе разъм В пин9
 
На этом пине появляется +12 при повороте ключа в положение стартер.в других положениях там ничего нет.Но все равно при включении зажигания на реле стартера появляется минус управления с ЭБУ.Если до включения зажигания вытащить реле стартера,а потом раза 2-3 повтыкать его в разъем до включения стартера минус с ЭБУ пропадает.
 
На этом пине появляется +12 при повороте ключа в положение стартер.в других положениях там ничего нет.Но все равно при включении зажигания на реле стартера появляется минус управления с ЭБУ.Если до включения зажигания вытащить реле стартера,а потом раза 2-3 повтыкать его в разъем до включения стартера минус с ЭБУ пропадает.
значит рыть надо в сторону эбу двигателя,там управление стартером идет на прямую через блок реле k40/4 cо стороны пасажира под капотом,моторный блок на деагностику не выходит как я понял?может и в блоке реле быть косяк
 
Сверху