Что нового?

Ищу мультирежимную прошивку для Bosh ME17.9.71 уаз патриот

Evgenyzzz
Участник

Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
0
Приветствую, Уважаемое сообщество! Ищу мультирежимную прошивку и /или мощностной/эконом /бездорожье для bosh me17.9.71 10SW005072 для уаз патриот.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Вот эту купите. И будет вам счастье. 1200 не та сумма за которую стоит заливать из складок!!!
Поверьте эти делают хорошо!!!
 
Понял спасибо , а если у меня гбо нет, она пойдет ? Просто хотел двух или трёх режимную попробовать , сейчас у меня стоит прошивка от Паулюса , тоже е2 startpower max3
 
Понял спасибо , а если у меня гбо нет, она пойдет ? Просто хотел двух или трёх режимную попробовать , сейчас у меня стоит прошивка от Паулюса , тоже е2 startpower max3
раз Пашина уже стоит то напишите ему и он вам ее до делает! и будет тоже счастье!
 
Лично проверял на авто своих клиентах - прошивки из складок Паулюса с мощностным режимом слабее, чем наши версии.
 
Ставил 2 или три с этого форума. Люди очень довольны. Правда еще момент. Сделали бы просто бы еще тюн особенно для новых нива шевролет. Попадаются уже такие. но с евро 2 не хотят.
 
Понял, спасибо , попробую вашу версию .Вопрос , если я не хочу удалять катализатор , евро 4, имеет смысл ставить мне евро 0 ? Сейчас перепрошил на евро 2.
И второй вопрос : все же имеет гнаться за двух или трёх режимной прошивкой , если газа нет? Использую авто в том числе и в грязи , в городе и по трассе .Или овчинка выделки не стоит ?
 
В модифицированных версиях прошивок, имеющихся на форуме, имеется полноценный мощностной режим, с порогами, составом смеси. А в заводском стоке мощностного режима вообще нет, поэтому по бездорожью на заводской прошивке никак не сделать, что ехало нормально.
Е2 или Е4 это вам решать, но в случае с Е2 расход понизится. У моего клиента на прошивке из комплекта на УАЗ-буханке расход снизился с 18 л/100 км до 13 л/100 км, его авто ездит всегда груженое. И вообще, по факту, на современных ЭБУ только отключением обслуживания катализатора (смесь, моменты и т.д. и т.п.) и т.п. можно снизить расход. Поэтому не понимаю, что так стараются сохранить катализатор, тем более что он уже не работает. Катколлектор это расходный материал и его нужно постоянно менять, если есть желание его использовать.
 
Причина только одна ,это не такой вонючий запах при прогреве машины и какая то забота об экологии .А все же , имеет смысл перепрошивать на евро 0 , если планирую оставить катализатор ? Что с ним в результате будет ? Кстати сейчас скидка на комплект прошивок на сайте в два раза ..
 
В предпоследнем ответе , конечно же я имел ввиду тюнингованные прошивки евро 2 и евро 0 , а не заводские !
 
Е0 нет конечно, если хотите сохранить катализатор. Только Е4. Но в комплекте нет Е4 тюн версий по причине, что не получилось сохранить КС для соблюдения гарантии.
 
Понял, с е0 понятно, спасибо большое .я сейчас залил е2 тюн и катаюсь с катализатором . Мощи прибавилось по сравнению с ори. И запах выхлопа относительно нормальный ).Катализатору поплохеет скоро ?
 
Сколько пробег у авто?
 
160 тыс .км но я второй владелец , а менял или нет прежний хз, я проехал 20 тыс .км .Но тянет нормально , ошибок по Катализатору нет , запах гуд )
 
Я один или два раза встречал полностью исправный катализатор на ино и десятки тысяч раз неисправный. И при пробеге 20.000 км почти всегда начинается совпадение показаний ДК1 и ДК2, указывающие на неэффективность катализатора, но до ошибки еще не доходит. А наши авто имеют каты фактически лишь для того, чтобы формально попадать под евронормы. Газоанализатор бы показал показал вам реальную карту с выхлопом.
 
Сверху