Что нового?

Ищу сток DQ200 0CW300047D

Sidor_evgen
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
2
Всем привет, разыскиваю сток DQ200 в bin формате

Адаптер: Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.02.4870 Feb 3 2017 23:36:05
Firmware: 1.17.4869
Модуль: VAG: DQ200MQB/G2 (0CW)
Идентификация
Каталожный номер: 0CW300047D
Версия ПО: 5260
Компонент: GSG DQ200-MQB
Аппаратный номер: 0AM927769K
Серийный номер: CU501311175008
Тип ЭБУ: DQ200MQB
 
Спасибо, но это не то что мне нужно.
FL_0CW300047D_5260_OJFY_sw.frf - нужна именно 5260_OJFY
авто гольф 7 1.4 CXSA
 
Свою обновлял у дилера онлайном, не думаю что одис запишет не ту прошивку по вин номеру
 
как это может быть от 1.2 если я прислал сайт где указано какие версии софта для этого блока.посмотри на сайте нигде не написано для какого движка.
 
OgFY отличается же от OJFY, на самом деле не так просто подобрать правильный софт без онлайна, но могу точно сказать что между моей и что вы прислали отличия есть и врядли совместимы с двс и крутящим моментом
 
OgFY отличается же от OJFY, на самом деле не так просто подобрать правильный софт без онлайна, но могу точно сказать что между моей и что вы прислали отличия есть и врядли совместимы с двс и крутящим моментом
Очень просто! Тут проблема что на разных версиях одного и того же ПО едет DSG по разному… не всегда на самом новом ПО едет хорошо…
 
Не совсем понимаю ваш ответ, я знаю одно что железо может стоять одно и тоже на многих авто с разными моторами, а вот версия софта и калибровок разделяет. Можно легко зашить прошивку от 1.2 105л.с в 1.4 140-150л.с (как вы думаете адекватно будет работать КПП?)
 
Я про то то что «залить последнюю» версию ПО онлайна очень просто! Не сильно сложнее это сделать и без онлайна. И подобрать тоже не сложно.
Конечно версии ПО разные и даже на одних и тех же связках Мотор+DSG. Ну записывать от другой версии КПП с другими перед.числами или от другого ДВС это не очень хорошее решение «хотя я писал для некоторых экспериментов»
Я к тому что например на одном идентификаторе «FFFF” (назовём так)
Может быть версии
1200
1500
1700
2000
Но это не значит что на 2000 ехать авто будет лучше всех предыдущих!!!
 
У меня есть эта прошивка в frf формате, имею на руках vcp лицензию и выполнил конвертацию в bin получил 3 файла, не совсем понятно адреса, т.к. файл должен иметь размер 1.5 mb, а после конвертации их 3 файла - возможно калибровки. Знающим прошу подсказать!
 

Вложения

  • FL_0CW300047D_5260_OJFY_sw_FLASHDATA_Addr_50.bin
    635.9 KB · Просмотры: 3
  • FL_0CW300047D_5260_OJFY_sw_FLASHDATA_Addr_51.bin
    55.3 KB · Просмотры: 3
  • FL_0CW300047D_5260_OJFY_sw_FLASHDRIVER_Addr_30.bin
    1.2 KB · Просмотры: 3
VCP тоже есть… я не нашёл удобности в этой функции. Если мне нужен какой-то сток для DSG - пишу его одисом и читаю PCM)
 
Ну при условии что нет авто с таким ПО. А то Вирт чтение… ну или кабелем к механику и вот вам BIN
 
PCM я не покупал модуль для DSG, чипом и т.д занимаюсь более 12 лет - решил добавить и работу с dsg. имею личный авто на дсг вот и ищу сток - для дальнейшего поиска нормального калибровщика и расширения сферы услуг.
 
PCM я не покупал модуль для DSG, чипом и т.д занимаюсь более 12 лет - решил добавить и работу с dsg. имею личный авто на дсг вот и ищу сток - для дальнейшего поиска нормального калибровщика и расширения сферы услуг.
Так а чем вы читать/писать эти кпп будете?
 
записать могу через знакомого отломом pcm, у меня сейчас чисто интерес по калибровщикам. Если все ок то не проблема купить модуль за 20к.рублей. А вообще я ищу просто сток)










,
 
Тема из детективного раздела от Агата Кристи, во 2ом сообщении приложен сток, дальше уже русло разговора ушло в небытие с 12-летним опытом чип-тюнинга
 
во втором сообщении совсем другая прошивка, поправьте если не прав.
 
Сверху