Что нового?

(1,6->1,5)+Е-газ+ИтелмаМ74

LEVx42rus
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет. Имеем ваз 2114 2013года 1,6 на е-газ на ЭБУ Ителма м74.
Двигатель поставлен с разборки 1,5 от 2110.
Машина на горячую не запускается. Местные диагносты сказали проблема в том что мол прошивка была от 1.6 а теперь двигатель 1.5 и мол сильно много воздуха поступает вообщем ссылаются на дроссель. Предложили вариант перехода на тросик и ЭБУ январь . Не дёшево . Авто рабочая каждый день нужна. Подскажите может проблема в другом совсем ? Может есть у кого информация о прошивке м74 с двигателя 1,5 ???? Screenshot_2022-09-07-11-44-24-697_ru.spb.OpenDiag.jpg
 
По запуску никакой роли не играет. Расход будет увеличенный и переть будет как танк а так по барабану. Делайте диагностику нормально
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы добавить что все навесное от старого двигателя. Датчик температуры был заменён на новый ,думал на него. Работа неровная обороты бывают плавают. Так же катушка заменена на новую. Форсунки работают хорошо (промывка была). Почитал на драйве что у 14 на е газ частая проблема с оборотами и нужно делать адаптацию дросселя. Типо до 4000 оборотов и двигателем тормозить до 1200 и так раз 6. Но проблема в том что не работает тахометр на приборке.
 
Дешевле будет установить все датчики, форсунки, сливную топливную систему, ЭБУ лучше БОШ797+, с ним ХХ ровнее и при идеально работающих ДМРВ и ДК1 и с адаптациями справится. Раз уж решили и поставили 1,5 л. двигатель, нужно всё остальное также установить.
Иначе годами будет мучиться. На расстоянии настроить может и получится, но по финансам выйдет дороже, чем с разборки всё установить от старых 1,5.

Зы. Никаких 1,5л прошивок для М74 не существуют, они все могут откатываются только на реальном авто.
Как костыли можно М74 RCO версию записать, но нужен газоанализатор, чтобы настроить по месту.
 
По запуску никакой роли не играет. Расход будет увеличенный и переть будет как танк а так по барабану. Делайте диагностику нормально
полностью согласен... как минимум три таких машины знаю... вместо 1.6 стоит 1.5....
 
Хотелось бы добавить что все навесное от старого двигателя. Датчик температуры был заменён на новый ,думал на него. Работа неровная обороты бывают плавают. Так же катушка заменена на новую. Форсунки работают хорошо (промывка была). Почитал на драйве что у 14 на е газ частая проблема с оборотами и нужно делать адаптацию дросселя. Типо до 4000 оборотов и двигателем тормозить до 1200 и так раз 6. Но проблема в том что не работает тахометр на приборке.
тахометр говориш не работает? а диагностику использовать не судьба? там же есть обороты двс )))
 
Сверху