За 15 лет работы с такими авто, устал и решил эти авто вообще не брать в работу. Эти авто вообще на любую неисправность реагируют одним - подбрасывают обороты и зависают. И причина чаще всего - в проводке ЭСУД, в частности в массах электроники. Они там внутри жгута в обжимках, и со временем начинают окисляться и блуждать, заставляя блуждать обороты. Пробовал и программно решать, не всегда помогает.
Замерьте напряжение между -АКБ и 5 В на ДПДЗ, будет скорее всего 5В, а вот замеренное между - на самом разъеме ДПДЗ и 5 В на разъеме ДПДЗ уже будет другим, меньшим. Но иногда равным 5В и тогда с оборотами будет порядок. Но стоить напряжению измениться, стать на короткое время стать, скажем, 4,8В и обороты подпрыгнут. На нормальный ремонт проводки электропроводки владельцы не согласны, а полумерами тут не ограничиться, поэтому отказываю смотреть с зависаниями.
Прошивки между собой отличаются только комплектацией кондиционера и то, что с оборотами стало лучше, думаю, что просто совпадение.