Что нового?
Bosch MG1UA008

м114151ss133037 можно заменить на m114151sk133037 ?

sasha777
Premium
Активный
Участник

Сообщения
241
Репутация
1
Реакции
15
Подскажите микас 10.3 шас 1.3 прошивку м114151ss133037 можно заменить на m114151sk133037 ?
 
Поменять можно, но будет ошибка по кондиционеру, ну и всё, связанное с ним.
 
Поменять можно, но будет ошибка по кондиционеру, ну и всё, связанное с ним.
Спасибо за инфу !!! На прошивке м114151ss133037 очень долго зависают обороты ( предположение ) , на m114151sk133037 я такого не наблюдал хотел попробовать ее зашить но опыта работы с микас 10.3 мало ., по взаимозаменяемость мало информации по данным блокам , я не нашел , если есть инфа по данным блокам поделитесь , заранее спасибо !!!
 
За 15 лет работы с такими авто, устал и решил эти авто вообще не брать в работу. Эти авто вообще на любую неисправность реагируют одним - подбрасывают обороты и зависают. И причина чаще всего - в проводке ЭСУД, в частности в массах электроники. Они там внутри жгута в обжимках, и со временем начинают окисляться и блуждать, заставляя блуждать обороты. Пробовал и программно решать, не всегда помогает.
Замерьте напряжение между -АКБ и 5 В на ДПДЗ, будет скорее всего 5В, а вот замеренное между - на самом разъеме ДПДЗ и 5 В на разъеме ДПДЗ уже будет другим, меньшим. Но иногда равным 5В и тогда с оборотами будет порядок. Но стоить напряжению измениться, стать на короткое время стать, скажем, 4,8В и обороты подпрыгнут. На нормальный ремонт проводки электропроводки владельцы не согласны, а полумерами тут не ограничиться, поэтому отказываю смотреть с зависаниями.
Прошивки между собой отличаются только комплектацией кондиционера и то, что с оборотами стало лучше, думаю, что просто совпадение.
 
хотел попробовать ее зашить но опыта работы с микас 10.3 мало ., по взаимозаменяемость мало информации по данным блокам , я не нашел , если есть инфа по данным блокам поделитесь , заранее спасибо !!!
Считывайте и правьте считанные калибровки. ПО (Софт, AEC.....) на эти софты найдете ли?
Я бывает, что правлю эти калибровки, но только когда причины зависания физически устранены на авто.
Взаимозаменяемость там в пределах базового софта, если ошибетесь, получите всегда работающий вентилятор и что еще хуже.
 
У нас сенсов ( недоланосов ) много , и чаще всего их обращения это - проблемы с ХХ , его или много или мало или плавает .
Я клиентам шучу - что это авто и ХХ вещи не совместимые , и мастера которые делают сложные авто - бывает заходят с ними в тупик ))))
 
У нас сенсов ( недоланосов ) много , и чаще всего их обращения это - проблемы с ХХ , его или много или мало или плавает .
Я клиентам шучу - что это авто и ХХ вещи не совместимые , и мастера которые делают сложные авто - бывает заходят с ними в тупик ))))
авто явно с приветом , у них заслонки косячные на 1.3 моторах обычно на вазовские меняем и все ок , а с этой какая то засада
 
Да они все эти авто засада. Особенно более старые, ещё с разъемом GM-12. У меня уже и сыновья не берут эти авто в работу.
Самое главное - владельцы этих авто не оценят твоих сил, затраченных на ремонт. Вот Нексию отремонтировали проводку и берем сумму и владелец ДЭУ-Нексия без вопросов платит за работу. А вот владелец Сенса Шанса точно такую же работу никогда не оценит. Эти авто продаются по бросовой цене, сейчас одним глазом на Авито посмотрел и 65 тыс. было среди объявлений. Купивший такое авто с такой ценой думает и дальше фриварно ремонтироваться.
 
Сверху