Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброго ,
может неправильно выразился в оголовке ,
но думаю кто знает тот поймёт .
время от времени возникает вопрос - как отличить правильный (предназначеный для работы с шим ) насос от обычного ?
спасибо .
А где такие стоят? Я например знаю что есть блок управления насосом, как в BMW допустим EKP
И он чисто силой тока и вольтажом регулирует производительность
А где такие стоят? Я например знаю что есть блок управления насосом, как в BMW допустим EKP
И он чисто силой тока и вольтажом регулирует производительность
На многих авто , где-то с 2010 гв.
У них обычно есть "блок" управления насосом .
Точно на fsi вагах , Форды сталкивался и точно на Ниссан жук ( но не пойму на нём логику управления из за отсутствия датчика давления после него ) .
А сегодня столкнулся с таким чудом как форд маверик 2006гв .
И как я понял у него нет вообще механического РДТ .