Что нового?
Bosch MG1UA008

Chevole Laccety 1.6 MT D42 1BSN НА 3BSN

Monster16543
Активный
Участник

Сообщения
289
Репутация
3
Реакции
27
Всем привет. Ребят подскажите можно ли из дохлых залитых мозгов 1BSN caD108E0 считал комбиком BSL залить в 3BSN_caD108E0 так же BSL.
Я залил по плате вроде как одинаковые. Так же пролил еемпром с ори.
Будет ли работать? Мозги 3BSN тоже не ахти. найдены просто у человека который их менял. (гнелые)
И можно ли найти на просторах авито 3BSN отключить иммо во флеши соединить 2 фиолетовых провода снять разьем с иммо. и поставить будет ли рабоать? Или нужно в бу лить фулл с родных обязательно?
Вот дампы в архиве.
 

Вложения

  • Шевроле Лассети.rar
    831.7 KB · Просмотры: 7
Всем привет. Ребят подскажите можно ли из дохлых залитых мозгов 1BSN caD108E0 считал комбиком BSL залить в 3BSN_caD108E0 так же BSL.
Я залил по плате вроде как одинаковые. Так же пролил еемпром с ори.
Будет ли работать? Мозги 3BSN тоже не ахти. найдены просто у человека который их менял. (гнелые)
И можно ли найти на просторах авито 3BSN отключить иммо во флеши соединить 2 фиолетовых провода снять разьем с иммо. и поставить будет ли рабоать? Или нужно в бу лить фулл с родных обязательно?
Вот дампы в архиве.
Должно работать. Определённую область FF и ключи прописываются без доп оборудования.
 
Так просто машина за 40 км стоит . Я отключил Иммо на родне, и записал это в б-у блок 3bsn . Человек соединил в фиолетовых провода на Иммо блоке на замке, и подключил в него штекер , а не оставил снятым , и поставил блок у отключённым Иммо . Потом сказал что не заводится обороты чек все есть. Снял Иммо разъём так же не заводиться , поставил родные , разъединил фиолетовые провода и поставил разъём Иммо . Так же не заводится . Машина стояла 2 месяца без Аккума . Не пробовал заводить. Но б/у мозги пробовали на удачу так как сосняки что его что их одинаковое на фото бк и их кто то делал. Кот в мешке. Я владельцу сказал нужные хорошие без дефектов а не такие , но решили рискнуть.
 

Вложения

  • 588BBF45-09C1-451E-8AB9-6EA467FB5561.jpeg
    588BBF45-09C1-451E-8AB9-6EA467FB5561.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 16
Так просто машина за 40 км стоит . Я отключил Иммо на родне, и записал это в б-у блок 3bsn . Человек соединил в фиолетовых провода на Иммо блоке на замке, и подключил в него штекер , а не оставил снятым , и поставил блок у отключённым Иммо . Потом сказал что не заводится обороты чек все есть. Снял Иммо разъём так же не заводиться , поставил родные , разъединил фиолетовые провода и поставил разъём Иммо . Так же не заводится . Машина стояла 2 месяца без Аккума . Не пробовал заводить. Но б/у мозги пробовали на удачу так как сосняки что его что их одинаковое на фото бк и их кто то делал. Кот в мешке. Я владельцу сказал нужные хорошие без дефектов а не такие , но решили рискнуть.
Блин, раза 3 перечитал и нифига не понял, какой-то поток мыслей просто...
Провода на иммо он соединил вместе, а отрезал их от разъема перед этим? Если нет, то по идее снова записать иммо оф и всё таки отрезать провода
 
Мануал
Считать фулл флеш с родного блока и донора, в BSL, сохранить
1. Если авто ранее запускалось на родном блоке( данные иммо в порядке) , записать фулл флеш в донор, запустить авто
2. Если авто ранее не запускалось (потеря синхронизации)
а) сделать virgin родного дампа, привязать ключи
в) сделать иммо офф на родном дампе( отключить разъем иммо блока, восстановить k-line)
END
 
Прошивки этого блока, начинающиеся на "3" работают на полуэлектронной дроссельной заслонке, регулирующей холостой ход(лачетти). Если цифра "1" то обычный дроссель, как на нексии с отдельным рхх. Схемотехника блоков немного отличается, внимательно смотрите
 
Самое интересно что , машину завёл, записал сново Иммо офф и все ок. Но радость была не долгой проехал 100ум и она сново за двоила . Отключила 2 цилинда
 
Самое интересно что , машину завёл, записал сново Иммо офф и все ок. Но радость была не долгой проехал 100ум и она сново за двоила . Отключила 2 цилинда
Так может уже пора начать сначала, находить причину , а не блоки менять?
 
Мануал
Считать фулл флеш с родного блока и донора, в BSL, сохранить
1. Если авто ранее запускалось на родном блоке( данные иммо в порядке) , записать фулл флеш в донор, запустить авто
2. Если авто ранее не запускалось (потеря синхронизации)
а) сделать virgin родного дампа, привязать ключи
в) сделать иммо офф на родном дампе( отключить разъем иммо блока, восстановить k-line)
END
Можно взять в руки Сканматик и заменить эбу за 2мин.
 
Самое интересно что , машину завёл, записал сново Иммо офф и все ок. Но радость была не долгой проехал 100ум и она сново за двоила . Отключила 2 цилинда
Так мож катушка умерла?
 
Ну это врят ли диагносты же проверяли….ну приглашу в четверг. Для проверки самому катушки….форсунки и свечи
 
Сверху