Что нового?
Акция 11.11

SsangYang Actyon New 2.0XDI D20DTF Delphi DCM3.7 KTag 524 протокол, размер 2 668 Кб

Записан сток оригинальным пцм`ом после этого авто не запускается с кнопки. Но запускается если перемкнуть реле стартера. Висят ошибки p0630 и p0631. Едет норм. только горит контроль давления в шинах - а его там не было никогда. У дилера произвести конфигурацию не смогли.

(Было ПО UCA40A194_D20DTF_C200AT6_Domestic_40AM09 записали UCA40A193_D20DTF_C200AT6_149ps_DP_40AM08 - клиенту не понравилось залили считанный сток и началось...)
Потому что уже еепром поехала после того как залили чужой софт. Я не могу понять для чего это всё!!!!!!!! Не ужели так жаба душит заказать у калибровщика нормальный тюн егр сажа. Любое кроилово ведёт к попадаловы вот пример. Я делал несколько таких машин, заказывал у калибровщиков и не каких проблем клиенты в восторге.
 
После того как залили чужой софт автомобиль заводился и ездил как положено - это раз.
Данная тема создана не с целью узнать что и где кому заказывать.... - это два
А "это всё" (фулл считанный ktag`om 524 протоколом) - нужен для того чтобы поднять блок - это три.
 
После того как залили чужой софт автомобиль заводился и ездил как положено - это раз.
Данная тема создана не с целью узнать что и где кому заказывать.... - это два
А "это всё" (фулл считанный ktag`om 524 протоколом) - нужен для того чтобы поднять блок - это три.
четыре - замена ЭБУ, т.к вероятность найти фулл бэкап от ктага стремится к нулю... Вообще блоки основанные на процессорах SH72ххх весьма тяжелы для загрузчиков, и замена софтов противопоказана будь это хоть Ниссан, хоть Мазда, или корейцы... @alecsnn, ищите где только можно, может кто-то все таки имел опыт считывания рабочего бэкапа
 
Пробуйте
 

Вложения

  • UCA40A194_D20DTF_C200AT6 stok.bin
    2.6 MB · Просмотры: 14
Не будет ктаг нормально читать эти блоки. Херня все это. BDM100 их читает. Правда епром вычитывает в двойном размере. Но порезать его не составляет проблем.
 
Этот файл получен с блока или "склеен" из двух?
Нижняя часть из твоего родного. Верхняя чужой в теме на автобк где вам минус поставили. На этом файле машина работала но какие то проблемы были после обновления дилеров
 
Вот мне как раз и интересна область eeprom, в моем файле 2688 Кб она начинается с адреса 280000, а в файле 2176 Кб (предположительно 520 протоколом) что мне прислал Radiovandal с адреса 206000 (длина примерно одинаковая 5400 и 51А0).
От сюда делаю вывод что для этого блока правильный full это 2688 Кб.
 

Вложения

  • UCA40A-194-K-Tag-JTAG.bin
    2.1 MB · Просмотры: 9
Вчера вычитал ктагом размер получился 2176,заведомо считал всё сначала комбиком,потом понёс на стол,(машина друга, сказал екпериментируй).вскрывали болгаркой(потому что по другому ни как,по шву герметика).дак какой правильный размер этого файла то?чем эпопея закончилась,ктагом вроде нормально вычитывает этот блок.при чтении ошибок небыло
 
Каким протоколом читали? Видимо вам стоит попрактиковаться - там все вскрывается хорошо и без болгарки! Приложите фото платы и id блока.
Клиент нашел кого-то кто все сделает быстро, в итоге машину завели через месяц сторонние умельцы, при этом купив 2 блока...
 
Она заводится но на педаль не реагирует
 

Вложения

  • IMG_20230126_103443.jpg
    IMG_20230126_103443.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 13
  • IMG_20230126_103437.jpg
    IMG_20230126_103437.jpg
    5.5 MB · Просмотры: 13
Держи
 

Вложения

  • IMG_20230125_144447.jpg
    IMG_20230125_144447.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20230125_143708.jpg
    IMG_20230125_143708.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 5
Сначала 388 попробовал, потом 459 оно считалось 2176 кб,предварительно до трепанации считал комбиком 2 мб
 
524м пробывали? Выложите то что считалось комбиком и ктагом. Ошибки какие были на машине?
 
Смотрите
 

Вложения

  • Архив WinRAR.rar
    2.4 MB · Просмотры: 6
Сверху