Здравствуйте. Есть опыт калибровки, но хотелось бы пополнить знания с помощью опытного калибровщика.
Интересует только VAG на EDC17.
Хотелось бы пообщаться по поводу максимально правильному отключению ЕГР, при отключении по гистерезису обычно пропадают низы, может быть есть альтернативные методы. Отключение псевдопрожига катализатора, отключение поствпрыска, коррекция вывода информации на диагностику. Необходимость правки начала впрыска и какая в этом логика, если она есть. Правка предвпыска. Ограничители момента, обман акпп по моменту и т.д. Кто хочет откликнутся. пожалуйста в личку.
Интересует только VAG на EDC17.
Хотелось бы пообщаться по поводу максимально правильному отключению ЕГР, при отключении по гистерезису обычно пропадают низы, может быть есть альтернативные методы. Отключение псевдопрожига катализатора, отключение поствпрыска, коррекция вывода информации на диагностику. Необходимость правки начала впрыска и какая в этом логика, если она есть. Правка предвпыска. Ограничители момента, обман акпп по моменту и т.д. Кто хочет откликнутся. пожалуйста в личку.