Что нового?

torque monitoring off edc17

Chyrik
Активный
Участник

Сообщения
38
Репутация
0
Реакции
4
Всем добра! Осваиваю постепенно калибровки. Подскажите правильно отключен мониторинг крутящего момента?
 

Вложения

  • 4L1910401N_1037518084.bin
    2 MB · Просмотры: 5
Спасибо за отклик. Как это сделать правильно? Стоимость в ЛС
 
Хочу научится правильно отключать, то что нашел на просторах интернета, так и сделал, если это не правильно то как нужно сделать? Могу сделать заказ прошивки с нужными мне опциями, а потом подсмотреть. Не совсем честно это . Проще сразу попросить подсказать за благодарность. Отключение мониторинга даст какой-то отрицательный эффект? Что может потянуть за собой? Опять же возможно более правильно не отключать его, а управлять им под увеличенный момент. Просторы интернета утверждают что без отключения хороших результатов в динамике на этих блоках не добиться. Возможно я заблуждаюсь в чем то. Пожалуйста подскажите. Можно в ЛС если секретно
 
Как я понял начиная с 17 блоков, производитель внедрил ещё одну ступень защиты от чиптюнинга в виде системы мониторинга крутящего момента, которая на основании различных входящих данных рассчитывает реальный крутящий момент и сравнивает его с эталонным внутренним крутящим моментом в процентном соотношении от него. При не совпадении начинает вмешиваться в сторону уменьшения.
 
К продолжению выше написанного. Если я правильно понимаю, не отключив эту систему либо же не откорректировав её работу под увеличенный крутящий момент, автомобиль будет не стабильный (то ехать то не ехать). Либо же не реализовывать тот максимальный запрос крутящего момента, что заложил в него калибровщик поправив стандартные лимитеры
 
Просторы интернета утверждают что без отключения хороших результатов в динамике на этих блоках не добиться. Возможно я заблуждаюсь в чем то.
Заблуждаетесь, также как упомянутые просторы... есть нюансы с MB
Я так понимаю ваши тезисы взяты из статьи

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Главное: мониторинг превышения момента (функция введена не столько для противодействия с тюнингом, скорее для защиты узлов трансмиссии) не панацея, для гражданского тюнинга есть 100500 способов улучшить дизельный софт ЕДС17...
 
К продолжению выше написанного. Если я правильно понимаю, не отключив эту систему либо же не откорректировав её работу под увеличенный крутящий момент, автомобиль будет не стабильный (то ехать то не ехать). Либо же не реализовывать тот максимальный запрос крутящего момента, что заложил в него калибровщик поправив стандартные лимитеры
Я вот смотрю читаю и не понимаю вас! Может тему надо было создать! Прошу помощи в обучении по правке калибровок, на платной основе если что.
 
Прошу помощи в обучении по правке калибровок, на платной основе если что.
1) Никто не будет делиться своими наработками, да и лучший учитель в любом деле - это самоучитель, опыт и терпение
2) Вопросы тюнинга мощностного - это творческие нюансы, каждый по-своему преподносит способы улучшить ТТХ
3) Для самообучения есть мегаскладки, на многие вопросы там можно получить ответы
4) Уметь фильтровать информацию с интернет-ресурсов, и больше анализировать параметры "отзывчивости" изменений после калибровки
 
Я вот смотрю читаю и не понимаю вас! Может тему надо было создать! Прошу помощи в обучении по правке калибровок, на платной основе если что.
Такую тему я создавал в платных консультациях. Никто не откликнулся.
Честно, я не жду что появится гуру который мне всё расскажет, в конце концов мне никто ничего не должен, но почему бы не попробовать спросить. Кто заинтересуется, могу скинуть пару своих работ для оценки Q7 3.0tdi_8AT CJGA едет 7.2 c одной педали Q7 3.0tdi_6AT CASA легкий чип едет 8.0 с одной педали. Замер вагком. Одному тоже интересно капаться, пробовать, экспериментировать. Было столько уже версий, что блок CP44 отказался прошиваться, закончился счетчик программирования ))) Если кого обидел, зла не держите. Всем добра!
 
Такую тему я создавал в платных консультациях. Никто не откликнулся.
Честно, я не жду что появится гуру который мне всё расскажет, в конце концов мне никто ничего не должен, но почему бы не попробовать спросить. Кто заинтересуется, могу скинуть пару своих работ для оценки Q7 3.0tdi_8AT CJGA едет 7.2 c одной педали Q7 3.0tdi_6AT CASA легкий чип едет 8.0 с одной педали. Замер вагком. Одному тоже интересно капаться, пробовать, экспериментировать. Было столько уже версий, что блок CP44 отказался прошиваться, закончился счетчик программирования ))) Если кого обидел, зла не держите. Всем добра!
мониторинг реально отключить одним условием в этом типе блока. Но! не везде в 17 блоках всё однозначно. В VAG не мониторинг крутящего, а называется контроль ускорения. Мониторинг производиться коробкой, чтобы блок игнорировал коробку, есть переменные называющиеся вмешательство в крутящий момент, по другому torque intervention... Чтобы блок управления игнорировал запрос АКПП. В мерседесах допустим всё гораздо более серьезно, помимо крутящего момента, там контролируется максимальный объем впрыска. Возвращаясь к VAG c Aisin, не везде коробка согласиться работать с большим расчётным моментом, чем у неё прописано в программе. Для этого сам расчётный момент не превышается, а обход реализуется другими способами. В дамосах все эти данные на жетских сокращениях. Только опытный калибровщик сможет понимать как с этим работать и главное, что менять. Научиться наскоком или понять принципы возможно, только изучив какое-то решение или несколько, сравнить изменения по дамосу и сделать для себя вывод. Чисто для продажи, если для обучения, то я например даже за деньги не буду продавать подобные примеры или уроки. Потому как это не так легко даётся, чтобы взять и кому-то рассказать что и как делать.
 
мониторинг реально отключить одним условием в этом типе блока. Но! не везде в 17 блоках всё однозначно. В VAG не мониторинг крутящего, а называется контроль ускорения. Мониторинг производиться коробкой, чтобы блок игнорировал коробку, есть переменные называющиеся вмешательство в крутящий момент, по другому torque intervention... Чтобы блок управления игнорировал запрос АКПП. В мерседесах допустим всё гораздо более серьезно, помимо крутящего момента, там контролируется максимальный объем впрыска. Возвращаясь к VAG c Aisin, не везде коробка согласиться работать с большим расчётным моментом, чем у неё прописано в программе. Для этого сам расчётный момент не превышается, а обход реализуется другими способами. В дамосах все эти данные на жетских сокращениях. Только опытный калибровщик сможет понимать как с этим работать и главное, что менять. Научиться наскоком или понять принципы возможно, только изучив какое-то решение или несколько, сравнить изменения по дамосу и сделать для себя вывод. Чисто для продажи, если для обучения, то я например даже за деньги не буду продавать подобные примеры или уроки. Потому как это не так легко даётся, чтобы взять и кому-то рассказать что и как делать.
Большое спасибо за ответ. Не раскрыв секрет, подсказали направление где капать. Это уже много. Находил карты контроля ускорения, пробовал играться с ними, в частности (AccMon_aDesCor). Улучшений не наблюдалось. Буду искать
 
Сверху