суть проблемы в чемСпасибо за отклик. Как это сделать правильно? Стоимость в ЛС
Заблуждаетесь, также как упомянутые просторы... есть нюансы с MBПросторы интернета утверждают что без отключения хороших результатов в динамике на этих блоках не добиться. Возможно я заблуждаюсь в чем то.
Я вот смотрю читаю и не понимаю вас! Может тему надо было создать! Прошу помощи в обучении по правке калибровок, на платной основе если что.К продолжению выше написанного. Если я правильно понимаю, не отключив эту систему либо же не откорректировав её работу под увеличенный крутящий момент, автомобиль будет не стабильный (то ехать то не ехать). Либо же не реализовывать тот максимальный запрос крутящего момента, что заложил в него калибровщик поправив стандартные лимитеры
1) Никто не будет делиться своими наработками, да и лучший учитель в любом деле - это самоучитель, опыт и терпениеПрошу помощи в обучении по правке калибровок, на платной основе если что.
Такую тему я создавал в платных консультациях. Никто не откликнулся.Я вот смотрю читаю и не понимаю вас! Может тему надо было создать! Прошу помощи в обучении по правке калибровок, на платной основе если что.
мониторинг реально отключить одним условием в этом типе блока. Но! не везде в 17 блоках всё однозначно. В VAG не мониторинг крутящего, а называется контроль ускорения. Мониторинг производиться коробкой, чтобы блок игнорировал коробку, есть переменные называющиеся вмешательство в крутящий момент, по другому torque intervention... Чтобы блок управления игнорировал запрос АКПП. В мерседесах допустим всё гораздо более серьезно, помимо крутящего момента, там контролируется максимальный объем впрыска. Возвращаясь к VAG c Aisin, не везде коробка согласиться работать с большим расчётным моментом, чем у неё прописано в программе. Для этого сам расчётный момент не превышается, а обход реализуется другими способами. В дамосах все эти данные на жетских сокращениях. Только опытный калибровщик сможет понимать как с этим работать и главное, что менять. Научиться наскоком или понять принципы возможно, только изучив какое-то решение или несколько, сравнить изменения по дамосу и сделать для себя вывод. Чисто для продажи, если для обучения, то я например даже за деньги не буду продавать подобные примеры или уроки. Потому как это не так легко даётся, чтобы взять и кому-то рассказать что и как делать.Такую тему я создавал в платных консультациях. Никто не откликнулся.
Честно, я не жду что появится гуру который мне всё расскажет, в конце концов мне никто ничего не должен, но почему бы не попробовать спросить. Кто заинтересуется, могу скинуть пару своих работ для оценки Q7 3.0tdi_8AT CJGA едет 7.2 c одной педали Q7 3.0tdi_6AT CASA легкий чип едет 8.0 с одной педали. Замер вагком. Одному тоже интересно капаться, пробовать, экспериментировать. Было столько уже версий, что блок CP44 отказался прошиваться, закончился счетчик программирования ))) Если кого обидел, зла не держите. Всем добра!
Большое спасибо за ответ. Не раскрыв секрет, подсказали направление где капать. Это уже много. Находил карты контроля ускорения, пробовал играться с ними, в частности (AccMon_aDesCor). Улучшений не наблюдалось. Буду искатьмониторинг реально отключить одним условием в этом типе блока. Но! не везде в 17 блоках всё однозначно. В VAG не мониторинг крутящего, а называется контроль ускорения. Мониторинг производиться коробкой, чтобы блок игнорировал коробку, есть переменные называющиеся вмешательство в крутящий момент, по другому torque intervention... Чтобы блок управления игнорировал запрос АКПП. В мерседесах допустим всё гораздо более серьезно, помимо крутящего момента, там контролируется максимальный объем впрыска. Возвращаясь к VAG c Aisin, не везде коробка согласиться работать с большим расчётным моментом, чем у неё прописано в программе. Для этого сам расчётный момент не превышается, а обход реализуется другими способами. В дамосах все эти данные на жетских сокращениях. Только опытный калибровщик сможет понимать как с этим работать и главное, что менять. Научиться наскоком или понять принципы возможно, только изучив какое-то решение или несколько, сравнить изменения по дамосу и сделать для себя вывод. Чисто для продажи, если для обучения, то я например даже за деньги не буду продавать подобные примеры или уроки. Потому как это не так легко даётся, чтобы взять и кому-то рассказать что и как делать.