Что нового?

Прошивка для Lada Granta 1.6 8v, MT, 90HP M74M - I545GDD2 TUN CVN

scl_sanches
Участник

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Здравствуйте! Хотел бы приобрести у вас данную прошивку ,но мне надо чтобы в ней дополнительно был изменен угол
открытия дроссельно заслонки на 3 градуса в сторону увеличения,т.к. у клиента на авто запуск мотора происходит только с нажатой педалью газа. Ранее я уже решал такие проблемы именно таким способом.
Сможете мне сделать такие изменения в прошивке?
 
Иденты давайте. Сделают на стоке. Прошивки, которые продаются, никто кроме автора, не сможет изменить.
 
И хоть и не по теме, но сколько % открытия электродросселя на ХХ?
Я это к тому, что все исправные авто заводятся без нажатия педали газа.
И если приходится нажимать для заводки, это означает, что имеется какая-то неисправность на авто и если её устранить, авто будет заводится штатно.
Сейчас 3%, а потом и 33% не поможет заводить.
 
Перенес тему до выяснения всех обстоятельств в раздел диагностика.
 
Есть возможность предоставить все данные по авто?
1. Давление топлива.
2. Данные со сканера на ХХ.
3. Компрессию по цилиндрам.

Для начала эти данные. Поскольку и при грязном дросселе будет плохо заводится, и при недостаточном давлении топлива и при недостаточной компрессии тоже.
 
Небольшая памятка.

Заводится только с помощью педали газа.
Насколько глубоко надо нажимать? Это важно.
Если чуть-чуть, то что-то связано с недостатком воздуха для пуска. (за это отвечает программа и РХХ)
Если надо нажимать глубоко, то что-то связано с переливом топлива на пуске. (при глубоком нажатии включается алгоритм продувки залитого двигателя, сильно обедняет смесь и в итоге кое-как заводится)
 
@andronepola, спасибо вам за вашу памятку. Но чуть дополню. РХХ на Гранте не бывает, там электродроссель. И насчет продувки. Во время продувки авто не заведется. А вот если опустить на меньший процент, чтобы выйти из режима продувки, тогда да, может и завестись.
 
Не важно эл.дроссель,или рхх -суть проблемы остается
 
Проблема остается, это точно! И проблема в самом авто.
 
Сверху