Что нового?

Hyundai xcient delphi etc3

MarsTec
Калибровщик
Активный
Участник

Сообщения
1,477
Репутация
68
Реакции
1,048
Всем привет, у кого был опыт отключение адблю на Hyundai xcient 2018 эбу delphi etc3?
 

Вложения

  • IMG_20230106_151341.jpg
    IMG_20230106_151341.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 49
  • IMG_20230106_151347.jpg
    IMG_20230106_151347.jpg
    2.7 MB · Просмотры: 48
  • IMG_20230106_151352.jpg
    IMG_20230106_151352.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 46
Здравствуйте ,подниму тему,такая же машина только 2019 год. Есть опыт у кого-то по отключению мочевины?
 
Здравствуйте ,подниму тему,такая же машина только 2019 год. Есть опыт у кого-то по отключению мочевины?
Главное считать, а остальное в принципе решаемо
 
В том и вопрос ,чем ?
 
Смотря какой етс3 )))
Многие закрыты.
 
подниму тему.....2019 скоре всего закрытые наверно?....в бит боксе заявлен ...чем еще можно?
 
Много где заявлен. Открытый или закрытый , проверяйте сами. Хюндай скорее всего, открытый должен быть
 
как проверить? чем DAF XF480 2018
 
Hyundai D6CE (ошибка чтения и записи) D6CG (ошибка идетификации) BITBOX не осилит, я им в техподдержку писал и мне сказали ждите как что-то так сразу , прошло уже месяцев 5 и нет новостей.
D6CD, D6HA, D6CC, D6CF, D6CB пишет и читает без проблем по обд. По Jtag пишутся без проблем но есть возможность нарваться на более свежий блок управления с отключенным jtag , мне попадался 1 производсва Польши. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ эти блоки вне автомобиля, задолбают "нестираемые" ошибки а что бы их убрать надо еепром чистить который во внешней флешке, а если шить блок на питании 12 - 14 v то положить калибровку и часть софта в блоке на раз.
 
Hyundai D6CE (ошибка чтения и записи) D6CG (ошибка идетификации) BITBOX не осилит, я им в техподдержку писал и мне сказали ждите как что-то так сразу , прошло уже месяцев 5 и нет новостей.
D6CD, D6HA, D6CC, D6CF, D6CB пишет и читает без проблем по обд. По Jtag пишутся без проблем но есть возможность нарваться на более свежий блок управления с отключенным jtag , мне попадался 1 производсва Польши. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ эти блоки вне автомобиля, задолбают "нестираемые" ошибки а что бы их убрать надо еепром чистить который во внешней флешке, а если шить блок на питании 12 - 14 v то положить калибровку и часть софта в блоке на раз.
Битбокс не делает многие блоки, из тех, что делают другие приборы.

Нестираемые ошибки появляются не от подключения на столе, а от кривой диагностики, точнее невозможности стереть через марку. По ОБД2 стирает.

12 вольт никак не влияют на этот блок. От изначально шел на паккар моторы, половина которых 12 вольт.
 
GDS, ZENITH Z5, GSCAN2 можно считать дилерскими приборами? После подключения на столе блока etc 3 от хундая он наберёт ошибок которые просто так не сотрешь. Есть на хундаях такой блок и называется EDU который управляет егр и если по нему зажгет ошибку и проедет с ней 5 - 10 км то ее уже не стереть ни родной диагностикой и ни какой, машина падает в максимальное ограничение мощности . Есть у него такое меню OBD NOX и в этом меню содержатся ошибки который блок сотрет сам через 9600 моточасов. И некоторые ошибки так и останутся висеть не активными и не удаляется.
Было 3 случая у меня 1 раз по jtag на 12 вольтах не хотел шитья, а 1 раз после чтения калибровки на 12 вольтах лёг и не проснулся , 3 случай сел акб до 10 вольт во время нахождения в меню parameter setting и программа в блоке легла почти полностью.
 
Нестираемые ошибки по экологии они заностятся в меню OBD NOX и там сидят и GDS говорит что по прошествии 9600 часов блок сам их сотрет если они будут не активными, на zenith z5 это меню из диагностики убрали и все ошибки находятся в DTC, осталось это меню только в GDS и GSCAN2. Если блок подключить без датчиков то после учтановки на машину какие то сотрутся ошибки а какие-то будут сидеть там очень долго и ещё и ограничение по мощности будет, что только не пробовал. Может у вас есть способ без разборки блока и правки eeprom который во внешней флешке удалить эти ошибки? Через обд2 попробую, но это только на zenith z5 и gscan2, в дилерской диагностике даже меню такого нет обд2
 
Как пример, прислали etc3 с D6CD , в блоке уже сидит ошибка по EDU P1403 и датчику диференциального давления cpf и нужно отключить экологию, иммо и подвинуть на 10 км/ч скоростное ограничение, открываем блок и подлючаемся через jtag, отключаем и либо руками еепром править/удалять ошибки или записать готовый без ошибок если накопленные данные не нужны.
А вот если блок без ошибок то его нужно ставить на исправный автомобиль или на "эмулятор авто" (все электрические датчики и механизмы смонтированы на стенде) и по обд вычитывать калибровку и уже в ней все отключить и залить обратно, тогда все будет хорошо. Хундай "отбитый" плане ошибок по экологии и ограничения мощности по ним и особенно на моторах D6CD (егр, cpf) , D6CG (scr, egr, cpf).
Разбираются etc3 в принципе не сложно но нужна оснастка, струбцины, подготовка блока к разборке, трезвый ум и прямые руки, и разъемы целые, крышка не погнута, плата целая. Я только хундаями занимаюсь но за 10 лет сколько etc3 хундаевских не встречал которые вскрывались кем-то то там обычно разъемы все переломаны, крышки погнуты, уши отломаны, платы сломаны, такие компьютеры проще заменять.
 
3 случай сел акб до 10 вольт во время нахождения в меню parameter setting и программа в блоке легла почти полностью.
Что значит ПОЧТИ полностью ?
Нестираемые ошибки по экологии они заностятся в меню OBD NOX и там сидят и GDS говорит что по прошествии 9600 часов блок сам их сотрет если они будут не активными, на zenith z5 это меню из диагностики убрали и все ошибки находятся в DTC, осталось это меню только в GDS и GSCAN2. Если блок подключить без датчиков то после учтановки на машину какие то сотрутся ошибки а какие-то будут сидеть там очень долго и ещё и ограничение по мощности будет, что только не пробовал. Может у вас есть способ без разборки блока и правки eeprom который во внешней флешке удалить эти ошибки? Через обд2 попробую, но это только на zenith z5 и gscan2, в дилерской диагностике даже меню такого нет обд2
Это как раз к утверждению по кривой диагностике

Сброс на паккаропроизводных , часто делается через меню замены, с требованием ввода серийника устанавливаемого компонента
Разбираются etc3 в принципе не сложно но нужна оснастка, струбцины, подготовка блока к разборке, трезвый ум и прямые руки, и разъемы целые, крышка не погнута, плата целая. Я только хундаями занимаюсь но за 10 лет сколько etc3 хундаевских не встречал которые вскрывались кем-то то там обычно разъемы все переломаны, крышки погнуты, уши отломаны, платы сломаны, такие компьютеры проще заменять.
Что-то Вы там не так делаете, ели не можете с ошибками разобраться
Они элементарно удаляются, а если знать , то и условия возникновения правятся по желанию
И, вскрывать их не нужно
Если j-tag открыт, то и по диагнозе он почти чем угодно делается

А вот если блок без ошибок то его нужно ставить на исправный автомобиль или на "эмулятор авто" (все электрические датчики и механизмы смонтированы на стенде) и по обд вычитывать калибровку и уже в ней все отключить и залить обратно, тогда все будет хорошо. Хундай "отбитый" плане ошибок по экологии и ограничения мощности по ним и особенно на моторах D6CD (егр, cpf) , D6CG (scr, egr, cpf).
Флеш процессора - статичные данные, полдкрепленные контролем контрольной суммы,
Они не меняются от наличия ошибок и статусов дерейта


Воспроизведеная Вами выше информация - производная от прочитанного в сети, написанного такими как Вы, переработанная согласно Вашего понимания и поправкой на полученный или недополученный опыт,


Учите мат часть или не вводите людей в заблуждение
 
Воспроизведенная информация лично мой опыт. Попозже могу вам отправить файл с вычитанным дампом через jtag с поврежденным софтом и оригиналный софт, сравните и поймете что там мало чего "живого" осталось. Про флеш процессора речи не было, речь шла про внешнюю флеш в которую он скидывет накопленные данные о работе мотора, ошибок. У некоторых версий софта на хундаях нет возможности скинуть ошибки активные и не активные и снять ограничение мощности даже когда все восстановлено и исправно . На хундаях нет продцедуры замены блока, софт через обд не заменить, например бу блок с D6CE на D6CD, только через jtag. Воспроизведенная вами информация основывается на опыте по работе с daf. Я учу матчасть как не в себя. Хундаи что ко мне приезжают и все уезжают без ошибок, я говорю о сложности удаления некоторых ошибок и снятия ограничений мощности. Видимо у вас на daf через продцедуру замены ошибки удаляются, софты меняются а вот с хундаями на etc3 не так.
 
Об этой флеши речь шла, не о внутренней mpc
 

Вложения

  • IMG_20241021_165444_edit_62924801111672.jpg
    IMG_20241021_165444_edit_62924801111672.jpg
    4.9 MB · Просмотры: 4
Сверху