Главное считать, а остальное в принципе решаемоЗдравствуйте ,подниму тему,такая же машина только 2019 год. Есть опыт у кого-то по отключению мочевины?
Из доступных по цене KT200 программатар.В том и вопрос ,чем ?
А, Вы читали что перед этим написано ?как проверить? чем DAF XF480 2018
Битбокс не делает многие блоки, из тех, что делают другие приборы.Hyundai D6CE (ошибка чтения и записи) D6CG (ошибка идетификации) BITBOX не осилит, я им в техподдержку писал и мне сказали ждите как что-то так сразу , прошло уже месяцев 5 и нет новостей.
D6CD, D6HA, D6CC, D6CF, D6CB пишет и читает без проблем по обд. По Jtag пишутся без проблем но есть возможность нарваться на более свежий блок управления с отключенным jtag , мне попадался 1 производсва Польши. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ эти блоки вне автомобиля, задолбают "нестираемые" ошибки а что бы их убрать надо еепром чистить который во внешней флешке, а если шить блок на питании 12 - 14 v то положить калибровку и часть софта в блоке на раз.
Что значит ПОЧТИ полностью ?3 случай сел акб до 10 вольт во время нахождения в меню parameter setting и программа в блоке легла почти полностью.
Это как раз к утверждению по кривой диагностикеНестираемые ошибки по экологии они заностятся в меню OBD NOX и там сидят и GDS говорит что по прошествии 9600 часов блок сам их сотрет если они будут не активными, на zenith z5 это меню из диагностики убрали и все ошибки находятся в DTC, осталось это меню только в GDS и GSCAN2. Если блок подключить без датчиков то после учтановки на машину какие то сотрутся ошибки а какие-то будут сидеть там очень долго и ещё и ограничение по мощности будет, что только не пробовал. Может у вас есть способ без разборки блока и правки eeprom который во внешней флешке удалить эти ошибки? Через обд2 попробую, но это только на zenith z5 и gscan2, в дилерской диагностике даже меню такого нет обд2
Что-то Вы там не так делаете, ели не можете с ошибками разобратьсяРазбираются etc3 в принципе не сложно но нужна оснастка, струбцины, подготовка блока к разборке, трезвый ум и прямые руки, и разъемы целые, крышка не погнута, плата целая. Я только хундаями занимаюсь но за 10 лет сколько etc3 хундаевских не встречал которые вскрывались кем-то то там обычно разъемы все переломаны, крышки погнуты, уши отломаны, платы сломаны, такие компьютеры проще заменять.
Флеш процессора - статичные данные, полдкрепленные контролем контрольной суммы,А вот если блок без ошибок то его нужно ставить на исправный автомобиль или на "эмулятор авто" (все электрические датчики и механизмы смонтированы на стенде) и по обд вычитывать калибровку и уже в ней все отключить и залить обратно, тогда все будет хорошо. Хундай "отбитый" плане ошибок по экологии и ограничения мощности по ним и особенно на моторах D6CD (егр, cpf) , D6CG (scr, egr, cpf).
Для чего она Вам ?Об этой флеши речь шла, не о внутренней mpc