Как вам объяснить то, есть блок 39100-82700, пришла машина с неисправным блоком edu ( блок управления егр) горит 2 чека и ограничение по топливу OBD FUEL LIMIT статус 3 (максимальное ограничение мощности), заменили edu и заменили механизм с клапаном егр. Заменили все что не работало. По итогу ошибка по инициализации блока edu активна, ограничение мощности, машина не едет, пробная поездка 100 км а результат 0. Продцедуры замены блока edu нет, продцедуры инициализации блока edu тоже нет в дилерской диагностике и ошибки НЕ стираются, ничем не стираются, даже если не активна. Вскрываем блок и записываем eeprom с исправного авто без ошибок, во внешнем флеше который лежит и машина поехала. Отследил где во внешнем флеше по каким адресам записываются ошибки и что конкретно было записано в "исправном" ставим те же значения и все, ошибки тем самым стираем и ни в истории ни в obd nox они не появляются, ограничения по мощности уходят и машина поехала. Когда нет возможности сделать по обд то приходится вскрывать и через jtag. В интернетах подобной информации нет в приниципе, все сам, машины то делать надо. Лежит у меня блок с заблокированым jtag будет время я и до него доберусь, это у которого флешка внешняя уже bga, есть мысль запустить процессор с внешней флешки и сконфигурировать по новой чтобы jtag включить, но пока это только влажные мечты тк времени нету. С кореи скоро начнуть приходить только с заблокрованным jtag и все сложнее находить блоки старого образца а машины то делать надо, вот и крутимся. Я тут на спор искал где в блоке хундая иммо сидит, 2 дня убил но нашел, и где код ключа иммо сидит и где он выключается с 01 на 00 и двигатель завелся. Достаточно 2 прошивок с иммо и 2 прошивок без иммо одного версии софта и одной версии калибровки. Вобщем и целом затея в том чтобы хундай и киа грузовые ездили без ошибок, я же автоэлектрик с функцией диагноста, задача стоит и я ее решаю, если в диагностике нет каких-то продцедур, обойдем, додумаем.