Что нового?

Hyundai xcient delphi etc3

Как вам объяснить то, есть блок 39100-82700, пришла машина с неисправным блоком edu ( блок управления егр) горит 2 чека и ограничение по топливу OBD FUEL LIMIT статус 3 (максимальное ограничение мощности), заменили edu и заменили механизм с клапаном егр. Заменили все что не работало. По итогу ошибка по инициализации блока edu активна, ограничение мощности, машина не едет, пробная поездка 100 км а результат 0. Продцедуры замены блока edu нет, продцедуры инициализации блока edu тоже нет в дилерской диагностике и ошибки НЕ стираются, ничем не стираются, даже если не активна. Вскрываем блок и записываем eeprom с исправного авто без ошибок, во внешнем флеше который лежит и машина поехала. Отследил где во внешнем флеше по каким адресам записываются ошибки и что конкретно было записано в "исправном" ставим те же значения и все, ошибки тем самым стираем и ни в истории ни в obd nox они не появляются, ограничения по мощности уходят и машина поехала. Когда нет возможности сделать по обд то приходится вскрывать и через jtag. В интернетах подобной информации нет в приниципе, все сам, машины то делать надо. Лежит у меня блок с заблокированым jtag будет время я и до него доберусь, это у которого флешка внешняя уже bga, есть мысль запустить процессор с внешней флешки и сконфигурировать по новой чтобы jtag включить, но пока это только влажные мечты тк времени нету. С кореи скоро начнуть приходить только с заблокрованным jtag и все сложнее находить блоки старого образца а машины то делать надо, вот и крутимся. Я тут на спор искал где в блоке хундая иммо сидит, 2 дня убил но нашел, и где код ключа иммо сидит и где он выключается с 01 на 00 и двигатель завелся. Достаточно 2 прошивок с иммо и 2 прошивок без иммо одного версии софта и одной версии калибровки. Вобщем и целом затея в том чтобы хундай и киа грузовые ездили без ошибок, я же автоэлектрик с функцией диагноста, задача стоит и я ее решаю, если в диагностике нет каких-то продцедур, обойдем, додумаем.
 
Продцедуры замены блока edu нет, продцедуры инициализации блока edu тоже нет в дилерской диагностике и ошибки НЕ стираются, ничем не стираются, даже если не активна.
Учитесь пользоваться диагностикой
Если нет диагностики, - все блоки ETC поддерживают адресную запись.
Нужно знать адрес и аргумент,
Так , например, у него ограничение скорости правится или любой другой параметр.
 
В GDS нет ничего такого чему там надо учится, все излазил, ограничитель скорости правлю в дампе, расположение ограничителя в дампе меняется в зависимости от ревизии калибровки и версии софта, научился находть его в софте по "признакам" (значения перед огранияителем скорости) создал таблицу со сначениями скорости. У вас есть опыт работы с дилерской диагностикой хундай GDS?
 
Значение в дампе и равные скорости в км/ч
 

Вложения

  • Screenshot_20241021_190546_ru_yandex_disk_CloudDocActivity.jpg
    Screenshot_20241021_190546_ru_yandex_disk_CloudDocActivity.jpg
    101.1 KB · Просмотры: 11
В GDS нет ничего такого чему там надо учится, все излазил, ограничитель скорости правлю в дампе, расположение ограничителя в дампе меняется в зависимости от ревизии калибровки и версии софта, научился находть его в софте по "признакам" (значения перед огранияителем скорости) создал таблицу со сначениями скорости. У вас есть опыт работы с дилерской диагностикой хундай GDS?
Мы здесь красим... белим... примусы починяем
Даже на запросы PHMS есть аккаунт
 
Адрес и аргумент, можно отследить что передаёт в блок диагностика, посмотреть migsig осцилографом с рашифровкой по кану и воспроизвести кан хакером, но это пока без надобности. Я все через gds конфигурирую, если нет в gds то в дампе параметры меняю, если необходимо то через jtag. Подскажите пожалуйста вот есть же калибровки в пределах одного софта с мочевиной но без егр и с егр но без мочевины , почему не посмотреть и не сравнить и не сделать нормальное отключение и того и другого а многие завышают таблицы с температурами и маски ошибок затирают итд ? Я для дэу новуса (EDC7UC31) выставил одинаковые eol данные через диагностику , сравнил дампы моторного с мочевиной и без мочевины, также сверил на 10 других дампах, выявил чем реально различаются и получил по итогу метод заводской без мочевины и чеки тухнут и ограничение по мощности уходят, на хундаях тоже в этом направлении буду делать, . Может даже вы даже моим методом для дэу новусов с edc7uc31 пользуетесь для отключения мочевины в моторном, там на 3 минуты работы руками. И примус починим и рыбу завернем
 
Подскажите пожалуйста вот есть же калибровки в пределах одного софта с мочевиной но без егр и с егр но без мочевины , почему не посмотреть и не сравнить и не сделать нормальное отключение и того и другого а многие завышают таблицы с температурами и маски ошибок затирают итд ?
как ответить на вопрос "почему" в действиях других ?
Может даже вы даже моим методом для дэу новусов с edc7uc31 пользуетесь для отключения мочевины в моторном,
Не кажется ли Вам , что Вы несколько преувеличиваете , присваивая авторство ? )))
 
Все может быть, но было бы глупо не воспользоваться методом на котором моторы doosan на edc7uc31 с версией софта 7.1, если даже была долговременная ошибка по dcu то чеки тухнут и ограничение мощности не появляется, можно даже продолжать использовать мочевину и чеков не зажгет, только приборка начнёт пищать на 10% остатка мочевины а можно и совсем снять всю мочевину, очень много дилерский машин отключил и не только тк на дилера трудился . Изначально эмуляторы мочевины (banana и autopas) на дэу эти шевелил тк не было ни кого (для автобуса дэу e4 и дэу Прима e5) , потом для себя открыл sm2 pro и pcmflash и план созрел. Вот кусок оригинал Excel файла в который с листов переписывал
 
3 дня не спал🤣 в H&D хекс редакторе сравнивал дампы с мочевиной и без но жадность победила, ибо по 13 тр за эмулятор каждый раз отдавать было жалко, лучше себе в карман. Но кто же мне поверит😁
 
Сейчас жду от завода тата дэу прошивку для пакистана для мотров doosan DX12E (edc17cv41) евро 3 чтобы такую же схему поровернуть и на DX12E евро5, но таких мотров у меня в регионе нет так что это будет не скоро.
 
Сверху