Что нового?

Passat B6 Immobilizer Active после того что снимаю ключ

dimaforever

Активный
Участник
Сообщения
378
Репутация
3
Реакции
28
Credits
0
Так покупали машыну... Вопрос был в том что за ночь умирал в ноль аккумулятор. Потом случайно обратил внимание что после того что снимаю ключ, приборка гаснет а через 5 минут загорается это надпись на дисплее и потом гаснет...и вот так пока не садится акум...
Поменял блок комфорта и тоже самое....
Что может ещё быть?
 
Смотри елм на рулевой. У них раньше были болячки по ним
 
Так покупали машыну... Вопрос был в том что за ночь умирал в ноль аккумулятор. Потом случайно обратил внимание что после того что снимаю ключ, приборка гаснет а через 5 минут загорается это надпись на дисплее и потом гаснет...и вот так пока не садится акум...
Поменял блок комфорта и тоже самое....
Что может ещё быть?
Мне помнится вы что то там «колдовали» с ELV ?! И я вам писал - что если некорректно будет работать Аккум будет садится!
 
Мне помнится вы что то там «колдовали» с ELV ?! И я вам писал - что если некорректно будет работать Аккум будет садится!
Я писал, что эта машина была куплена недавно
 
У нас был случай с рено доккер - за ночь высаживался акб. После ремонта генератора на в спецсервисе. Толи интегралка не та, толи что-то еще , но после выключения зажигания потребление тока было около 5А, отключаешь гену и подключаешь обратно - потребление около 0,5А. Постоянно включена обмотка возбуждения была
 
У нас был случай с рено доккер - за ночь высаживался акб. После ремонта генератора на в спецсервисе. Толи интегралка не та, толи что-то еще , но после выключения зажигания потребление тока было около 5А, отключаешь гену и подключаешь обратно - потребление около 0,5А. Постоянно включена обмотка возбуждения была
Я думаю вы невнимательно читали, то что экран включается и постоянно останавливается после того как я вынимаю ключ
 
Я думаю вы невнимательно читали, то что экран включается и постоянно останавливается после того как я вынимаю ключ
Я внимательно читал то что вы написали. Сами спрашиваете что может быть еще, но в данные вам возможные причины вы не проверяя начинаете критиковать. Вопрос зачем тогда спрашиваете? Недавно такая же причина на Лада Калина проявилась после замены генератора на новый. Вы уверены что после выключения зажигания у вас обесточились все +15? В том числе и на иммобилайзер? Причины неисправностей иногда бывают самые нелогичные, но они бывают. И я думаю что скинуть фишку с генератора и проверить не сложно (сами пишете что по ней история ремонтов неизвестна), а потом отписать что это не то и спросить что может быть еще. Однако это решать вам. Удачи в ремонте автомобиля. Надеюсь вы все-таки найдете причину неисправности и напишете для опыта других
 
Решил вопрос путем заменой замок зажигание... видимо в нем короткнул какой-то микрик
Без обид,но если спрашивал про то что просто умирает за ночь аккумулятор - это был другой вопрос.. Здесь могла быть что угодно...и магнитофон, короткая где нибудь... генератор...
А я конкретно спрашивал про иммо... который на B6 состоит из ЭБУ , блок комфорта , ключ и ELV ...и мне было интересно кто именно может создать такой процесс...
 
Не понятно при чём тут иммобилайзер? В вашем замке банально выключатели как в обычном механическом 3 положения. Ключ вынул, концевик остался замкнутым (неисправен) от сюда и утечка происходит. Диагностируется элементарно статус контакта S чаще всего.
 
Сверху