Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пусть чуть не в тему, но чисто убирание ошибки Р0504 алгоритм не уберет, авто так и будет продолжать в конвульсиях дергаться, если эта ошибка то возникает и тухнет. Чек теперь гореть не будет, но алгоритм будет продолжать работать, вот только диагностику это уже затруднит. Только внимательный диагност заметит по флагу, что проблемы с обработкой тормоза. Сам своим клиентам именно на МЕ17.9.7 всегда советую менять датчик тормоза, ставить лампы накаливания на стоп-сигналы. Потому что ставить сопротивления в фары в качестве обманки или резать одну цепь, чтобы ЭБУ никогда не увидел, что авто тормозит, считаю нецелесообразным. Да и дороже это обошлось бы, такие переделки.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
коллега пишет:
как то надоел этот датчег на Ниве, убил в маске...едет нормально. Концевик на вазах сделан имхо из несоответствующих металлических пластинок. Контакт медный, пятаки алюминиевые...нагар быстро образуется.
До сих не пойму понять - датчик тормоза стоит не дорого. Поменять не трудно. А программное решение, если бы существовало, как это есть к примеру, на М74, стоит намного дороже. На Грантах у нас до сих пор ни один клиент не согласился программно убрать это, потому что датчик и его замена стоят раз в 10 дешевле, чем программное решение.