Что нового?

Лада Веста 19год. mdflasher

У мд заявлено было про подтяжку к-линии на +12в вроде через резюк. У меня сделан переходник.
 
А вечером звонит
Как вариант, хозяин сам полез обновлять магнитолу или прошивать кастомной прошивкой и уложил ее. А теперь хочет переложить ответственность на Вас.
Скорее всего так и есть. Я же не знал, что магнитола в жигулях включается не автоматически с заводкой машины.
Потом вечером звонок через 12 часов, что видите ли не работает у него магнитола. Хотя я лез в щиток, каким боком там магнитола
 
Коллег, у меня было нечто подобное именно на Весте.
Подключился -читаю id там тишина.... и панель потухла.
Поднял на столе, но тут разговор за магнитолу как бы...
 
Судя по всему ТС начинающий в этом вопросе, про МД спрашивал не далее как в сентябре прошлого года.
И вопросы, поднимаемые им тогда именно об этом говорят, нет опыта совсем, а желание мотать есть.
Поэтому неудивительно, что такие посты появляются на форуме - спасите/помогите завалил.
И самое главное - вопросы то задают громко - а потом сливаются по тихому и все...
А каждом из тех, кто хочет помочь хочется обратной связи, а этого нет.
И с каждым таким разом желание помочь пропадает.
Сообщений на форуме минимум, и большая часть из них - HELP!
Опыт отмотки есть через другой аппарат, не на ноутбуке . Плюс про мдфлеш узнавал и читал много информации, как вы написали в своем сообщении. Я и не спорю , что в мдфлеше у меня нет опыта
 
Коллег, у меня было нечто подобное именно на Весте.
Подключился -читаю id там тишина.... и панель потухла.
Поднял на столе, но тут разговор за магнитолу как бы...
О чем и речь, что я полез в щиток (который остался жив, я без опыта там ничего не завалил), а легла якобы от меня приборка.
Поэтому и прошу совета.
 
О чем и речь, что я полез в щиток( который остался жив, я без опыта там ничего не завалил) , а легла якобы от меня приборка.
Поэтому и прошу совета