Что нового?

Нива Шевроле

SAD979
Активный
Участник

Сообщения
78
Репутация
0
Реакции
18
Всем доброго времени суток.
Нужна помощь(совет).
Нива Шевроле при холодном запуске идет подтраивание двигателя ,по мере прогрева до рабочей температуры все устаканивается и двигатель работает ровно. При езде по городу все работает хорошо, но стоит только выехать на трассу, так ,через незначительный промежуток времени,выскакивает ошибка "слишком богатая смесь". Оговорюсь сразу,машину не диагностировали в движении, а только на сервисе и по показаниям сканматика (ошибка была уже сброшена до проверки)
1 ошибок нет
2 длительность имп.впрыска на 3000 об.м завышена 4.2 мс(по норме должна быть 3.5 максимум)
3 сигнал датчика детонации на 3000 об тоже завышен в среднем 7в(по норме максимум 4.4в)
4 расчетная нагрузка на 3000 об.м завышена 18 (по норме 16) думаю что это не критично,если неправ,то не судите строго
В остальном все ,вроде, укладывается в параметры работы эбу
на всякий случай скидываю лог сканматика,может заметите что-нибудь
 

Вложения

  • 230222_1706_Bosch_M7.9.7_Е3_AC1_(Нива).rar
    484.7 KB · Просмотры: 11
посоветуйте в какую сторону копать от переобогащения смеси и подтраивания на холодном запуске. Спасибо за внимание
 
С телефона лог не открыть …
Будьте добры, показания температуры двигателя ; мап / дмрв ; время впрыска ; положение дросселя ; лямбда напряжение ; время впрыска ; если дроссель электронный - положение дросселя , если механический то шаг рхх и все это на холостом ходу .
 
У них частая проблема из-за гидрокомпенсаторов! Клапана прилегают не плотно, оттуда и троение.
 
У меня недавно была десятка, проверил всё что можно было.. По классике дохлый ДМРВ и т.д... Заменили но машина ни как не хотела работать нормально, всё решилось регулировкой клапанов
 
Осциллограмму- режим прокрутки на холодную
 
масса воздуха желаемый и фактический не совпадают
посмотрите склько вольт будет ацп дмрв на заглушенном двигателе
как сказали выше , у них часто с клапанами проблемы
 
Был случай. Открутился выпуск. Подсос воздуха перед дк1
 
посоветуйте в какую сторону копать от переобогащения смеси и подтраивания на холодном запуске. Спасибо за внимание
У вас не богатая, а БЕДНАЯ смесь!
Давление топлива сколько?
АЦП ДМРВ при включенном зажигании сколько? В логах только на заведенной.
Надеюсь, ГБО на авто нет?

Ответьте на эти вопросы, пока не будем больше ничего думать, поскольку бедная смесь может как из-за бензонасоса, так и ДМРВ, так и ГБО.
Подсос, форсунки и др. пока оставим.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер всем отозвавшимся.Только добрался до компа.
"У вас не богатая, а БЕДНАЯ смесь!"-это я вижу по показаниям,но ошибка выскакивает" БОГАТАЯ"
"АЦП ДМРВ при включенном зажигании сколько?" 1,001 (В конце 2го лога)
"Давление топлива сколько?" 3,8 бара
ГБО нет
Подсосов не обнаружено
 
С телефона лог не открыть …
Будьте добры, показания температуры двигателя ; мап / дмрв ; время впрыска ; положение дросселя ; лямбда напряжение ; время впрыска ; если дроссель электронный - положение дросселя , если механический то шаг рхх и все это на холостом ходу .
все основные параметры в пределах нормы,кроме указанных в 1 посте
 
У них частая проблема из-за гидрокомпенсаторов! Клапана прилегают не плотно, оттуда и троение.
масса воздуха желаемый и фактический не совпадают
посмотрите склько вольт будет ацп дмрв на заглушенном двигателе
как сказали выше , у них часто с клапанами проблемы
Я тоже больше склоняюсь к гидрокомпенсаторам,но как переубедить слесарей не знаю :cool:
 
Я тоже больше склоняюсь к гидрокомпенсаторам,но как переубедить слесарей не знаю :cool:
Чтобы переубедить кого то нужно быть уверенным. Нужен мотор тестер.... Так бы у вас не возникало вопросов, сделали бы прокрутку датчиком давления и клапана сразу было бы видно
 
Датчиком разряжения точнее ? сам уже запутался
 
Смесь не станет меняться под нагрузкой в следствии неисправности гидрокомпенсаторов … запуск - да ! Троит - да ! Смесь при 3к оборотов - очень нет !)
 
Смесь не станет меняться под нагрузкой в следствии неисправности гидрокомпенсаторов … запуск - да ! Троит - да ! Смесь при 3к оборотов - очень нет !)
Если смесь будет гореть не правильно а в случае если клапана будут поджаты это явно она не будет сгорать.... Будет изменения смеси
 
Если смесь будет гореть не правильно а в случае если клапана будут поджаты это явно она не будет сгорать.... Будет изменения смеси
Исходные данные говорят о том , что после прогрева работа двигателя нормализуется (либо гидрики прокачиваются , либо расширяясь металл возвращает компрессию ) сдается мне , что проблема с холостого начинается , а на оборотах прогрессирует … нужны данные прогретого мотора на хх…
 
С телефона лог не открыть …
Будьте добры, показания температуры двигателя ; мап / дмрв ; время впрыска ; положение дросселя ; лямбда напряжение ; время впрыска ; если дроссель электронный - положение дросселя , если механический то шаг рхх и все это на холостом ходу .
холостой ход 880
t-91.5
ДМРВ- 11,5 кг/ч
вр.впр-4,5 мс
уг.откр.др.заслонки -0%
лямбда- от 0,098 до 0,817
шаг рхх 28-30
 
Сверху