Guziev_and
Андрей
Активный
Участник
При нажатии на газ сразу откликается ? Или присутствует захлеб ?
Самым худшим в моей практики был ДМРВ с АЦП 0,996В. Авто не ехало совсем, так 40 км/ч максимум, с отсоединенным разъемом ехало почти штатно. Подменный ДМРВ поставьте, у любого диагноста он всегда есть. На старых авто ВСЕГДА ДМРВ приходится менять. С подменным ДМРВ всегда картинка как букваре становится."АЦП ДМРВ при включенном зажигании сколько?" 1,001 (В конце 2го лога)
это что за термин ? Есть неровная работа двигателя и бывает пропуски воспламенения в цилиндрах, которых у вас нет.при холодном запуске идет подтраивание двигателя
пропуски могут быть прибитыэто что за термин ? Есть неровная работа двигателя и бывает пропуски воспламенения в цилиндрах, которых у вас нет.
Спасибо,сегодня подкинули новый-покатались по трассе ошибка пропалаМожет просто клапан адсорбера "шуткует"
Только Мотортестер покажетСпасибо,сегодня подкинули новый-покатались по трассе ошибка пропала
Осталось,как думаю, с гидриками разобраться
Вы про компрессию так и не написали, проигнорировали мой вопрос. И там может быть проблема. Без измерения компрессии всей картины не получить никак.Осталось,как думаю, с гидриками разобраться
сорри,вовсех практически 10,(4-7)Вы про компрессию так и не написали, проигнорировали мой вопрос. И там может быть проблема. Без измерения компрессии всей картины не получить никак.
вы меня неправильно поняли: 10,(4-7)- 10,5\10,7\10,4\10,6 практически ровноНу, если в 4-ом 7 атмосфер, то это уже ремонт ГБЦ, допускаю, что был перегрев. Да и 10 атмосфер это мало. Но масло бы в 4 -ый цилиндр, если поднимается значительно, то и кольца.