Добрый вечер. Мужики кто в Бмв силён?
Вопрос в следующем , прожгло дырку во впускном колекторе . Сняли, поменяли почистили теплообменик и клапан егр , егр устанавливал через сервисную функцию в иста и почему-то клапан постоянно открыт.. купил сегодня новый установил через иста и история таже …. Подкидываю старый егр просто в разъём, как только включаю зажигание он открывается , по диагностике ошибок нет но горит привод и чек , в заданых и действительных параметрах запрос 80%действительное положение то 80%
Выручайте ничего понять не могу !!!! Какого хрена она его открывает…. Всем спасибо что выслушали
Вопрос в следующем , прожгло дырку во впускном колекторе . Сняли, поменяли почистили теплообменик и клапан егр , егр устанавливал через сервисную функцию в иста и почему-то клапан постоянно открыт.. купил сегодня новый установил через иста и история таже …. Подкидываю старый егр просто в разъём, как только включаю зажигание он открывается , по диагностике ошибок нет но горит привод и чек , в заданых и действительных параметрах запрос 80%действительное положение то 80%
Выручайте ничего понять не могу !!!! Какого хрена она его открывает…. Всем спасибо что выслушали