Что нового?
Акция 11.11

Mitsubishi Outlander_1 MH8202F

byte11
Активный
Участник

Сообщения
600
Репутация
14
Реакции
245
Вчера приключилась интересная история. Решил поделиться.
Знаю что в программном эти блоки не убить, но все же история получилась интересная.
Пцм оригинал. Считал на машине нормально прошивку. Софт JMC728.
Подправили холодный пуск. Записали.
И приплыли. Машина не заводится блок управления не выходит на связь.
Пишу еще раз сток выдает "Не найдены данные иммобилайзера. Используйте режим восстановления.".
Пишу в режиме рекавери все четко. Но результата ноль.
В итоги снимаем блок.
Подключил на столе к-таг чинский.
Он вычитал 4 кб. Не смог сам определить блок.
Ну думаю все приехали пипец.
Беру сток с другой машины с таким же объёмом и с таким же процессором.
Который в свое время читал к-тагом. Фулл. Там просто 2 файла Мапс(512 Кб) и видимо данные процессора (151 кб.).
Запись происходит успешно. И о чудо блок стал идентифицироваться и даже к-таг стал его нормально видеть.
Записываю мапс который был скачан с машины до этого. Все отлично.
Потом ради интереса проверил на столе пцм читает и пишет все норм.
Единственно момент при подключении только 1 плюса или двух он не идентифицировал полностью прошивку.
Когда подключил все 5 плюсов. Стало все хорошо. Идентификация проходит и пишет и читает так же.
Ставим на машину. Машина завелась все хорошо.
Так что правильно все говорят. Движение электродов не исповеди мы.
Это я создал отчет. Для общего ознакомления. Косяк был я думаю не пцм, делал им не одну машину уже.
Может плохой контакт, может просел аккумулятор. Но в итоге все четко и хорошо.
Всем спасибо. Сильно не пинаем.
 
Это не спорю. Но просто приключение вчера было веселое. Вот и решил поделится. Может кому будет полезно.
 
Вчера приключилась интересная история. Решил поделиться.
Знаю что в программном эти блоки не убить, но все же история получилась интересная.
Пцм оригинал. Считал на машине нормально прошивку. Софт JMC728.
Подправили холодный пуск. Записали.
И приплыли. Машина не заводится блок управления не выходит на связь.
Пишу еще раз сток выдает "Не найдены данные иммобилайзера. Используйте режим восстановления.".
Пишу в режиме рекавери все четко. Но результата ноль.
В итоги снимаем блок.
Подключил на столе к-таг чинский.
Он вычитал 4 кб. Не смог сам определить блок.
Ну думаю все приехали пипец.
Беру сток с другой машины с таким же объёмом и с таким же процессором.
Который в свое время читал к-тагом. Фулл. Там просто 2 файла Мапс(512 Кб) и видимо данные процессора (151 кб.).
Запись происходит успешно. И о чудо блок стал идентифицироваться и даже к-таг стал его нормально видеть.
Записываю мапс который был скачан с машины до этого. Все отлично.
Потом ради интереса проверил на столе пцм читает и пишет все норм.
Единственно момент при подключении только 1 плюса или двух он не идентифицировал полностью прошивку.
Когда подключил все 5 плюсов. Стало все хорошо. Идентификация проходит и пишет и читает так же.
Ставим на машину. Машина завелась все хорошо.
Так что правильно все говорят. Движение электродов не исповеди мы.
Это я создал отчет. Для общего ознакомления. Косяк был я думаю не пцм, делал им не одну машину уже.
Может плохой контакт, может просел аккумулятор. Но в итоге все четко и хорошо.
Всем спасибо. Сильно не пинаем.
В чем же косяк был всетаки
 
Хотя возможно косяк проводки машинки то уже временем потрепаны
 
Я думаю косяк был проводки авто. Но главное что все хорошо. И все записалось. Клиент конечно очканул, я честно тоже немного присел. Но с другой я знаю что это добро можно понять на столе. Самое главное, что все получилось. Это третий блок за все время моей работы который я увалил. И опять же поднял. Опыт может не очень хороший. Но главное опыт.
 
Чего там "очковать". Вот если бы акделко на каптиве 3.0л приложили, вот это я понимаю, очковать. Я за донором на след день в Мск метнулся оперативно. Ибо авто с Узбекистана гастеров возило туда и обратно, а у тех визы истекали.
 
Ну dcm3.7 на хундае поднимал тоже не веселое дело. Я про то что бывает всякое в жизни.
 
самое интересное клиенту по барабану такие заморочки и стоит ли оно того?
 
Ну dcm3.7 на хундае поднимал тоже не веселое дело. Я про то что бывает всякое в жизни.
Сранг Юнг пля ктагом с паяльником сидел, нечаянно не те калибры залил,хотя софт тот был,потом на стол понес,пилил болгаркой,снёс 7 дорожек,припаял на место,далее jtag,припаял считал, записал,ожило,форсы delphi 2021.23 прописал,но конфиг всё равно нужно карман скан (Stig подсказал),ну так и отдал впринципе.Делал товарищу по работе,денег не брал,но на меня ещё и криво посмотрели)))как то так.
 
Сверху