Что нового?

Выбор ЭБУ для Калина 2007 вместо циррозного Элкар 11183-1411020-21 (сток, A201CP57)

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Доброго времени суток всем ! У другана блок Элкар 11183-1411020-21 был залит тосолом (при прошлом владельце), я его как мог восстановил, он ездит на работу, но подглюкивает года 4.... Что можно купить вместо этого блока, что бы просто шилось в E0 и было меньше проблем с прошивками и редактированием ? Тут проц ST10, все пугают что может упасть при прошивке, а сыну я классику шил как хотел мильён раз ( и плюс том, что старым СTP321 можно редактировать те прошивки) , ни разу не упал блок, но там проц Infeneon .
 
Любой блок можно. Просто Е0 будет работать только и исключительно при идеально работающем ДМРВ. Но и то, расход на Е0, как правило выше, чем на Е2.
Реально, если хотите таки Е0, то лучше Январь -7.2, там есть возможность организовать RCO (Россия 83) и настроить состав смеси по газоанализатору. На нюх настроить может и получится, но сомнительно. Хотя бы по FR настроить. Но если ДМРВ уставший, Е0 на любом ЭБУ нормально работать не будет. Е0 очень и очень редко кому ставлю. Единицы за 17 лет практики помню, а вот Е2 тысячам.
 
Но у Январей надо выбирать именно калинский блок софтом, например I201CO58. Потому что иначе вентилятор охлаждения не будет работать. А если возьмете не калиновский блок и запишете калиновскую прошивку, то бензонасос не будет работать.
 
Учитывая, что найти исправный калиновский ЭБУ практически не реально, безопасней было бы взять БОШ797+ от Приоры и записать туда калиновскую прошивку. ВСО и бензонасос всё будет работать. Но тут Е0 не очень получится, расход может оказаться большим.
 
Я доволен E0 на Лачетти, мой сын на 2107 доволен, расход у меня в городе на Лачетти 10л на 100км стабильно годами держится. (правда у меня не ДМРВ, а MAP) . А у сына понравилось то, что можно и уставший ДМРВ через CTP калибрануть и вообще почудить с прошивкой, у него блок ИТЕЛМА Т21067 1411020-12 (там нет деталей под ДД). Что бы похожее такое взять, ну там пины переставить под кулер и ещё что то не сложно для меня, но что бы на Калине работал и простота использования была... ДР друга 27 марта, 31-го собираемся, хочу блок подарить.
 
Перерасход обязателен. Что-то ни на одной Лачетти не видел коррекций по ДК в районе нуля. У всех в минус.
Ну у меня пара знакомых на Лачетти, одна говорит всё исправно, но по городу 14л вынь и отдай, другой парень то же говорит что как то много жрёт, 12-13 . Мы с ним катали смотрели на Chevrolet Explorer , всё в норме (разрежение на впуске, время впрыска, ДК), но жрёт поболее. Может конечно зависит как ездишь, но у моей расход меньше чем у более молодых авто, я доволен и мне по фигу что там к чему уже. Вот у сына не знаю расход, ему по фигу, гоняет на классике, дрифтит... Суть не в Лачетти, а в Калине , калину другану сделать что бы не думал, а ездил на работу. Он ЭБУ не собирается покупать, говорит "стало лучше как ты блок пропаял, не глохнет", а я вот собираюсь ему купить другой блок. Вот и спрашиваю про ЭБУ Калины.
 
Хм, а я так этому и не научился, там же тысячи точек, каждую отстраивать терпения не хватило. Снимаю шляпу.
Я не поднимал, но рылся видел такую возможность в CTP, пока особо не надо это, да я и не по этому профилю малость работаю. (можно одеть шляпу ;) и не снимать передо мной ) Друг просто ездил по автоэлектрикам и диагностам, пока я блок не вскрыл и не пропаял, на всякий слил его прошивку и иммо с него, шить не решился такой. Так то я прошиваю бывает в день до 700 микроконтроллеров, но это не ЭБУ авто :)
 
Любой блок можно. Просто Е0 будет работать только и исключительно при идеально работающем ДМРВ. Но и то, расход на Е0, как правило выше, чем на Е2.
Реально, если хотите таки Е0, то лучше Январь -7.2, там есть возможность организовать RCO (Россия 83) и настроить состав смеси по газоанализатору. На нюх настроить может и получится, но сомнительно. Хотя бы по FR настроить. Но если ДМРВ уставший, Е0 на любом ЭБУ нормально работать не будет. Е0 очень и очень редко кому ставлю. Единицы за 17 лет практики помню, а вот Е2 тысячам.
Кстати, когда дохнет ДК1, тогда авто начинает жрать вёдрами, назовите мне причину лелеять его... (Стареет ДМРВ и стареет ДК, за одним смотреть проще, я про вазики). А ещё что мне в Е0 нравится - моментальный отклик на педаль газа.
 
Моментальный отклик на педаль газа можно сделать на любой версий евронорм. Даже на Е5, хотя к теме это не относится. Это просто к тому, что Е0 и быстрый отклик не синонимы. Е0 как компромисс на авто с гбо.
 
Моментальный отклик на педаль газа можно сделать на любой версий евронорм. Даже на Е5, хотя к теме это не относится. Это просто к тому, что Е0 и быстрый отклик не синонимы. Е0 как компромисс на авто с гбо.
Тогда странно, почему быстрый отклик не делают с завода на E2-3-4-5... Я сразу заметил отклик как на E0 перешел, подумал что ЭБУ меньше стал думать без получаемых данных с ДК. Может дело в другом, но и на авто сына отклик стал быстрее, и это не показалось, это сразу заметно стало.
 
Экология, экология и еще раз экология. Это самое главное, что необходимо достигнуть автопроизводителю и производителю софта. А если при этом пострадает динамика и расход увеличится, им то что на это? Главное же экологические нормы соблюдаются.
 
Насчет Е0 так то, оно даже на стоке будет динамичней, чем Е5. Чем выше экологические нормы, тем авто будет "тупее".
Владельцы Chevrolet Niva, к примеру, это сразу заметили. Если это же самое авто с электродросселем стало ехать хуже, чем было с мех дросселем. Более того, в софте там даже убрали мощностной режим. Разогнать можно, но уже не на заводском софте, а специальном, где есть мощностной режим.
Мощностной режим убирают совсем на многих софтах, опять же в угоду экологии. Разогнать, конечно можно, но надо знать как. В отломах редакторов точно не сделать.
 
Экология, экология и еще раз экология. Это самое главное, что необходимо достигнуть автопроизводителю и производителю софта. А если при этом пострадает динамика и расход увеличится, им то что на это? Главное же экологические нормы соблюдаются.
Странно они за экологию борются, на предыдущих прошивках бывает больше сил и меньше расход, а значит при экономии 500л топлива а год меньше бяки попадет в атмосферу , но с новыми евро жрет да же больше бывает, тот же мотор, значит бяки выбрасывается больше.
 
Азотистые соединения сокращают, другое их не очень интересует. Поэтому и EGR, VVT и т.п., позволяющие это делать.
 
Сверху