Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Там же РДТ в модуле насоса стоит, на выходе с модуля и в рампе одно давление будет, ну если фильтр в какашку не забит. В стенку, не вытащив насос, не померять.
Да я уже об обычном замере давления речь виду или о производительности.
Меня смутили 4 атм, никакого перехода 3,5-4 атм. не должно быть никак. РДТ не даст.
Спасибо за фото - есть фильтр топливный со старых моделей логана. Пожертвую им и попробую сделать тройник самодельный для замера в разрыв на рейке (всегда пригодится для себя). Согласен что замер на баке в тупик будет не точным - он не учитывает расход топлива форсунками при работе ДВС. Замена бензина на 95 не помогла - значит проблема именно в топливной. На горку на бензине не едет, при резком ускорении провал в тяге - все признаки подходят к нехватке топлива. На ГБО на горку едет отлично не зависимо от ДК (новая или старая). Всем спасибо за советы и помощь. Как сделаю замер на рейке - отпишусь
С замером давления не срослось по причине неудачи с самодельным переходником - он в принципе уже и не понадобился. После напоминания про РДТ про который я запамятовал решил глянуть его состояние. Столько мачмалы в топливном модуле с каким-то медным отблеском я не ожидал увидеть после 10 т. км пробега (бензин практически использовался для прогрева на холодную). В бак светил фонариком - бенз прозрачный, грязи на дне не видно. Откуда это все взялось не понятно, но для себя понял, что в бак необходимо заглядывать почаще. Проблему решил заменой топливного модуля в сборе и машина поехала. Всем огромное спасибо за помощь и пинок в правильном направлении. Отдельное спасибо Blik-serv за доходчивое разъяснение про принцип формирования газовой смеси. Дальше действую по описанной выше методике. Тему думаю можно закрывать