Что нового?

ГБО4 и ДК1 как работают

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
это норм давления
 
Нет, в тупик должно быть не меньше 6 атм. Если замерять в системе, то должно быть ровно 3,5 атм.
 
Тогда нужно замерить производительность насоса за минуту, раз на рампе не получилось. За минуту должно заполнить 1,5 л бутылку.
 
он же в разрыв написал мерил, а не в упор, в упор 8 минимум
 
Обжать шлангу хомутом. Хм, может и закольцевал. Но 4 атм там никак не должно быть. 3,5 атм при любых режимах. Ровно, как приклеенное.
 
Там же РДТ в модуле насоса стоит, на выходе с модуля и в рампе одно давление будет, ну если фильтр в какашку не забит. В стенку, не вытащив насос, не померять.
 
Там на рампе легко и элементарно замерить, поэтому к бензобаку и не лез никогда на этих авто. Переходники и съемники рулят.
 
Именно на таком двигателе таким легко замеряется.
 

Вложения

  • Скриншот 11-04-2023 161436.png
    Скриншот 11-04-2023 161436.png
    186.2 KB · Просмотры: 10
Да я уже об обычном замере давления речь виду или о производительности.
Меня смутили 4 атм, никакого перехода 3,5-4 атм. не должно быть никак. РДТ не даст.
 
Именно на таком двигателе таким легко замеряется.
Спасибо за фото - есть фильтр топливный со старых моделей логана. Пожертвую им и попробую сделать тройник самодельный для замера в разрыв на рейке (всегда пригодится для себя). Согласен что замер на баке в тупик будет не точным - он не учитывает расход топлива форсунками при работе ДВС. Замена бензина на 95 не помогла - значит проблема именно в топливной. На горку на бензине не едет, при резком ускорении провал в тяге - все признаки подходят к нехватке топлива. На ГБО на горку едет отлично не зависимо от ДК (новая или старая). Всем спасибо за советы и помощь. Как сделаю замер на рейке - отпишусь
 
С замером давления не срослось по причине неудачи с самодельным переходником - он в принципе уже и не понадобился. После напоминания про РДТ про который я запамятовал решил глянуть его состояние. Столько мачмалы в топливном модуле с каким-то медным отблеском я не ожидал увидеть после 10 т. км пробега (бензин практически использовался для прогрева на холодную). В бак светил фонариком - бенз прозрачный, грязи на дне не видно. Откуда это все взялось не понятно, но для себя понял, что в бак необходимо заглядывать почаще. Проблему решил заменой топливного модуля в сборе и машина поехала. Всем огромное спасибо за помощь и пинок в правильном направлении. Отдельное спасибо Blik-serv за доходчивое разъяснение про принцип формирования газовой смеси. Дальше действую по описанной выше методике. Тему думаю можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху