С замером давления не срослось по причине неудачи с самодельным переходником - он в принципе уже и не понадобился. После напоминания про РДТ про который я запамятовал решил глянуть его состояние. Столько мачмалы в топливном модуле с каким-то медным отблеском я не ожидал увидеть после 10 т. км пробега (бензин практически использовался для прогрева на холодную). В бак светил фонариком - бенз прозрачный, грязи на дне не видно. Откуда это все взялось не понятно, но для себя понял, что в бак необходимо заглядывать почаще. Проблему решил заменой топливного модуля в сборе и машина поехала. Всем огромное спасибо за помощь и пинок в правильном направлении. Отдельное спасибо Blik-serv за доходчивое разъяснение про принцип формирования газовой смеси. Дальше действую по описанной выше методике. Тему думаю можно закрывать