Что нового?

Информация для размышления нам и калибровщикам, что будет с качеством бензина

Начало только прослушал, не впечатлило. Бывший депутат, эколог, специальность «Математическое обеспечение автоматизированных систем управления», квалификация — инженер-математик, артиллерист. Но как-то разбирается в нефтепереработке. В принципе я тоже хоть и частично, примерно в его годы изучал технологию производства нефтепродуктов. И даже на экскурсиях нефтеперерабатывающих производствах бывал, а они у нас в регионе есть. Сейчас тоже начну рассуждать о бензине, надо только блог завести. Пиар большей частью.
 
Он кадровый офицер. 1985—2000 гг. проходил военную службу в частях ядерно-технического обеспечения Вооруженных Сил РФ (12-е Главное управление Министерства обороны России), воинское звание — подполковник.
Понимаю, но оборонке что-то рассуждал, там специалист, если не забыл еще ничего. А так...
 
Из практики - чем дальше от нефтеперерабатывающих заводов, тем хуже качество нефтепродуктов. У нас в регионе нефтегиганты и с качеством топлива порядок. Начиная с Татарстана качество хуже. У нас многие в Москву едут и по топливу всегда такая картина - ближе к Москве даже троит авто.
 
А вообще с бензином общее правило - самый лучший бензин на нефтебазах. Там он отстаивается в огромных емкостях, отфильтровывается. А вот на заправках зависит от того, как давно сливался в емкости. И если прошло не так много времени, то вся взвесь, муть, попадет в бензобак авто.
 
И даже один и тот же бензин, взятый с одного и того же завода, на разных заправках будет разным по качеству. Так, бензин, который прямо с бензовозов сливается в емкости АЗС, будет очень плохим по качеству. Это так называемый "горячий бензин", остывая, получаем конденсат и неприятные последствия.
А вот если бензин остывает на нефтебазах, совсем другое дело.
 
Это всё я придрался к присадкам. Заказное видео.

Ладно, высказался, полегчало.
 
Вот и правильно высказался Иоанн. Для этого и была создана тема. Но в последнее время машины загибаются от разных заправок всё хуже и хуже. На первом месте у нас в городе по плохому качеству бензина это Газпром заправки. За эту зиму 5 раз выезжал на диагностику по не запуску авто, и виной оказывался бензин и не важно в 0 градусов или минус 15.
 
От меня в километре есть заправка с наземным маленьким резервуаром. И да, там всегда самый худший бензин. После него тащат авто. А для скутеров так вообще не рабочий. Два раза сыновья там заправились и два раза тащили бензиновые скутера домой. Поменяешь бензин - снова едет.
 
А что мы тут спорт болиды все делаем что нам нужно держать во всех режимах по горани детона мотор, и бенз нужен высшего сорта и желательно сотый? В эбу с завода есть куча коррекций по детону(читай качеству бензина) что б мотор имел хоть какой то запас по приспосабливаемости к плюс минус нормальному бензину.
Кстати на карбовой 2106 всегда четко определял гавно бенз( на соответствие октану) или нет на АЗС. Зажигание отстроил на хорошем бензе, и как заправиш 92 с Белоруснефть так звон стоит как от колокольни. А на другой заправке все ок. Вот вам и стенд на колесах для определения октанового числа. А инжекторные то подстроится....
 
Разговаривал как-то с казахстанским диагностами, так наш самый говенный бенз там как премиум. Так что у нас еще слава Богу. А касаемо того военного осла, да пошел он к козе мохнатой в трещину. Радует, что таких мудаков к принятию решений не допускают.

А так, вспомнился сегодня, чуть раньше, чем я эту тему увидел, деятель, который бенз парафинировал 10% солярки. На окте ржака была дикая по сему поводу.
 
Последнее редактирование модератором:
А что мы тут спорт болиды все делаем что нам нужно держать во всех режимах по горани детона мотор,
Новые авто, чем выше евронормы, тем сильнее задран УОЗ. В некоторых таблицах добавлять уже некуда, некоторые изолинии уже и так в потолке.
Так что уже и сейчас и простые авто стали автоболидами.
 
Сверху