Что нового?

Проверка прошивки Euro2 MitsubishiGrandis Petrol 2.4

Вложения

  • изображение_viber_2023-04-21_19-01-25-606.jpg
    изображение_viber_2023-04-21_19-01-25-606.jpg
    625.8 KB · Просмотры: 16
  • изображение_viber_2023-df04-21_21-54-25-243.jpg
    изображение_viber_2023-df04-21_21-54-25-243.jpg
    183.6 KB · Просмотры: 16
Это легче всего... А разобраться?)
Так всё уже вроде разжевали. Е2 кривое. Вам калибровщик поставил условие. Он скажет что там наделали после того как назовёте имя исполнителя. Или вы не доверяете нашим калибровщикам! Или что то не договариваете.
 
Так всё уже вроде разжевали. Е2 кривое. Вам калибровщик поставил условие. Он скажет что там наделали после того как назовёте имя исполнителя. Или вы не доверяете нашим калибровщикам! Или что то не договариваете.
Вроде... Замажем .. Корректно ли выставлены вторые лямды? Доверяю)
После таких приколов - хочется сделать лялю! А не просто на лямду первую ещё приговорить клиента...
Который и так выдохся вместе со мной)
 
Вроде... Замажем .. Корректно ли выставлены вторые лямды? Доверяю)
После таких приколов - хочется сделать лялю! А не просто на лямду первую ещё приговорить клиента...
Который и так выдохся вместе со мной)
Вам на соседнем ресурсе с ходу корректное е2 цена такая, сразу видно "профессионализм" калибровщика
я думаю тема может растянутся до бесконечности, но толку от этого не будет
 
Неужели сложно записать сток, и сделать все необходимые наблюдения/тесты и т.д. Или вся работа заключается в исполнении заявок владельцев? Диагностика вымирает, и особенно аналитический подход к делу, и у калибровщиков в том числе...
 
Пацаны, прошу понять и простить... Заказываю прошивку пока на стороннем сайте (т.к. калибровщик потратил время и разобрался детально). Зашиваем, смотрим... делаем анализ!
Но, людям, которые тут откликнулись - им особое предпочтение!!! И они в особом приоритете в дальнейшей работе. А она у нас есть и будет есть... Не обижу!
Огромное Человеческое Збазибо!!! Мы, с Вами, ещё поработаем ;)
 
если Вас не затруднит, в чем он разобрался?)
Разобрался, что комплектация не в том байте выключена... И подтвердил, что проблема решаема по маске. Меня как прошивальщика/заливальщика - это устраивает. Мне нужно отдать машину без ошибок, как на продажу... Понимаю, что полная херня, но физически разбираться в этих проблемах никто не хочет! На трёх сервисах и даже официальном - сказали что заливальщик рукожоп, а калибровщик идиот... Сам в курсе - что смешно) Но, обратно - себе дороже (особенно по репутациии)
 
Разобрался, что комплектация не в том байте выключена... И подтвердил, что проблема решаема по маске. Меня как прошивальщика/заливальщика - это устраивает.
Если почитаете кучу тем с просьбой анализировать прошивку, то именно такой ответ будет в 99%. Но суть в другом, где лямбда регулирование?
 
И все таки хотелось бы услышать имя калибровщика! Вляпались сами, так предостерегите других от подобного попадалова! У всех конечно бывают промахи и кто то готов и может их исправить, но тут по ответам калибровщиков форума напрашивается вывод что данный человек не совсем понимает что делает.
 
И все таки хотелось бы услышать имя калибровщика! Вляпались сами, так предостерегите других от подобного попадалова! У всех конечно бывают промахи и кто то готов и может их исправить, но тут по ответам калибровщиков форума напрашивается вывод что данный человек не совсем понимает что делает.
Мне кажется никакого калибровщика здесь и не было, с помойки какой-то купили за 290 рублей
 
Я ничего не понял! Чем кончилось то? Убили маску и весь ремонт???
Не ну так можно полный DTC OFF…
 
Мне кажется никакого калибровщика здесь и не было, с помойки какой-то купили за 290 рублей
Поверьте, складчина у меня есть за много лет на 20гб и покупать за 290 рублей - нет никакой необходимости! Поэтому исходя из опыта - такой хернёй не страдаю. Давно уже был сделан вывод, что лучше заплатить человеку и понимать что конкретно сделано и как машина должна себя вести. Каждый зарабатывает на своём месте! И чтобы потом не иметь бледный вид перед клиентом - лучше поделиться с человеком и спать спокойно!!! В данном случае считаю, что Евро2 сделано правильно, т.к. машина по факту имеет физические неисправности. Единственное, что надо было сделать - затереть эти ошибки, что оказалось не в его силах. Поэтому была заказана прошивка у более компетентного человека! Машина прошита, клиент пару дней проанализирует и даст свою оценку.
Поэтому на данный момент не вижу смысла кидать кого-то под танки.
 
Сверху