Chip&Drive
Участник
Или передние лямды не очень дружат друг с другом) Тогда почему одна задняя банка в теме?Косяк есть)
Или передние лямды не очень дружат друг с другом) Тогда почему одна задняя банка в теме?Косяк есть)
На каком файле? Который вам сделал ваш калибровщик?Или передние лямды не очень дружат друг с другом) Тогда почему одна задняя банка в теме?
На каком файле? Который вам сделал ваш калибровщик?
Это легче всего... А разобраться?)Ответ в сообщении #5
Уже разобрались, ждем имя автора)Это легче всего... А разобраться?)
Так всё уже вроде разжевали. Е2 кривое. Вам калибровщик поставил условие. Он скажет что там наделали после того как назовёте имя исполнителя. Или вы не доверяете нашим калибровщикам! Или что то не договариваете.Это легче всего... А разобраться?)
Вроде... Замажем .. Корректно ли выставлены вторые лямды? Доверяю)Так всё уже вроде разжевали. Е2 кривое. Вам калибровщик поставил условие. Он скажет что там наделали после того как назовёте имя исполнителя. Или вы не доверяете нашим калибровщикам! Или что то не договариваете.
Вам на соседнем ресурсе с ходу корректное е2 цена такая, сразу видно "профессионализм" калибровщикаВроде... Замажем .. Корректно ли выставлены вторые лямды? Доверяю)
После таких приколов - хочется сделать лялю! А не просто на лямду первую ещё приговорить клиента...
Который и так выдохся вместе со мной)
если Вас не затруднит, в чем он разобрался?)(т.к. калибровщик потратил время и разобрался детально)
Разобрался, что комплектация не в том байте выключена... И подтвердил, что проблема решаема по маске. Меня как прошивальщика/заливальщика - это устраивает. Мне нужно отдать машину без ошибок, как на продажу... Понимаю, что полная херня, но физически разбираться в этих проблемах никто не хочет! На трёх сервисах и даже официальном - сказали что заливальщик рукожоп, а калибровщик идиот... Сам в курсе - что смешно) Но, обратно - себе дороже (особенно по репутациии)если Вас не затруднит, в чем он разобрался?)
Кстати калибровщик не тот, который сейчас регулирует прошивку... Прошу не путать! )если Вас не затруднит, в чем он разобрался?)
Если почитаете кучу тем с просьбой анализировать прошивку, то именно такой ответ будет в 99%. Но суть в другом, где лямбда регулирование?Разобрался, что комплектация не в том байте выключена... И подтвердил, что проблема решаема по маске. Меня как прошивальщика/заливальщика - это устраивает.
Мне кажется никакого калибровщика здесь и не было, с помойки какой-то купили за 290 рублейИ все таки хотелось бы услышать имя калибровщика! Вляпались сами, так предостерегите других от подобного попадалова! У всех конечно бывают промахи и кто то готов и может их исправить, но тут по ответам калибровщиков форума напрашивается вывод что данный человек не совсем понимает что делает.
Поверьте, складчина у меня есть за много лет на 20гб и покупать за 290 рублей - нет никакой необходимости! Поэтому исходя из опыта - такой хернёй не страдаю. Давно уже был сделан вывод, что лучше заплатить человеку и понимать что конкретно сделано и как машина должна себя вести. Каждый зарабатывает на своём месте! И чтобы потом не иметь бледный вид перед клиентом - лучше поделиться с человеком и спать спокойно!!! В данном случае считаю, что Евро2 сделано правильно, т.к. машина по факту имеет физические неисправности. Единственное, что надо было сделать - затереть эти ошибки, что оказалось не в его силах. Поэтому была заказана прошивка у более компетентного человека! Машина прошита, клиент пару дней проанализирует и даст свою оценку.Мне кажется никакого калибровщика здесь и не было, с помойки какой-то купили за 290 рублей
Успешно? Поделились и все равно бледный вид?И чтобы потом не иметь бледный вид перед клиентом - лучше поделиться с человеком и спать спокойно!!!