Что нового?

лансер 9 мотор 1.6 не работает 4 ц

sasha777

Premium
Активный
Участник
Сообщения
238
Репутация
1
Реакции
15
Credits
0
лансер 9 мотор 1.6 не работает 4 ц только на холостом ходу в набор все ОК , проверялась компрессия есть , искра есть провод катушка новые ( ставили и оригинал 3 комплекта эфект 0 ) форсунки проверяли норм меняли местами эффект 0 импульс на форсунки есть , вскрыли головку все норм клапана притерли эффект 0 , меняли гидрики и все остальное с первого цилиндра на 4 ( единственное не меняли клапона местами но они притерты ходят хорошо напровляющие норм ) эффект 0 как не работал 4 цилиндр так и не работает , единственное что настораживает компрессия на заведенном авто в 4 ц 2-4 атм на холостм ходу в остальных 4-8 атм , что еще можно проверить я уже не знаю кто нибудь сталкивался с таким ? егр глушили
 
единственное что настораживает компрессия на заведенном авто в 4 ц 2-4 атм на холостм ходу в остальных 4-8 атм ,
А смысл куда то дальше лезть? Диагноз уже виден.
 
Кап ремонт двигателя.
что капиталить ? гловку уже два раза перебрали поршневая норм головку пролили не течет что еще капиталить коприссия прибычном замере 12-13 атм во всех цилиндрах ?
 
комперессия 2-4 атм только на заведенном моторе на хх должна быть в райне 6 атм при обычном замери 12атм в 4 ц , что поменять ?
опрессовку надо сделать гбц ? пролив может не показать ?
 
Авто у вас находится, а вы тут спрашиваете точный диагноз и что именно надо поменять ))) и сами же рассказываете про компрессию на хх.

Нецензурная брань нарушает правила форума. Держите себя в руках. Мат убрал.
 
Последнее редактирование модератором:
Авто у вас находится, а вы тут спрашиваете точный диагноз и что именно надо поменять ))) и сами же рассказываете про компрессию на хх.
хотя бы примерно что менять работы каторые были сделаны описаны выше что делать (менять ) дальше никто не знает одна надежда на вас форумучане ;)
;)
 
Последнее редактирование модератором:
Авто у вас находится, а вы тут спрашиваете точный диагноз и что именно надо поменять ))) и сами же рассказываете про компрессию на хх.
положим преддавай те забудем про компрессию она везде по 12 (так и есть ) что еще может влиять на работу цилиндра кроме искры топлива и компрессии ? Дымо генератором проверили подсоса нет .
 
Последнее редактирование модератором:
положим преддавай те забудем про компрессию она везде по 12 (так и есть ) что еще может влиять на работу цилиндра кроме искры топлива и компрессии ? Дымо генератором проверили подсоса нет .
Диамаг вас спасет
 
Пневмотест цилиндров сделайте на утечку. Компрессомер показывает не все (точней покажет, если совсем....). Поднимаете обороты - давления хватает, пропуски уходят. На малых оборотах - не хватает. На прокрутке может и накачать сколько надо.
Варианты - износились кольца, залегли кольца, сломалось кольцо, кольца стоят замками в одном направлении... Это если клапана не дуются. Пневмотест покажет.
 
Последнее редактирование модератором:
Был случай на лачетти, после обрыва ГРМ повредило один из распредвалов. На ХХ пропуски, в разгон всё в порядке. Всякие чудеса бывают.
 
А антифриз владелец случайно не доливает? Попадание антифриза в цилиндр также может вызвать пропуски
 
если гильзовали и поставили гильзу от рено то есть вариант что криво посадили саму гильзу(бил таокй момент) но ми с клиентом не парились взяли другой блок и пересипали внутрянку
 
Сверху