Что нового?

P0605 Teana J32 3.5

Умалат
Участник

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
7
Здравствуйте. Есть теана 2008 г.в. 3.5 в кузове J32. Лёг ЭБУ, принесли с разбора бэу. Лаунчем привязал, вроде всё было хорошо, но на следующий день возникла неисправность выраженная не развивающимися оборотами. Приехала тачка ко мне обратно, висит одна ошибка P0605. Вот точно не могу сказать, эта ошибка была уже или она возникла после привязки. На всякий открыл блок и увидел внутри явный признак задымления. На всякий случай хотел пролить сток прошивку, вдруг это избавит от P0605. Как считаете? И ещё, может это у них болезнь, не совсем понял что именно там прогорело, транзистор?
 

Вложения

  • MoVHEvcDuEA.jpg
    MoVHEvcDuEA.jpg
    447.4 KB · Просмотры: 45
  • Gen5dwVPu4k.jpg
    Gen5dwVPu4k.jpg
    500.2 KB · Просмотры: 47
Похоже на ключ управления подогревателем ДК
 
Похоже на ключ управления подогревателем ДК
С этим разобрался, не заметил что на крышке снаружи на том месте есть след сварки, видать что-то рядом варили возле ЭБУ и немного прожгли корпус блока и дым чуть просочился внутрь. Но вот P0605 почему выскакивает вопрос... Сразу скажу, на разборе развели продав блок бывший уже вскрытым, епромина паялась явно. Сдаётся мне блок прошивали и флэш залили с нарушениями, например без правленой контрольной суммой. Думаю единственная надежда - это попытаться пролить сток прошивку.
 
С этим разобрался, не заметил что на крышке снаружи на том месте есть след сварки, видать что-то рядом варили возле ЭБУ и немного прожгли корпус блока и дым чуть просочился внутрь. Но вот P0605 почему выскакивает вопрос... Сразу скажу, на разборе развели продав блок бывший уже вскрытым, епромина паялась явно. Сдаётся мне блок прошивали и флэш залили с нарушениями, например без правленой контрольной суммой. Думаю единственная надежда - это попытаться пролить сток прошивку.
алгоритм ваших действий верен.
 
Здравствуйте. Есть теана 2008 г.в. 3.5 в кузове J32. Лёг ЭБУ, принесли с разбора бэу. Лаунчем привязал, вроде всё было хорошо, но на следующий день возникла неисправность выраженная не развивающимися оборотами. Приехала тачка ко мне обратно, висит одна ошибка P0605. Вот точно не могу сказать, эта ошибка была уже или она возникла после привязки. На всякий открыл блок и увидел внутри явный признак задымления. На всякий случай хотел пролить сток прошивку, вдруг это избавит от P0605. Как считаете? И ещё, может это у них болезнь, не совсем понял что именно там прогорело, транзистор?
Вангую, кривой софт (КС, обычно 605 оттуда растет.) С родного не вычитать флеш + еепром? оптимальный вариант перелить.
 
Вангую, кривой софт (КС, обычно 605 оттуда растет.) С родного не вычитать флеш + еепром? оптимальный вариант перелить.
Родной в ауте, пожгли при варварском прикуривании аккума...
 
Залейте туда софт с нормально посчитанной кс и все ок будет
 
Залейте туда софт с нормально посчитанной кс и все ок будет
Самое близкое к ниссану по программированию у меня есть китай Tactrix OpenPort 2.0. Им должно получиться, как думаете? И ещё, какой софт необходим для репрога блока Hitachi ?
 
Самое близкое к ниссану по программированию у меня есть китай Tactrix OpenPort 2.0. Им должно получиться, как думаете? И ещё, какой софт необходим для репрога блока Hitachi ?
ПЦМ. ну или клон всем известный, копейки стоит.
 
если прошивка с правильной КС то можно "бесплатным" алексом залить
 
Ребят, в общем перезаправили прошивку, стоковую и правильной КС и всё равно P0605. Епромку со старого эбу перепаял и без толку. Теперь ищем ещё другой эбу, но там почти все от 2.5. Справшивал у знающего человека подойдёт ли, ответил отрицательно. Хотя моторы вроде одинаковые кроме объёма. Думал может просто флеш перезалить от 3.5
 
Ребят, в общем перезаправили прошивку, стоковую и правильной КС и всё равно P0605. Епромку со старого эбу перепаял и без толку. Теперь ищем ещё другой эбу, но там почти все от 2.5. Справшивал у знающего человека подойдёт ли, ответил отрицательно. Хотя моторы вроде одинаковые кроме объёма. Думал может просто флеш перезалить от 3.5
Из личного опыта ошибка не сразу удаляется, нужно пару раз включить выключить зажигание, при этом стирая ошибку. Т.е записал, стёр ошибку, прочитал ошибки, скинул - выключил зажигание, включил не читая стёр, выкл-вкл, стёр, выкл-вкл и читать ошибку. Попробуйте, может поможет
 
Это "фишка" Nissan. Даже в справке к 15 модулю PCM об этом написано.
После быстрого чтения, как и репрога, нужно перевключить зажигание и потереть ошибки (там будет 0605 - это нормально).
 
Сейчас пойду пробовать... Но точно могу заявить, что повода для 605-й ошибки нет.
Из личного опыта ошибка не сразу удаляется, нужно пару раз включить выключить зажигание, при этом стирая ошибку. Т.е записал, стёр ошибку, прочитал ошибки, скинул - выключил зажигание, включил не читая стёр, выкл-вкл, стёр, выкл-вкл и читать ошибку. Попробуйте, может поможет
 
Это "фишка" Nissan. Даже в справке к 15 модулю PCM об этом написано.
Мои действия: включаю зажигание, стираю ошибку, выключаю, включаю, стираю... и так несколько раз. Результат не дало :( Если снять клемму и накинуть, включаю зажигание - ошибок нет. Стоит только выключить и снова включить она появляется...
 
Отписываюсь. Поставил другой бэу блок и привязал лаунчем. Никаких проблем при этом не возникло. 605-й тоже нет, теперь всё работает чётко. Почему эта проблема была с тем блоком я так и не понял...
 
Сверху