Всем доброго дня, хочу поделиться результатами ремонта ЭБУ управления полным приводом. Приехал на ремонт Hyundai TUCSON(JM) 2006 гв, жалобы на пинки в АКПП и не работу коробки в автоматическом режиме, переключали передачи вручную. Диагностика показала ошибки: Решили, что проблема с CAN шиной, но у этого авто блок управления двигателем и коробкой находятся в одном корпусе, вряд ли там что то может случиться. Откинули разъём ABS, ничего не поменялось в алгоритме неисправности, стало только хуже. Попал под подозрение блок управления полным приводом. Находится у правой ноги водителя. Болтик там очень неудобный, но справились Посмотрели осцилом сигналы шины с отключенным от него разъёмом и подключенным, во втором случае сигнал стал визуально не четким, какой то размазанный, а в сети мелькала информация, что при проблемах с CAN шиной, первой страдает коробка на этих авто. Вскрыли блок, увидели вот это: Ну что ж, отлично! Странно только, что могло вызвать такую коррозию, остальная часть платы в идеальном состоянии. Зачищаем: и запаиваем элемент обратно: Все заработало в штатном режиме. Единственное появилась в моторнике и не удалялась ошибка P0700. Помогло отключение аккумулятора, что это было так и не понял. Всем удачных ремонтов.