- Марка модель авто:
- Год выпуска:
- Объем двигателя:
- Тип топлива:
- Мощность в КВ или ЛС:
- Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот):
- Производитель ЭБУ:
- Формула типа ЭБУ:
- Загрузчик:
- Вариант чтения дампа:
- Техническое задание(укажите ваши пожелания):
- Прикрепите файл сток, если он имеется.
вечером сделаю как вы сказали.Судя по идентам, у вас Kia Cerato YD MPI 2.0
И в бинарном формате у вас не фулл.
Что-то возможно сделать исключительно на фулле, считанном в BSL.
Вам надо считать снова в BSL и перед сохранением нажать шифт (Shift), а потом нажать кнопку сохранить. Будет сохранено в стандартном бинарном формате.
Нужно уточнить тип зажигания; ключ или старт-стоп и если последнее, как key less поживает ?Впервые пишу здесь, так что могу что то неправильно сделать
Скачано комбиком.
Что нужно ? флеш или еепром? Насколько знаю, флеш
нажимал шифт - сохранил в bcf форматеВам надо считать снова в BSL и перед сохранением нажать шифт (Shift), а потом нажать кнопку сохранить. Будет сохранено в стандартном бинарном формате.
Повторите, пожалуйста еще раз порядок ваших действий.Парни, все таки по обд я увалил блок.
вопрос снят. фуллы прислали, аж 2 варикаПарни, все таки по обд я увалил блок. И БСЛ не помог из того что вычитал.
Висит ошибка ПЗУ
Помогите найти фулл для блока SIM2K-251 с идентами 39101-2EJY5 (там еще один идент на блоке 39100-2EJY5)
Сейчас Вы напридумывайте себе траблов....Кто вас курирует из калибровщиков? На авто подключите и ПЗУ уйдет в историюПарни, все таки по обд я увалил блок. И БСЛ не помог из того что вычитал.
Висит ошибка ПЗУ
Помогите найти фулл для блока SIM2K-251 с идентами 39101-2EJY5 (там еще один идент на блоке 39100-2EJY5)
сначала по обд. Подключился, подготовил. Слил флеш и еепром в контейнере. Потмо сохранил отдельно флеш, отдельно еепром. Выбираю флеш, выбираю файл который мне дали. Проходит дорожка в конце выскакивает ошибка Контроля флеш. Делаю восстановление из контейнера. Иденты появилисьПовторите, пожалуйста еще раз порядок ваших действий.