Что нового?
Bosch MG1UA008

Востановить блок! Помощ!

Vozhd
Активный
Участник

Сообщения
468
Репутация
1
Реакции
117
Всем добрый день! Помогите, кто чем может информацией по востановлению блока.
История такова BMW X5 3.0D АКПП 2004г.в. Блок EDC16C31. После обновления прошивки на предыдущую версию, то же сток , машина пока труп.
Подробнее об ошибке которую совершили: при считывании блока ктагом считали только три файла, микро, флаш и епром и не сделали полный бекап при котором ктаг создает ещё один файл без расширения. Вторая наверное то же ошибка: записанили туда ктагом прошивку сток с этой же машины предыдущую версию, но этот файл был скачан галетой 54 в бдм. Всё машина не заводится. Попытались вернуть то , что счилали ктагом, но по отдельности файлы не пишуться почемуто. Считали полный бекап ктагом и получили бекап их четырёх файлов, но четвёртый файл был не свойственного размера. Затем попытались с помощью этого файла и трёх файлов , ктр. были считаны первый раз записать всё назад, записали, насос работает , пуска нет. Но история на этом не заканчивается) . Есть же полный бекап сделанный галетой, решаем записать ей, записываем, пишеться. Ставим на машину, пуска нет. Считываем полный бекап ктагом., но после галеты, берём от туда четвёртый файл, добавляем три, ктр читали самый первый раз то же ктагом , пишем, пуска нет, насос работает. Ну думаем вообще блок завалили. Вызываем друга, на точно таком же БМВ, у нас есть бекап с его машины(ктаг), приехал. В наш блок записываем его полный бекап и ставим на его машину, пуск, как часы, т.е блок клонировали правильно. Что можно предпринять с ним теперь, где взять этот четвёртый корректный файл к к тага, что бы его востановить. Есть ещё может какие варианты? Если смутно написал, могу подробней.
 
А форсы приписать не пробовал?
 
форсы не слетели, проверили, коды совпадают
 
А зачем вы нго на столе делали?
Можно же кессом и нет проблем.
А софт менять можно другим способом.
Если Вы лили только мапс то можно кессом в рекавери залить нужный сток.
Или обновить блок вовсе полностью спец прогой.
 
После всего, что я снимаю сделал, запись кессом поможет? Прошивка с него слитая кесом , когда он был живой есть. Пробовать писать?
 
Истой мы его как раз и обновили, но прошивка не понравилась, решили вернуться первую. А дальше как в первом сообщении. Сейчас вопрос как поднять имея на руках, то что есть считанное всяко разное.
 
После всего, что я снимаю сделал, запись кессом поможет? Прошивка с него слитая кесом , когда он был живой есть. Пробовать писать?
Пробуй конечно. Вариантов не много. Только в режиме рекавери.
 
Этот вариант попробуем. А ещё что можно придумать?
 
Ошибки
 

Вложения

  • sdUhrMk56Ms.jpg
    sdUhrMk56Ms.jpg
    435.1 KB · Просмотры: 47
А когда галей льёшь беккап, то же так высвечивает?
 
После Гали не проверяли ., Поздно было , час ночи, свет отключили и мы уехали с гаража.
 
Пока сейчас так. Форсунки кстати слетели, прописали по новой.
 
Залей галей то что вычитывал ей при жывом блоке. Потом считай кессом и сравни с тем что был от кесса. Походу иммо отвязался.
 
Это могу сделать. Ну посмотрю в хексе и если есть разница, что делать дальше?
 
Ну сначала посмотри. Есть ли различия. В каких областях. Лучше сюда кинь оба.
 
Блок восстановили, машину завели. Всё сделали ктагом, от Гали толку вообще нет. Выкину ее точно, никакой надежды. Писали и высчитывали разные дампы с двух аналогичных машин, переносили области с вином, короче в очередной раз пробуем на машине и вот он "ЗАПУСК". Но тротила по шестой форсунке, ключ на нее пришлось заменить. Сейчас всё окей.
 
В итоге в чем была причина завала не ясно?
 
А зачем вы нго на столе делали?
Можно же кессом и нет проблем.
А софт менять можно другим способом.
Если Вы лили только мапс то можно кессом в рекавери залить нужный сток.
Или обновить блок вовсе полностью спец прогой.
?кесс не хочет,
 
WINKPF поднимает почти все блоки практически из любого положения
 
Сверху