Что нового?

Есть решение Volkswagen Passat CC 1.8 tsi CDAB med17.5.2 2011 K-tag. Повредил блок при вскрытии .

Так.. форсункИ.. А он мыл ИНЖЕКТОР (англ форсунка, ед число), чтобы РАСКОКСОВАТЬ ВЫПУСКНЫЕ клапана!!! Он мыл ФОРСУНКУ , одну, лавром, чтобы очистить выпускные клапана, на машине с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, Карл!!!
Инжектор (хер с ним, не правильно выразился , тут конечно сложно понять , что я имел ввиду при отсутствии соображалки) желание было сделать чистенько !!!! А не с целью решения каких-либо проблем
 
Для справки : с этой тачки инжинирингом были считаны ,за архивированы и отправлены в облако кодировки всех блоков !)
Так в этой «тачке» это и незачем! Васей сделал скан и хватит... это не MQB где много адаптации... это древний PQ46!
С кодировками нету там проблем!
 
Так в этой «тачке» это и незачем! Васей сделал скан и хватит... это не MQB где много адаптации... это древний PQ46!
С кодировками нету там проблем!
Васю, не рассматриваю, как диагностический прибор ... Но говорят он хорош )
 
А тугодум Одис просто супер в этом авто))
 
Благодаря вашей истории вспомнил как однажды году в 18 с таким же блоком
MED 17.5.2 на Passat B7 «веселился»
Только там плата со стороны термопасты отклеилась от «дюрали» и получилась «гармонь))» часа 2 ее аккуратно грел и отклеивал... все прошло хорошо! Поэтому как в 19 у Олега вышел 71 с BSM почти сразу же приобрел... после этого не раз делал Med 17.5.2 - после того как блок на столе 5-10 мин и у вас есть «бекап»
 
Делал Ктагом без проблем этот блок, Пассат СС, все отлично работает ??
 
Сверху