Что нового?

BMW F10 535 xDrive n55 2011 (Нет высокого давления)

Раз было потряхивание может все таки дело в форсунке
Та трясет ее потому что топлива не хватает.
Та и из этих форсунок не может давление уходить:(
Завтра попробую замерить давление после ТНВД, до рейла, но боюсь мы увидим все тоже самое:(
Ибо если бы сливало после ТНВД, то на манометре были бы другие показатели, а не тупо ровно те же, которые качает насос в баке:(
 
С BMW N55 с топливной пока не попадался...
ГРМ-ы менял... Мотор закрученый и замученый)))
Были такие проблемы с другими авто:
1.Точно такая же проблема на VW закончилось заменой ТНВД,блок фильтров и насосов в баке и блока управления насосами (есть на БМВ тоже)
Ошибка была по давлению ТНВД... После замены ТНВД ничего не поменялось... При замерах в сервисе все показатели были в норме.. А уже при замерах на выезде, как только ДВС получал нагрузку то сразу подала давление подкачивающего насоса... Заменили все заработало!!
2. Ленд ровер.. Такая-же ошибка... Авто троит, не едит, глохнет... после 3 раз уже и не заводиться...
Оказалос все гораздо проще... Один из Датчиов уровня топливо... ЭБУ сверял показания 2 датчиков и выдел что бак пустой и перевадил авто авариный режим... Это программно у них чтоб не убить ТНВД... Защиту та сделали, а вот описание нигде не сделали, так что как для первого раза ремонт быль долги и дорогой...
Может в чем-та и поможет...
 
С BMW N55 с топливной пока не попадался...
ГРМ-ы менял... Мотор закрученый и замученый)))
Были такие проблемы с другими авто:
1.Точно такая же проблема на VW закончилось заменой ТНВД,блок фильтров и насосов в баке и блока управления насосами (есть на БМВ тоже)
Ошибка была по давлению ТНВД... После замены ТНВД ничего не поменялось... При замерах в сервисе все показатели были в норме.. А уже при замерах на выезде, как только ДВС получал нагрузку то сразу подала давление подкачивающего насоса... Заменили все заработало!!
В таком случае, на ХХ ТНВД должен качать, а в движении уже падать в аварию.
А у нас получается что ТНВД вообще не качает.
Нет ситуации когда давление выросло бы больше 7 бар:(
В бутылку сливали топливо, нормально он качает, струя равномерная, если так можно сказать:)
Но будем пробовать, мне тут подсказали что для теста можно вообще насос от жигулей подкинуть:)
 
На рейле нет случаем клапана аварийного сброса давления? По аналогии с дизелем
 
Проверьте питание(5в) ,массу и напряжение выходного сигнала датчика давления в рампе. Какое выходное напряжение в вольтах с датчика и что видит ЭБУ. Есть вариант с отключением сигнального провода от датчика давления и подключением его к регулируемому источнику питания. Выставить напряжение 0.5 вольт и плавно повышать до 1.5 вольта не забываем посмотреть фактические параметры - будет ли изменяться значение давления в параметрах ЭБУ.
 
Ну как то решили проблему?
 
Пока нет. Выяснили что на клапане управления количеством, не всегда есть 200 гц. Вернее то есть, то нету. Сейчас жду чтоб машину собрали обратно, чтоб на заведенной померять.
 
Держите в курсе очень интересно в чем проблема
 
Последние данные:
Ведомая Диагностика сказала - заменить тнвд.
Мы уже 2 пробовали, первый был с разборки, второй был новый но не оригинал.
Чтож, вариантов не много. Будем заказывать новый и оригинал.
Его подвязывать надо, или вставил и поехал?
 
Последние данные:
Ведомая Диагностика сказала - заменить тнвд.
Мы уже 2 пробовали, первый был с разборки, второй был новый но не оригинал.
Чтож, вариантов не много. Будем заказывать новый и оригинал.
Его подвязывать надо, или вставил и поехал?
Мне кажется проблема с DME
 
Смотрели трубки от бензобака?
Не сильно, но. Насос в баке давит 6-7 бар. Ровно это же давление присутствует в рейле и не падает совсем. Поэтому делаем предположение что с насосом в баке и трубками все ок.
Но я тоже думаю все досконально там проверить. Так как по топливной мы уже все проверили/поменяли
 
Не сильно, но. Насос в баке давит 6-7 бар. Ровно это же давление присутствует в рейле и не падает совсем. Поэтому делаем предположение что с насосом в баке и трубками все ок.
Но я тоже думаю все досконально там проверить. Так как по топливной мы уже все проверили/поменяли
У меня пару машин было Карнивал Дизельный и Зафира дизельная,были забиты трубки от бака..... в первом случаем машина не заводилась,во втором сваливалась в аварию
 
Заводится, и сразу глохнет. Если прогреть то на хх работает, ну ее трусит так как топлива не хватает. И в аварию сваливается не сразу, та я бы и не сказал что это авария. Появляется ошибка о низком давлении, да и все:(
 
Заводится, и сразу глохнет. Если прогреть то на хх работает, ну ее трусит так как топлива не хватает. И в аварию сваливается не сразу, та я бы и не сказал что это авария. Появляется ошибка о низком давлении, да и все:(
Не может ли насос в баке стравливать излишнее давление? Я че то посмотрел по каталогу,насос должен давать 6 бар,непонятно только это рабочее или пиковое
 
просто если 6 пиковое то 7 бар многовато
 
Не может ли насос в баке стравливать излишнее давление? Я че то посмотрел по каталогу,насос должен давать 6 бар,непонятно только это рабочее или пиковое
Может попробовать прикормить авто??? например промывочной станцией под сиденье
 
Да хз уже:( ведомая Диагностика сначала проверяет насос в баке, по всем показателям все в норме.
Твоё последнее сообщение вообще не понял, сорри:)
 
Сверху