sergey20111
Активный
Участник
Курс Пахомова это общее введение в диагностику, заточенное больше под рекламу мотор-тестера ихнего. А в выложенном рисунке вы что хотите чтобы я увидел? То что вам и писал выше? Сами внимательно прочитайте выложенное - там прямо написано что в обесточенном состоянии клапан подает на ТНВД очень малое количество топлива (об этом я вам писал). Лучше читайте брошюру целиком, я с ней давно уже ознакомился (она все-таки для легковых, но принцип максимально близкий). И уделите внимание на описание клапана регулировки давления в рейке - там прямо написано что в момент запуска мотора он полностью закрыт (на это вам также указывалось). Единственное я не пойму, вы действительно хотите понять работу данного мотора или просто стараетесь доказать что вы один тут прав, а остальные ничего не понимают? Просто хочу понять, стоит вести диалог дальше или это дурное занятие? И еще, регулирование это количественное регулирование подачи топлива по одним таблицам, до достижения заданных условий работа клапана будет по другим таблицам. Если вы работали когда либо с SD, то могли видеть что при запуске у вас регулирование идет дозирующим клапаном, а при достижении 1200 об/мин происходит переключение на клапан регулировки давления. Это показатель основного клапана регулировки, однако изменения ШИМ регуляции будет происходить на обоих клапанах. Они всегда работают в паре, потому и сложнее понимать, кто из них барахлит если нет ошибки по одному из них. Чаще всего выходил из строя именно дозирующий, с регулирующим в основном проблема с забиванием сетки и как результат повышенное давление в рейке.Читайте курс Пахомова, сэкономите время. Можно обслуживать 1000 машин и не знать элементарного.