Что нового?
Bosch MG1UA008

Mercedes Sprinter OM946 Нет запуска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Читайте курс Пахомова, сэкономите время. Можно обслуживать 1000 машин и не знать элементарного.
Курс Пахомова это общее введение в диагностику, заточенное больше под рекламу мотор-тестера ихнего. А в выложенном рисунке вы что хотите чтобы я увидел? То что вам и писал выше? Сами внимательно прочитайте выложенное - там прямо написано что в обесточенном состоянии клапан подает на ТНВД очень малое количество топлива (об этом я вам писал). Лучше читайте брошюру целиком, я с ней давно уже ознакомился (она все-таки для легковых, но принцип максимально близкий). И уделите внимание на описание клапана регулировки давления в рейке - там прямо написано что в момент запуска мотора он полностью закрыт (на это вам также указывалось). Единственное я не пойму, вы действительно хотите понять работу данного мотора или просто стараетесь доказать что вы один тут прав, а остальные ничего не понимают? Просто хочу понять, стоит вести диалог дальше или это дурное занятие? И еще, регулирование это количественное регулирование подачи топлива по одним таблицам, до достижения заданных условий работа клапана будет по другим таблицам. Если вы работали когда либо с SD, то могли видеть что при запуске у вас регулирование идет дозирующим клапаном, а при достижении 1200 об/мин происходит переключение на клапан регулировки давления. Это показатель основного клапана регулировки, однако изменения ШИМ регуляции будет происходить на обоих клапанах. Они всегда работают в паре, потому и сложнее понимать, кто из них барахлит если нет ошибки по одному из них. Чаще всего выходил из строя именно дозирующий, с регулирующим в основном проблема с забиванием сетки и как результат повышенное давление в рейке.
 

Вложения

  • 11 OM646-OM647. Введение. Брошюра.pdf
    3.1 MB · Просмотры: 1
  • Лайк
Реакции: MusicRabbit

    Иоанн

    Баллы: 2
    За активность в теме и полезную техническую информацию
вы один тут прав, а остальные ничего не понимают?
А кто кроме меня ведет с Вами диалог? Отсутствие оппонентов не означает правоту. Пусть каждый останется при своем. Мое понимание вопроса позволяет мне успешно делать свою работу и не гонять клиентов по магазинам впустую.
p.s. Cпециально скинул сегодня разъем с клапана потока на OM646 и мотор прекрасно завелся.
 
А кто кроме меня ведет с Вами диалог? Отсутствие оппонентов не означает правоту. Пусть каждый останется при своем. Мое понимание вопроса позволяет мне успешно делать свою работу и не гонять клиентов по магазинам впустую.
p.s. Cпециально скинул сегодня разъем с клапана потока на OM646 и мотор прекрасно завелся.
Что есть клапан потока непонятно. Если ведете речь о дозирующем клапане, то скинув фишку и заведя мотор, смею предположить что он у вас заклинил в закрытом положении и все топливо гонит в ТНВД, а отдувается в регулировке клапан на рейке. Тогда становится понятным откуда у вас быстро растет давление в обратке.
P.S. Если человек считает что он прав и все знает, то не имеет смысла его переубеждать в обратном. Впустую потраченное время будет. Считаю дальнейший диалог просто бессмысленным
 
Эта тема решена, проблема на авто найдена. ТС уже не участвует в теме. Поэтому закрываем тему. Но только эту, никто не запрещает создать тему именно по дизельной тематике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху