и что там такого необычного чтобы взглянуть ? берешь плоскогубцы и зажимаешьИнтересно взглянуть на процесс пережатия обратки на дизельном моторе
Если резина то ладно, а если дубовый пластик, то потом купишь эту обратку, и хорошо если евро так за 80.и что там такого необычного чтобы взглянуть ? берешь плоскогубцы и зажимаешь
Поэтому изначально я и промолчал.Там обычный резиновый шланг, пластиковым зажимом пережимается легко
для запуска достаточно 170..а может и 150 это раз, а два - иногда помогает, так что поменьше сарказмаПри чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
200 бар в обратке? И откуда же ему там взяться за пару секунд?При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
Если бы вы заглядывали в такие моторы, то поняли бы написали несуразицу про давление в 200 бар в обратке. Там обратка к форсункам подсоединяется на пластиковых защелках. При таком давлении они просто вылетели бы при работе мотора. Я вижу что вы очень далеки от знания дизельного мотора и его топливной системы. Откройте интернет и ознакомтесь с системой CR. Где высокое давление присутствует, там стоят только железные трубки. И да, данная обратка возвращается обратно в ТНВД, а значит логически в обратке не может быть более 6 барПри чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
Не будет в обратке такого же давления, как в рампе. Видно, в дизелях вы слабовато разбираетесь.При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
Садитесь 5Насос нагнетает давление в рампу, возможности насоса по давлению ограничивает клапан сброса давления регулятор давления (РД), в нашем случае на конце рампы (клапан потока в расчет не беру, так как при запуске он не активен), Предлагается перекрыть обратку, естественно после РД. И какое давление до пережатого участка Вы получите? Равное давлению в рампе. Как минимум повырывает трубки на обратках форсунок, если пережать после тройника обратки форсунок, так как они сливают топливо в эту же обратку и шланги на 646 моторе как правило низкого давления и одеты на защелки без хомутов. В обратке нет высокого давления, пока какой-нибудь деятель не возьмет плоскогубцы и не пережмет ее. Пъезо не беру в расчет, там в обратке бывает до 10 бар. Если есть аргументы обоснуйте, Сергей, Вас попрошу обосновать мою "несуразицу".
Не верно. Предлагается перекрыть обратку после форсунки. Вдумайтесь )естественно после РД
Странно, а почему пьезо вы не берете в расчет? Ведь на 646 именно они и стоят, фирмы Бош. Во вторых, если вы снимали регуляторы давления в рампе, то должны были видеть что отверстие там очень маленькое, за счет этого происходит перепад давления (школьный курс физики). В третьих, при запуске мотора изначально давление в рампе регулируется дозирующим клапаном на ТНВД, переключение на клапан регулирования давления происходит по достижению 1300 об/мин. Поэтому при пережатой обратке сброс излишнего давления будет происходить на самом ТНВД, а не с рейки (ну если кто-то не додумается попробовать дать жару педалькой). У вас очень мало опыта с данными моторами, но поспорить с людьми работающими с этими моторами вы горазды. У нас на автобазе практически весь автопарк представлен данными машинами с моторами ОМ646 и ОМ 651. И работы производили на них различные, и неисправности определяли различные. И метод пережатия обратки для них можно сказать основа для понимания где происходит слив топлива. И ни разу ничего нигде не разрывало ( если только вы пережимаете обратку и идете покурить, то тогда да, с течением времени давление вырастет до указанного вами. За короткое время этого не произойдет, но за это время вы сможете увидеть поднялось давление в рейке или нет).Насос нагнетает давление в рампу, возможности насоса по давлению ограничивает клапан сброса давления регулятор давления (РД), в нашем случае на конце рампы (клапан потока в расчет не беру, так как при запуске он не активен), Предлагается перекрыть обратку, естественно после РД. И какое давление до пережатого участка Вы получите? Равное давлению в рампе. Как минимум повырывает трубки на обратках форсунок, если пережать после тройника обратки форсунок, так как они сливают топливо в эту же обратку и шланги на 646 моторе как правило низкого давления и одеты на защелки без хомутов. В обратке нет высокого давления, пока какой-нибудь деятель не возьмет плоскогубцы и не пережмет ее. Пъезо не беру в расчет, там в обратке бывает до 10 бар. Если есть аргументы обоснуйте, Сергей, Вас попрошу обосновать мою "несуразицу".
Отрицательным нет должно быть. Для пьзофорсунок необходим небольшой подпор топлива в обратку для нормальной работы. При включении зажигания и снятотой обратке с форсунок у вас из нее топливо польется струей. С этим вы сталкнетесь при замере компрессииВ таких случаях ставлю заглушенную стальную трубку взамен испытуемой форсунки. А обратка форсунки соединяется с обраткой РД через тройник или тройник на подобии трубки Вентури. На данном моторе на ХХ в обратке исправных форсунок бывает небольшое отрицательное давление благодаря такому тройнику.
Не участвует клапан потока при запуске, это не логично. Он попросту не нужен на запуске, так как от ТНВД требуется максимальная производительность из-за низких оборотов при старте. Участие в работе он примет не ранее 30 секунд после старта и то при условии достижения температуры в +10гр. На счет пъезо, наверно мне "не везет", но ни разу не встречал их на 646 моторе. Может на Вашей автобазе и бегают машины с 646 моторами, я сам 9 лет ездил на таком и все его нюансы познавал на собственной шкуре.В третьих, при запуске мотора изначально давление в рампе регулируется дозирующим клапаном на ТНВД, переключение на клапан регулирования давления происходит по достижению 1300 об/мин.
Я же говорю, у вас мало опыта с данным мотором. Если вы скинете фишку с дозирующего клапана ТНВД, то в жизни не запустите мотор - все топливо будет сливаться в обратку. Это уже проверено не раз. Написанное вами работает с точностью наоборот, за логику спрашивайте у немцев, почему так. Но именно с дозирующим клапаном связан запуск, в отличии от ОМ611, где данный клапан отсутствует. Мне познать пришлось гораздо больше, когда автопарк составляет порядка 40 машин данного типа, все бу, то работы там немеряно. И топливная система довольно часто просит ремонта, не говоря уже про ремонты ДВС (но для этого есть моторист). Итог простой про ваши суждения о росте давления - за несколько секунд оно не вырастает до огромных значений (пережали, крутанули, увидели результат с давлением, выключили). Но если запустить и стоять втыкать, то да стечением времени будет происходить нарастание давления (но это уже вопрос к компетенции проверяющего). Т.к. тесты на SD не всегда корректно определяют неисправности с топливной, метод пережатия обратки тем и хорош - быстро делается, наиболее точное направление причины неисправности. И как видно из сообщения ТС, он использовал данный метод, быстро определил где идет слив и при этом ничего у него нигде не порвало. ВЫ видимо сильно опасаетесь что там моментально вырастет давление и излишне перестраховуетесь, но переубеждать вас действовать как все я не буду, захотите сами попробуете. Но о работе топливной системы данного мотора у вас неправильная информация. При наличии времени постараюсь заскринеть инфу и выложу вам для пониманияНе участвует клапан потока при запуске, это не логично. Он попросту не нужен на запуске, так как от ТНВД требуется максимальная производительность из-за низких оборотов при старте. Участие в работе он примет не ранее 30 секунд после старта и то при условии достижения температуры в +10гр. На счет пъезо, наверно мне "не везет", но ни разу не встречал их на 646 моторе. Может на Вашей автобазе и бегают машины с 646 моторами, я сам 9 лет ездил на таком и все его нюансы познавал на собственной шкуре.