Что нового?

Mercedes Sprinter OM946 Нет запуска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интересно взглянуть на процесс пережатия обратки на дизельном моторе:eek:
 
Интересно взглянуть на процесс пережатия обратки на дизельном моторе:eek:
и что там такого необычного чтобы взглянуть ? берешь плоскогубцы и зажимаешь
 
и что там такого необычного чтобы взглянуть ? берешь плоскогубцы и зажимаешь
Если резина то ладно, а если дубовый пластик, то потом купишь эту обратку, и хорошо если евро так за 80.
 
При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
 
При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
для запуска достаточно 170..а может и 150 это раз, а два - иногда помогает, так что поменьше сарказма
 
При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
200 бар в обратке? И откуда же ему там взяться за пару секунд?
 
При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
Если бы вы заглядывали в такие моторы, то поняли бы написали несуразицу про давление в 200 бар в обратке. Там обратка к форсункам подсоединяется на пластиковых защелках. При таком давлении они просто вылетели бы при работе мотора. Я вижу что вы очень далеки от знания дизельного мотора и его топливной системы. Откройте интернет и ознакомтесь с системой CR. Где высокое давление присутствует, там стоят только железные трубки. И да, данная обратка возвращается обратно в ТНВД, а значит логически в обратке не может быть более 6 бар
 
При чем тут материал трубки? Вы хотите создать в рампе давление свыше 200 бар удерживая плоскогубцами трубку обратки, в которой будет такое же давление как и в рампе. Удачи! И не забудьте одеть маску на лицо.
Не будет в обратке такого же давления, как в рампе. Видно, в дизелях вы слабовато разбираетесь.
 
Насос нагнетает давление в рампу, возможности насоса по давлению ограничивает клапан сброса давления регулятор давления (РД), в нашем случае на конце рампы (клапан потока в расчет не беру, так как при запуске он не активен), Предлагается перекрыть обратку, естественно после РД. И какое давление до пережатого участка Вы получите? Равное давлению в рампе. Как минимум повырывает трубки на обратках форсунок, если пережать после тройника обратки форсунок, так как они сливают топливо в эту же обратку и шланги на 646 моторе как правило низкого давления и одеты на защелки без хомутов. В обратке нет высокого давления, пока какой-нибудь деятель не возьмет плоскогубцы и не пережмет ее. Пъезо не беру в расчет, там в обратке бывает до 10 бар. Если есть аргументы обоснуйте, Сергей, Вас попрошу обосновать мою "несуразицу".
 
Насос нагнетает давление в рампу, возможности насоса по давлению ограничивает клапан сброса давления регулятор давления (РД), в нашем случае на конце рампы (клапан потока в расчет не беру, так как при запуске он не активен), Предлагается перекрыть обратку, естественно после РД. И какое давление до пережатого участка Вы получите? Равное давлению в рампе. Как минимум повырывает трубки на обратках форсунок, если пережать после тройника обратки форсунок, так как они сливают топливо в эту же обратку и шланги на 646 моторе как правило низкого давления и одеты на защелки без хомутов. В обратке нет высокого давления, пока какой-нибудь деятель не возьмет плоскогубцы и не пережмет ее. Пъезо не беру в расчет, там в обратке бывает до 10 бар. Если есть аргументы обоснуйте, Сергей, Вас попрошу обосновать мою "несуразицу".
Садитесь 5
 
естественно после РД
Не верно. Предлагается перекрыть обратку после форсунки. Вдумайтесь )
РД и обратка после сброса остается без изменений.
Перекрытие обратки простой способ проверить форсунку. Если форса скидывает в обратку, то давления в рампе при запуске может не хватить для открытия остальных форсунок
 
В таких случаях ставлю заглушенную стальную трубку взамен испытуемой форсунки. А обратка форсунки соединяется с обраткой РД через тройник или тройник на подобии трубки Вентури. На данном моторе на ХХ в обратке исправных форсунок бывает небольшое отрицательное давление благодаря такому тройнику.
 
Насос нагнетает давление в рампу, возможности насоса по давлению ограничивает клапан сброса давления регулятор давления (РД), в нашем случае на конце рампы (клапан потока в расчет не беру, так как при запуске он не активен), Предлагается перекрыть обратку, естественно после РД. И какое давление до пережатого участка Вы получите? Равное давлению в рампе. Как минимум повырывает трубки на обратках форсунок, если пережать после тройника обратки форсунок, так как они сливают топливо в эту же обратку и шланги на 646 моторе как правило низкого давления и одеты на защелки без хомутов. В обратке нет высокого давления, пока какой-нибудь деятель не возьмет плоскогубцы и не пережмет ее. Пъезо не беру в расчет, там в обратке бывает до 10 бар. Если есть аргументы обоснуйте, Сергей, Вас попрошу обосновать мою "несуразицу".
Странно, а почему пьезо вы не берете в расчет? Ведь на 646 именно они и стоят, фирмы Бош. Во вторых, если вы снимали регуляторы давления в рампе, то должны были видеть что отверстие там очень маленькое, за счет этого происходит перепад давления (школьный курс физики). В третьих, при запуске мотора изначально давление в рампе регулируется дозирующим клапаном на ТНВД, переключение на клапан регулирования давления происходит по достижению 1300 об/мин. Поэтому при пережатой обратке сброс излишнего давления будет происходить на самом ТНВД, а не с рейки (ну если кто-то не додумается попробовать дать жару педалькой). У вас очень мало опыта с данными моторами, но поспорить с людьми работающими с этими моторами вы горазды. У нас на автобазе практически весь автопарк представлен данными машинами с моторами ОМ646 и ОМ 651. И работы производили на них различные, и неисправности определяли различные. И метод пережатия обратки для них можно сказать основа для понимания где происходит слив топлива. И ни разу ничего нигде не разрывало ( если только вы пережимаете обратку и идете покурить, то тогда да, с течением времени давление вырастет до указанного вами. За короткое время этого не произойдет, но за это время вы сможете увидеть поднялось давление в рейке или нет).
 
В таких случаях ставлю заглушенную стальную трубку взамен испытуемой форсунки. А обратка форсунки соединяется с обраткой РД через тройник или тройник на подобии трубки Вентури. На данном моторе на ХХ в обратке исправных форсунок бывает небольшое отрицательное давление благодаря такому тройнику.
Отрицательным нет должно быть. Для пьзофорсунок необходим небольшой подпор топлива в обратку для нормальной работы. При включении зажигания и снятотой обратке с форсунок у вас из нее топливо польется струей. С этим вы сталкнетесь при замере компрессии
 
В третьих, при запуске мотора изначально давление в рампе регулируется дозирующим клапаном на ТНВД, переключение на клапан регулирования давления происходит по достижению 1300 об/мин.
Не участвует клапан потока при запуске, это не логично. Он попросту не нужен на запуске, так как от ТНВД требуется максимальная производительность из-за низких оборотов при старте. Участие в работе он примет не ранее 30 секунд после старта и то при условии достижения температуры в +10гр. На счет пъезо, наверно мне "не везет", но ни разу не встречал их на 646 моторе. Может на Вашей автобазе и бегают машины с 646 моторами, я сам 9 лет ездил на таком и все его нюансы познавал на собственной шкуре.
 
Не участвует клапан потока при запуске, это не логично. Он попросту не нужен на запуске, так как от ТНВД требуется максимальная производительность из-за низких оборотов при старте. Участие в работе он примет не ранее 30 секунд после старта и то при условии достижения температуры в +10гр. На счет пъезо, наверно мне "не везет", но ни разу не встречал их на 646 моторе. Может на Вашей автобазе и бегают машины с 646 моторами, я сам 9 лет ездил на таком и все его нюансы познавал на собственной шкуре.
Я же говорю, у вас мало опыта с данным мотором. Если вы скинете фишку с дозирующего клапана ТНВД, то в жизни не запустите мотор - все топливо будет сливаться в обратку. Это уже проверено не раз. Написанное вами работает с точностью наоборот, за логику спрашивайте у немцев, почему так. Но именно с дозирующим клапаном связан запуск, в отличии от ОМ611, где данный клапан отсутствует. Мне познать пришлось гораздо больше, когда автопарк составляет порядка 40 машин данного типа, все бу, то работы там немеряно. И топливная система довольно часто просит ремонта, не говоря уже про ремонты ДВС (но для этого есть моторист). Итог простой про ваши суждения о росте давления - за несколько секунд оно не вырастает до огромных значений (пережали, крутанули, увидели результат с давлением, выключили). Но если запустить и стоять втыкать, то да стечением времени будет происходить нарастание давления (но это уже вопрос к компетенции проверяющего). Т.к. тесты на SD не всегда корректно определяют неисправности с топливной, метод пережатия обратки тем и хорош - быстро делается, наиболее точное направление причины неисправности. И как видно из сообщения ТС, он использовал данный метод, быстро определил где идет слив и при этом ничего у него нигде не порвало. ВЫ видимо сильно опасаетесь что там моментально вырастет давление и излишне перестраховуетесь, но переубеждать вас действовать как все я не буду, захотите сами попробуете. Но о работе топливной системы данного мотора у вас неправильная информация. При наличии времени постараюсь заскринеть инфу и выложу вам для понимания
 
На самом деле хорошая информация. Не каждый так распишет !
 
Читайте курс Пахомова, сэкономите время. Можно обслуживать 1000 машин и не знать элементарного.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    312.1 KB · Просмотры: 13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху