Что нового?

VW multivan 2.0 2016 edc17cp20 KTAG

если всё делать аккуратно ничего не повредить и никаких проблем не будет если же хотите облегчить себе задачу если это можно так назвать то пропили в эти отверстия ну то есть просверливают эти с обратной стороны блока в интернете есть четкое расположение по размерам поищите в поисковике делал так раньше я недавно кстати делал так на какой-то KIA
Спасибо)
 
Ребол пробовали? Или там многослойная и дорога внутри лопает?
там в любом случае многослойка, у меня был mev17.5 там даже было видно как шары от платы отошли, как раз был второй такой блок, поэтому проц не поднимал, тк не было нижнего подогрева плат
 
Но в таких случаях думаю даже прогрев проца феном с прошатыванием поможет) главное чтобы пистон не был оторван
 
KTAG не смог его прочитать! Написал"Micro protection removal failed" Блок привезли уже открытый кем-то. ODIS его прочитал,но с матами и постоянными обрывами связи. Возможно TPROT 10 у него...
 
Делал Ktag ом 3 таких блока прошлой зимой - без проблем. Сейчас делаю PCM 71m
 
Не помню, новые каравеллы
 
Сверху