Всем доброго!
Имеется Mazda 3 2006 1.6 AT. "Чек" заклеен, висит ворох ошибок, но разбор начал с P2088.
Для этих авто имеется две схемы подключения OCV клапана. Одна понятная и логичная, с ней сталкивался регулярно - пин 2Т +12В и пин 2AG - управление. На данном авто клапан подключен к пинам 2AG и 2AK. Согласно схеме из Автодаты 2AG - минус при включенном зажигании, 2AK (см. скрин) сигнал, который, по другой схеме, такой же на пине 2AG.
И вот мне не ясно, как в моем случае это должно работать?
Сам клапан имеет сопротивление 7 Ом,
Имеется Mazda 3 2006 1.6 AT. "Чек" заклеен, висит ворох ошибок, но разбор начал с P2088.
Для этих авто имеется две схемы подключения OCV клапана. Одна понятная и логичная, с ней сталкивался регулярно - пин 2Т +12В и пин 2AG - управление. На данном авто клапан подключен к пинам 2AG и 2AK. Согласно схеме из Автодаты 2AG - минус при включенном зажигании, 2AK (см. скрин) сигнал, который, по другой схеме, такой же на пине 2AG.
И вот мне не ясно, как в моем случае это должно работать?
Сам клапан имеет сопротивление 7 Ом,