Что нового?

Mazda 3 BK 1.6 AT p2088

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitals
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Всем доброго!
Имеется Mazda 3 2006 1.6 AT. "Чек" заклеен, висит ворох ошибок, но разбор начал с P2088.
Для этих авто имеется две схемы подключения OCV клапана. Одна понятная и логичная, с ней сталкивался регулярно - пин 2Т +12В и пин 2AG - управление. На данном авто клапан подключен к пинам 2AG и 2AK. Согласно схеме из Автодаты 2AG - минус при включенном зажигании, 2AK (см. скрин) сигнал, который, по другой схеме, такой же на пине 2AG.
И вот мне не ясно, как в моем случае это должно работать?
Сам клапан имеет сопротивление 7 Ом,
 

Вложения

  • M3BK-2AK.jpg
    M3BK-2AK.jpg
    133 KB · Просмотры: 13
Проблема оказалась в том, что проводка с дореста, а ЭБУ с рестайла.
Подключил клапан по схеме рестайлинга - ошибка устранена, клапан функционирует.
Тему можно закрыть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху