Доброго, может кто дочитает - чёт подскажет или " подкинет " ( если сталкивались ) . У меня подобное авто первый раз, с подобной почти бесплатной ( долго объяснять ), работой ( надеюсь последний ) , и зашёл в тупик .
В УАЗ где был 17.971 - засунули мотор с косой к м86 .
Проводку состыковали .
Пока занимался проводкой , решил попробовать хотя бы считать с ЭБУ мотор лоадером ( что зря паял кабель )))) -
Открытый м86 - написал неверный размер Флэш , и откл .
Закрытый - вообще безконечное подкл .
Вычитал что можно как м74кан попробовал - считалось ( ну и хорошо ) .
Пришло время заводить , опа ... тишина , ГР - вкл / 5в на ДТОЖ - есть . Догадался что остался в бухте.
Вычитал где то что манипуляциями через м12 можно вывести ( вроде и пишут через него ) -
МЛ2 / восстановление М12 / подкл / считал ещё так прошивку ( концовка отличается от считанного через м74кан) / откл / МЛ1 / м12 подкл / откл - чёт руганулось на КС.
На авто - сброс кан конфига / инициализация , ошибка одна - по связи с иммо ( по подогреву дк2 не в счет )
Заказал иммо офф на файле считанном через м74кан / записал / опять остался в буте . Тем же способом - вывел .
Но появилась ошибка по КС .
Ну и фиг с ней ( чек заклеен ) .
Но это не самое интересное - авто ведёт себя вообще не адекватно -
То нормально , То газует , то глохнет ,при выкл зажиги - то не выкл насос , то ГР ( снимешь АКБ - отключается ) , то не заводится при этом в параметрах - чушь, когда выделывается - ошибок вообще нет .
Можно подумать что - что то не то с аппараткой ЭБУ , но блин - может быть и с прошивкой ( ошибка КС смущает ) и с способом прошивания ( может через другой ЭБУ нужно , купить модуль не предлогайте , понимаю но ...... )
Подумал на проводку , но вроде всё чётко .
Тупик.
Спс.
В УАЗ где был 17.971 - засунули мотор с косой к м86 .
Проводку состыковали .
Пока занимался проводкой , решил попробовать хотя бы считать с ЭБУ мотор лоадером ( что зря паял кабель )))) -
Открытый м86 - написал неверный размер Флэш , и откл .
Закрытый - вообще безконечное подкл .
Вычитал что можно как м74кан попробовал - считалось ( ну и хорошо ) .
Пришло время заводить , опа ... тишина , ГР - вкл / 5в на ДТОЖ - есть . Догадался что остался в бухте.
Вычитал где то что манипуляциями через м12 можно вывести ( вроде и пишут через него ) -
МЛ2 / восстановление М12 / подкл / считал ещё так прошивку ( концовка отличается от считанного через м74кан) / откл / МЛ1 / м12 подкл / откл - чёт руганулось на КС.
На авто - сброс кан конфига / инициализация , ошибка одна - по связи с иммо ( по подогреву дк2 не в счет )
Заказал иммо офф на файле считанном через м74кан / записал / опять остался в буте . Тем же способом - вывел .
Но появилась ошибка по КС .
Ну и фиг с ней ( чек заклеен ) .
Но это не самое интересное - авто ведёт себя вообще не адекватно -
То нормально , То газует , то глохнет ,при выкл зажиги - то не выкл насос , то ГР ( снимешь АКБ - отключается ) , то не заводится при этом в параметрах - чушь, когда выделывается - ошибок вообще нет .
Можно подумать что - что то не то с аппараткой ЭБУ , но блин - может быть и с прошивкой ( ошибка КС смущает ) и с способом прошивания ( может через другой ЭБУ нужно , купить модуль не предлогайте , понимаю но ...... )
Подумал на проводку , но вроде всё чётко .
Тупик.
Спс.